Практические Вопрос по настройке Trex450

MWano_A
SeregaK:

Так я тоже учусь 😃 просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба 😲
вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом 😃 хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык 😕

Нет я настолько новичек, что пока учусь кабиной к себе летать )
А по поводу бочек на нормале - лучше газ поднять повыше полку до 90% хотя бы и делать ее на высоте, при этом газ не сбрасывать полностью, чтобы винт не успел замедлится на столько, что при выходе из бочки подхват был. И потом если есть газ, то и перевернется он сам. Только ротор нагружается. Лучше это в Идл1 все таки. Если впервые опусти полку пониже. Да к тому же все зависит от твоей комплектности. Мой стоковый мотор давал просадку по газу, Хайвольт - наоборот рвет лопасти - на висении у меня 48% газа 😉. И не дает никакой просадки. Т.е. теоритиески бочка пройдет лучше.

NURB
SeregaK:

при резком газе и положительном шаге
хвост уходит в право, а когда даешь резко отрицательный шаг то влево.

причин может быть много и все они связаны:

  • нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
  • малая чувствительность гироскопа
  • тормозная машинка хвоста
  • мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
  • тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
SeregaK
NURB:

причин может быть много и все они связаны:

  • нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
  • малая чувствительность гироскопа
  • тормозная машинка хвоста
  • мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
  • тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
  1. да в том то и дело что при нехватке оборотов при стике вниз и отрицательном шаге тогда тоже должен идти в право а у меня влево.
  2. чувствительность на приделе нормальной работы хвоста, при малейшем увеличении начинает дергать хвост.
  3. FUTABA 9650 как у всех ни чего нового.
  4. вот это может быть т.к. у меня стоит 13Т надо попробовать 11Т я смотрю у большинства 11-12Т. Правда тогда опять не понятно почему при отрицательном
    шаге хвост в лево.
  5. 2200х18С не знаю тухлый или нет. Заказал уже 22С.

Вообще конечно если субъективно то ощущение, как будто не хватает чувствительности гири но она на МАХ.

VladimirG

Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?

SeregaK
VladimirG:

Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?

Да выключен. Еще раз щас проверил.

AlexSr

Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?

SeregaK
AlexSr:

Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?

  1. да нет вибрации вроде нет если только при раскрутке чуток.
  2. лопасти Х.Р. карбон 62мм
  3. основная 106Т на 25Т а что это же вроде стандарт. почему 22Т вроде на HDX используют?
  4. питание ВЕС от регулятора 6в.
  5. тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
MWano_A
SeregaK:
  1. тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.

Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust

NURB
MWano_A:

Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust

Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.

SeregaK
NURB:

Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.

Этто точно.

5 months later
Litak

А на Gy240 тоже надо крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки чтобы изменить расходы?