TREX450 и симулятор (вопрос)
Всвязи с тем, что может намутится 450й за нормально денег с бонусами, обзавелся аэрофлаем про делюкс и ескаевским пультом.
Посему вопрос - какая модель вертолета из этого симулятора наиболее точно передает динамику и полетные качества 450го?
Там есть 450й, но какой-то он там неправильный, или это у меня руки кривые?
В чем, по-Вашему, заключается его “неправильность”?
После соосника любой вертолет классической схемы покажется неправильным 😃
В чем, по-Вашему, заключается его “неправильность”?
После соосника любой вертолет классической схемы покажется неправильным 😃
то-ли проблема в дешевом пульте, то ли не знаю. В общем там еще есть фьюри, им уравлять более менее можно, даже раптором 30 не пробема. 450й же неуправляем вообще, дае при ОЧЕНЬ плавных и ОЧЕНЬ аккратных движениях стиками
Точно, тип аппаратуры при ответе не учел.
Мне пришлось экспоненты для начала выкручивать в своей аппаратуре, чтобы хоть как-то освоить висение - и то порой кажется, что T-Rex450 неуправляемый 😃 Более крупные модели разумеется управляются проще.
А без экспонент или двойных расходов - представляю, как он у Вас мечется 😁
Хотя если освоить управление с такого пульта - потом можно ну очень уверенно летать.
Точно, тип аппаратуры при ответе не учел.
Мне пришлось экспоненты для начала выкручивать в своей аппаратуре, чтобы хоть как-то освоить висение - и то порой кажется, что T-Rex450 неуправляемый 😃 Более крупные модели разумеется управляются проще.
А без экспонент или двойных расходов - представляю, как он у Вас мечется 😁
Хотя если освоить управление с такого пульта - потом можно ну очень уверенно летать.
в общем пока что будем значит летать на более крупных, иногда делая попытки управлять вообще неуправляемым тирексом =)
А как-о улучшить положение нельзя, в настройках где-нить?
Если только менять настройки T-Rex-а в симе… Но надо точно знать, какая функция на что влияет. Проще порулить более крупными моделями.
Совсем забыл!
В симуляторе поищите включение экспонент для управления. У меня, например, Феникс - так в нем можно включить в настройках управления экспоненту для каждого канала.
кхм… поскольку хзнакомство с классикой началось только сейчас, поясниет плиз что есть экспонента и на что влияет?
кхм… поскольку хзнакомство с классикой началось только сейчас, поясниет плиз что есть экспонента и на что влияет?
О чём вы говорите 😃 450 ый AFPD отлично управляется,просто к нему надо привыкнуть, налетать по больше часов, верт сам по себе не простой,а в симе не плохо передаётся его поведение даже на E-sky передатчике. Но не надо забывать,что полёты в симе отличаются от полётов в реале 😃
Здравствуйте. Статью читал внимательно. Про шаг-газ рассказано достаточно хорошо. А вот про экспоненты - ни слова… Может я плохо искал? 😃
вово… в общем я взял м-60 какой-то, чуть поковырялся в настройках, вроде летает но более менее управляемо…
Здравствуйте. Статью читал внимательно. Про шаг-газ рассказано достаточно хорошо. А вот про экспоненты - ни слова… Может я плохо искал? 😃
Экспоненты это зависимость угла перекладки рулей от угла стика. Величина перекладки не меняется.
Здравствуйте. Статью читал внимательно. Про шаг-газ рассказано достаточно хорошо. А вот про экспоненты - ни слова… Может я плохо искал? 😃
Для наглядного примера скачайте - "Руководство по эксплуатации PCM9X II " ссылка - www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4766/
стр 23 и далее (а вообще можно все почитать)
www.rc-sim.de/index_en.htm - вот отсюда скачивал Т-рекса для Аэрофлая… если он также в реале летать будет - то мне ещё долго учиться)) с грехом попалам могу висеть только 😃 уж очень шустрый малый
кстати сразу и вопрос: кто на чём в аэрофлае летает ? я перебираю модельки то ту то эту…не могу ни на чём остановится ) и немного скушен аэрофлай что нет никакого обучения… просто летать надоедает самостоятельно.думаю мож на что другое перейти ? )
кстати сразу и вопрос: кто на чём в аэрофлае летает ? я перебираю модельки то ту то эту…не могу ни на чём остановится ) и немного скушен аэрофлай что нет никакого обучения… просто летать надоедает самостоятельно.думаю мож на что другое перейти ? )
а Вы просто так не летайте (т.е. не мечитесь по экрану), а возьмите любой верт (лучше что поменьше - правда так сложнее - зато потом хоть на венике) и пытайтесь висеть на месте(или в небольшом квадрате) медленно поворачивая балкой крутитесь и оставайтесь по возможности на месте, да и сделайте в симе погоду ну там типа ветер , турбуленция и т.д. , а когда научитесь пируэт делать и держать тады дальше…
Самый костяк и основа управления вертолетом это научится висеть на одном месте в разных положениях (сначала хвостом к себе , потом мордой , потом боками) , после того когда научитесь это делать осознано(т.е. висеть каждой стороной как можно дольше 1-2-5-10мин… и т.д., начинайте учится разворотам верта (на горке , боевой разворот …), далее полеты по кругу и далее восьмерку- пред собой зрительно начертите два круга слева и с права и начинайте летать то тот круг который спереди с лева то с права , научившись так летать круги Вы их потом “склеите” в восьмерку и начинайте восьмерку долбить .
У меня так было в день 1-2 часа и в них каждую фигуру дрочишь по 10 мин (т.е. допустим круг берем и по нему в одну сторону 10 мин и потом в другую 10 мин, ну и т.д. со всеми остальными фигурами).
Когда это начнет получатся , то тады дальше расскажу что надо делать… 😃
Просто так шараёб…ся по монитору не советую, это потеря времени и ноль выхлопа… нужна систематизация своих уроков!!!
кстати сразу и вопрос: кто на чём в аэрофлае летает ? я перебираю модельки то ту то эту…не могу ни на чём остановится ) и немного скушен аэрофлай что нет никакого обучения… просто летать надоедает самостоятельно.думаю мож на что другое перейти ? )
В реале и в симе летаю на 450 ом. Полностью согласен,что просто метаться по экрану не интересно,это не даёт ни каких результатов. Добиваться нужно ровного и стабильного полёта,начинать нужно с малого,пусть это долго и нудно,но это база. Летать надо не на интерес а на результат 😉
а хто говорил что шароёбица?)))) уверенно висю хвостом и боками уже… 😃
В реале и в симе летаю на 450 ом. Полностью согласен,что просто метаться по экрану не интересно,это не даёт ни каких результатов. Добиваться нужно ровного и стабильного полёта,начинать нужно с малого,пусть это долго и нудно,но это база. Летать надо не на интерес а на результат 😉
Взлетать легче, чем посадить;)? Чем меньше модель в СИМе тем лучше, но конечно начинать надо с 50 класса
2 Газ: теперь понимаешь почему люди на ламе летают?😉 Потом на классику легче пересаживаться:)) А вообще в СИМе модели достаточно адекватно летаю, естественно в правильных СИМах:)