Практические Вопрос по настройке Trex450
Так я тоже учусь 😃 просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба 😲
вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом 😃 хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык 😕
Нет я настолько новичек, что пока учусь кабиной к себе летать )
А по поводу бочек на нормале - лучше газ поднять повыше полку до 90% хотя бы и делать ее на высоте, при этом газ не сбрасывать полностью, чтобы винт не успел замедлится на столько, что при выходе из бочки подхват был. И потом если есть газ, то и перевернется он сам. Только ротор нагружается. Лучше это в Идл1 все таки. Если впервые опусти полку пониже. Да к тому же все зависит от твоей комплектности. Мой стоковый мотор давал просадку по газу, Хайвольт - наоборот рвет лопасти - на висении у меня 48% газа 😉. И не дает никакой просадки. Т.е. теоритиески бочка пройдет лучше.
при резком газе и положительном шаге
хвост уходит в право, а когда даешь резко отрицательный шаг то влево.
причин может быть много и все они связаны:
- нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
- малая чувствительность гироскопа
- тормозная машинка хвоста
- мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
- тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
причин может быть много и все они связаны:
- нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
- малая чувствительность гироскопа
- тормозная машинка хвоста
- мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
- тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
- да в том то и дело что при нехватке оборотов при стике вниз и отрицательном шаге тогда тоже должен идти в право а у меня влево.
- чувствительность на приделе нормальной работы хвоста, при малейшем увеличении начинает дергать хвост.
- FUTABA 9650 как у всех ни чего нового.
- вот это может быть т.к. у меня стоит 13Т надо попробовать 11Т я смотрю у большинства 11-12Т. Правда тогда опять не понятно почему при отрицательном
шаге хвост в лево. - 2200х18С не знаю тухлый или нет. Заказал уже 22С.
Вообще конечно если субъективно то ощущение, как будто не хватает чувствительности гири но она на МАХ.
Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?
Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?
Да выключен. Еще раз щас проверил.
Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?
…
Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?
…
- да нет вибрации вроде нет если только при раскрутке чуток.
- лопасти Х.Р. карбон 62мм
- основная 106Т на 25Т а что это же вроде стандарт. почему 22Т вроде на HDX используют?
- питание ВЕС от регулятора 6в.
- тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
- тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust
Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust
Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.
Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.
Этто точно.
А на Gy240 тоже надо крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки чтобы изменить расходы?