Пилотаж trex450

omx

Уверен, что коллега shmel в состоянии продемонстрировать на своем fully blinged Trex 450 выдающийся пилотаж - судя по тому, что он творит на S.10 MAX. 😃

Больше, к сожалению, никого не знаю - настоящие мастера ведут себя исключительно скромно и лишний раз на форуме себя не обнаруживают. VladimirG летает на Hornet.

Ну а ваши сомнения, товарищ Коренев, мне не понятны. Неужели ролики 13-15 вас ни в чем не убеждают? 😃

runryder.com/helicopter/…/iHobbyExpo2005/

хелик

Думаю в ролике летает вертолет не совсем в штатной комплектации. Ну это я так мягенько подметил.

omx
хелик:

Думаю в ролике летает вертолет не совсем в штатной комплектации. Ну это я так мягенько подметил.

У одного - совершенно точно Trex в комплектации SE - который появится в продаже в ноябре. Там просто весь аллюминиевый тюнинг от Align, их новая рама и новый движок 430. У автора этого топика, как я понимаю, от штатного вертолета мало что осталось. 😃

Aleg
a-korenev

А то попробовав ТиРекс в RFG в режиме IDLE 1 (simple 3D) , к огорчению своему понял , что это не Раптор … Всвязи с вышеизложенным мой интерес к своему ТиРекс потихоньку угасает …

😁 Так у вас потом также интерес и к Раптору начнёт угасать!
Или вы думаете, что на нём летать намного легче? Только чуть-чуть за счёт бОльшего размера.
Вы в режиме Ховеринг к каким фигурам уже продвинулись? Восьмёрки свободно выполняете? И можете зависнуть в любом месте на её траектории?

А то получится как в анекдоте: “Права я получил неделю назад, но интерес к Порше Каррера уже начал угасать!” 😃

a-korenev
хелик:

Думаю в ролике летает вертолет не совсем в штатной комплектации. Ну это я так мягенько подметил.

Совершенно согласен с Хеликом , Андрей прав на все 100%
У меня двигатели Гиперион 3300 и Элайн 3200. А в RFG движки вообще не знакомые и сравнить даже с сайтом Тирекс - тьюнинг нельзя

Добавлено

[quote=Aleg,Nov 1 2005, 13:26]
1.По поводу Порше Каррера - беспонтово.
2.Наверное я слишком сложно написал в чём я разочаровался ( см. пост…)
😁

Aleg

Про тюнинг и RF мы все поняли, а как с полётами в реале всё-таки?
Виноват ли тут Ти-Рекс?

И откуда у вас уверенность, что на Рапторе у вас дела резко в гору пойдут?

С Порше в самый раз - на нём ведь и ездить надо ещё уметь. А тюнинговать вроде уже нечего в нём. 😃

P.S.
Алексей, вы уж не обижайтесь, но я на дрэге насмотрелся на клоунов, которые на АМГ выкатывают на старт, а Спидшифтом даже не знают как пользоваться. Некоторые думают, что крутую тачку купил и сразу в Шумахеры записался… 😃

a-korenev
Aleg:

Про тюнинг и RF мы все поняли, а как с полётами в реале всё-таки?
Виноват ли тут Ти-Рекс?

И откуда у вас уверенность, что на Рапторе у вас дела резко в гору пойдут?

С Порше в самый раз - на нём ведь и ездить надо ещё уметь. А тюнинговать вроде уже нечего в нём. 😃

Ну не возможно!!! Уважаемый, Вам только разборки чинить … Я сказал, что сказал…
Мысли свои я излагаю , по- моему вполне доходчиво, подчинённые меня слава богу ещё понимают . Если Вы меня просто хотите спросить , то не устраивайте допрос с выворачиванием рук…
А по поводу Порше , я так понимаю , это Ваш конёк . Я на нём не ездил . Я ездил только на Порше Кайена . Тьюнинговать всегда есть что , всё зависит от предпочтения клиента . Тема слишком длинная для форума и не к месту .

Aleg

Да мне вот как-то не стыдно признаться - всего год, как поднял вертик в воздух и всё ещё летаю в этом самом режиме Ховеринг. Сейчас осваиваю полёты восьмёркой и т.п. Времени хватает только на 3-5 полётов в месяц…

Ти-Рекс, действительно, паразит очень вёрткий и им сложнее управлять, чем большим вертолётом. Но у меня претензий к конструкции вертолётов нет, т.к. мой уровень ещё не позволяет об этом судить.

Это к вопросу: какая тема топика, такие и ответы в постах.

А по поводу Порше , я так понимаю , это Ваш конёк

Пускай будет конёк - вас это сильно напрягает?

a-korenev

Мне тоже не стыдно признаться , что я пытаюсь освоить тему Hovering. Пытаюсь летать по кругу , тоже проблемы со временем , а сейчас ещё и с местом. Но!.. Симулятор на то и симулятор , что есть возможность пытаться делать то , что ещё рано совершенно безнаказанно!!! Так вот, я пришёл к выводу , что несмотря на свою вёрткость ТиРекс весьма слаб в плане тяговооружённости и то , что 50 класс делает непринуждённо , порой прощая такие ожибки!.. Тирекс сделать не может . Возникает вопрос , что это беспонтово , как сказал коллега ХЕЛИК , просто Ховеринг , добавлю от себя : тренажёр на зимний период. По поводу красивых видео : у меня движки достаточно сильные и я не уверен , что в красивых рекламных роликах на них люди летают… Словом пока сам не пощупаю, не оценю - не поверю .
P.S. И к слову говоря не надо так со мной говорить, словно Вы мой БОСС , а я перед Вами безмерно провинился , напрягает . Думаю здесь все равны , на то он и форум , не важно какая у кого машина - это по поводу напрягов…
Извините если обидел.

tlvct

горячие финские парни… каены, мурены мыги… забейте. у меня трекс и раптор, так вот что на одном что на втором только висеть тренируюсь, и могу сказать что мне и это в кайф. вот когда дойдете до уровня управления одним глазом смотря и руля ногой через спину вот тогда и волнуйтесь что летает не так и гдеб подправить чего в конструкции. а пока уверен эти обе машинки вполне удовлетворят запросы начинающих. а щам имхо пока безпочвенно что-то обсуждать - судя по постам сами не так давно этим занялись. это как на той же афте - чутка поездил попривык и подумал что асс, а на самом деле - у два-с. тренируйтесь и будет вам 😃

Aleg

2 a-korenev:
Да ладно - я уже забыл! 😉
Просто не надо судить так поверхностно о продукте не потрогав его… 😎
Не бум принимать близко к сердцу! 😃

a-korenev

[quote=tlvct,Nov 1 2005, 17:26]
А какой у тебя движок на ТиРексе? Пробовал на нём что-либо изобразить?
Я просто к тому , что на СИМе он явно слабоват! И ещё , можешь посоветовать какой выбрать движок в СИМе , я их там все не знаю, чтобы он примерносоответствовал 3300-3200 kV. Просто летать в симе не на соей машине с чужими настройками занятие мало полезное (ИМХО)…

tlvct

яж отписал в другом топике - моторка с Кв2800. летать не умею, только тренируюсь. симом не пользуюсь вообще. 😲 но по работе моторки видно что тянет он и тянет с бальшим запасом

YuriyDnepr
a-korenev:

Просто летать в симе не на соей машине с чужими настройками  занятие мало полезное (ИМХО)…

А вот это далеко не факт.
Летаю на симе по очереди на всех доступных вертолётах. Каждый ведёт себя по-своему, всегда готов к неожиданностям.
В результате реальная модель не вызывает стресса - она также ведёт себя немного по-своему, но я к этому готов.

a-korenev
YuriyDnepr:

А вот это далеко не факт.
Летаю на симе по очереди на всех доступных вертолётах. Каждый ведёт себя по-своему, всегда готов к неожиданностям.
В результате реальная модель не вызывает стресса - она также ведёт себя немного по-своему, но я к этому готов.

Сколько людей , столько мнений…