TREX450 и симулятор (вопрос)

wellad
Serge_2E:

Здравствуйте. Статью читал внимательно. Про шаг-газ рассказано достаточно хорошо. А вот про экспоненты - ни слова… Может я плохо искал? 😃

Экспоненты это зависимость угла перекладки рулей от угла стика. Величина перекладки не меняется.

flaps
Serge_2E:

Здравствуйте. Статью читал внимательно. Про шаг-газ рассказано достаточно хорошо. А вот про экспоненты - ни слова… Может я плохо искал? 😃

Для наглядного примера скачайте - "Руководство по эксплуатации PCM9X II " ссылка - www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4766/
стр 23 и далее (а вообще можно все почитать)

10 days later
gree

www.rc-sim.de/index_en.htm - вот отсюда скачивал Т-рекса для Аэрофлая… если он также в реале летать будет - то мне ещё долго учиться)) с грехом попалам могу висеть только 😃 уж очень шустрый малый

gree

кстати сразу и вопрос: кто на чём в аэрофлае летает ? я перебираю модельки то ту то эту…не могу ни на чём остановится ) и немного скушен аэрофлай что нет никакого обучения… просто летать надоедает самостоятельно.думаю мож на что другое перейти ? )

flaps
gree:

кстати сразу и вопрос: кто на чём в аэрофлае летает ? я перебираю модельки то ту то эту…не могу ни на чём остановится ) и немного скушен аэрофлай что нет никакого обучения… просто летать надоедает самостоятельно.думаю мож на что другое перейти ? )

а Вы просто так не летайте (т.е. не мечитесь по экрану), а возьмите любой верт (лучше что поменьше - правда так сложнее - зато потом хоть на венике) и пытайтесь висеть на месте(или в небольшом квадрате) медленно поворачивая балкой крутитесь и оставайтесь по возможности на месте, да и сделайте в симе погоду ну там типа ветер , турбуленция и т.д. , а когда научитесь пируэт делать и держать тады дальше…
Самый костяк и основа управления вертолетом это научится висеть на одном месте в разных положениях (сначала хвостом к себе , потом мордой , потом боками) , после того когда научитесь это делать осознано(т.е. висеть каждой стороной как можно дольше 1-2-5-10мин… и т.д., начинайте учится разворотам верта (на горке , боевой разворот …), далее полеты по кругу и далее восьмерку- пред собой зрительно начертите два круга слева и с права и начинайте летать то тот круг который спереди с лева то с права , научившись так летать круги Вы их потом “склеите” в восьмерку и начинайте восьмерку долбить .
У меня так было в день 1-2 часа и в них каждую фигуру дрочишь по 10 мин (т.е. допустим круг берем и по нему в одну сторону 10 мин и потом в другую 10 мин, ну и т.д. со всеми остальными фигурами).

Когда это начнет получатся , то тады дальше расскажу что надо делать… 😃

Просто так шараёб…ся по монитору не советую, это потеря времени и ноль выхлопа… нужна систематизация своих уроков!!!

burn
gree:

кстати сразу и вопрос: кто на чём в аэрофлае летает ? я перебираю модельки то ту то эту…не могу ни на чём остановится ) и немного скушен аэрофлай что нет никакого обучения… просто летать надоедает самостоятельно.думаю мож на что другое перейти ? )

В реале и в симе летаю на 450 ом. Полностью согласен,что просто метаться по экрану не интересно,это не даёт ни каких результатов. Добиваться нужно ровного и стабильного полёта,начинать нужно с малого,пусть это долго и нудно,но это база. Летать надо не на интерес а на результат 😉

gree

а хто говорил что шароёбица?)))) уверенно висю хвостом и боками уже… 😃

KOV
burn:

В реале и в симе летаю на 450 ом. Полностью согласен,что просто метаться по экрану не интересно,это не даёт ни каких результатов. Добиваться нужно ровного и стабильного полёта,начинать нужно с малого,пусть это долго и нудно,но это база. Летать надо не на интерес а на результат 😉

Взлетать легче, чем посадить;)? Чем меньше модель в СИМе тем лучше, но конечно начинать надо с 50 класса
2 Газ: теперь понимаешь почему люди на ламе летают?😉 Потом на классику легче пересаживаться:)) А вообще в СИМе модели достаточно адекватно летаю, естественно в правильных СИМах:)