Практические Вопрос по настройке Trex450
Народ если не лениво и не военная тайна то напишите:
1.мотор какой (обр. на вольт)
2.количество зубьев на шестерне мотора
3.обороты О.Р при висении
4.гироскоп (какой).
5.кривые газа и шага в IDLE1
Зарание спасибо.
Народ если не лениво и не военная тайна то напишите:
1.мотор какой (обр. на вольт)
2.количество зубьев на шестерне мотора
3.обороты О.Р при висении
4.гироскоп (какой).
5.кривые газа и шага в IDLE1Зарание спасибо.
- Гиперион HP Y22L 3900 , Hivolt
- 11Т
- 2900…3000
- ? не имеет смысла , т.к. зависит от пульта и пр.
обычно : Ховер -2…+4,5…+8
Айдл1 -6…+3…+9
Айдл2 -10…0…+10
Просто еще один вариант ответов: 😃
1.мотор какой (обр. на вольт)
2.количество зубьев на шестерне мотора
3.обороты О.Р при висении
4.гироскоп (какой).
- Мотор оригинальный Align 430L 3550 вполне можно использовать, по крайней мере поначалу.
- 11 для этого мотора.
- Для деревянных лопастей Align существует ограничение в 2800.
- Наиболее часто используют гироскопы Futaba GY401 и CSM SL420.
Даа…. ну ладно. Не густо конечно 😦
Большое спасибо 😁 всем кто ответил и помог в решении проблемы.
Даа…. ну ладно. Не густо конечно 😦
Большое спасибо 😁 всем кто ответил и помог в решении проблемы.
…хм, а была именно проблема? Тема задана как серия вопросов. Вот есчё вариант ответов на них, от меня:
- мотор Hivolt
- шестерня 12T (лучше ставить 11Т)
- висение 2400
- GY401 (машинка 9254)
- газ Idle1: 75-70-75
- шаг Idle1: 0(-11) - 50(0) - 100(+11) (небольшое смягчение кривой в 2-й и 4-й точках, не помню значения)
до кучи
- акки Пилотаж 3S1P 2100mAh
- регулятор Kontronik Jazz 40-6-18
- лопасти 315PRO Align красные
- хвостовые лопасти карбон
- шасси Microheli
- сервы на перекосе Waypoint (metal gear)
- приемник Spectrum AR7000
- передатчик Spectrum DX7
- HIVOLT 2310/410 (Хар-ки: Кv - 4100, Ixx - 2A, Rx - 16.5mOm, длительный ток 25А, допустимый ток 40А, номинальная мощность - 400 Watt)
- 11Т (больше если то 12Т и регуль нужен хороший).
- 2500-2600
- Futaba G401
- пока учусь и этом режиме не летаю, но 85-*- 65-*-85.
…хм, а была именно проблема? Тема задана как серия вопросов. Вот есчё вариант ответов на них, от меня:
Была именно проблема она собственно и осталась.
Суть в том что при резком газе и положительном шаге
хвост уходит в право, а когда в IDLE стик даешь резко вниз шаг отрицательный то хвост уходит резко влево.
Вот я и хочу разобраться это проблема с вязана с: оборотами, гироскопом, отношением кривой газа к шагу и.т.д…
Спасибо.
- пока учусь и этом режиме не летаю, но 85-*- 65-*-85.
Так я тоже учусь 😃 просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба 😲
вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом 😃 хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык 😕
Так я тоже учусь 😃 просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба 😲
вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом 😃 хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык 😕
Нет я настолько новичек, что пока учусь кабиной к себе летать )
А по поводу бочек на нормале - лучше газ поднять повыше полку до 90% хотя бы и делать ее на высоте, при этом газ не сбрасывать полностью, чтобы винт не успел замедлится на столько, что при выходе из бочки подхват был. И потом если есть газ, то и перевернется он сам. Только ротор нагружается. Лучше это в Идл1 все таки. Если впервые опусти полку пониже. Да к тому же все зависит от твоей комплектности. Мой стоковый мотор давал просадку по газу, Хайвольт - наоборот рвет лопасти - на висении у меня 48% газа 😉. И не дает никакой просадки. Т.е. теоритиески бочка пройдет лучше.
при резком газе и положительном шаге
хвост уходит в право, а когда даешь резко отрицательный шаг то влево.
причин может быть много и все они связаны:
- нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
- малая чувствительность гироскопа
- тормозная машинка хвоста
- мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
- тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
причин может быть много и все они связаны:
- нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
- малая чувствительность гироскопа
- тормозная машинка хвоста
- мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
- тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
- да в том то и дело что при нехватке оборотов при стике вниз и отрицательном шаге тогда тоже должен идти в право а у меня влево.
- чувствительность на приделе нормальной работы хвоста, при малейшем увеличении начинает дергать хвост.
- FUTABA 9650 как у всех ни чего нового.
- вот это может быть т.к. у меня стоит 13Т надо попробовать 11Т я смотрю у большинства 11-12Т. Правда тогда опять не понятно почему при отрицательном
шаге хвост в лево. - 2200х18С не знаю тухлый или нет. Заказал уже 22С.
Вообще конечно если субъективно то ощущение, как будто не хватает чувствительности гири но она на МАХ.
Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?
Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?
Да выключен. Еще раз щас проверил.
Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?
…
Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?
…
- да нет вибрации вроде нет если только при раскрутке чуток.
- лопасти Х.Р. карбон 62мм
- основная 106Т на 25Т а что это же вроде стандарт. почему 22Т вроде на HDX используют?
- питание ВЕС от регулятора 6в.
- тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
- тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust
Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust
Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.
Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.
Этто точно.
А на Gy240 тоже надо крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки чтобы изменить расходы?