Практические Вопрос по настройке Trex450

SeregaK

Даа…. ну ладно. Не густо конечно 😦
Большое спасибо 😁 всем кто ответил и помог в решении проблемы.

NURB
SeregaK:

Даа…. ну ладно. Не густо конечно 😦
Большое спасибо 😁 всем кто ответил и помог в решении проблемы.

…хм, а была именно проблема? Тема задана как серия вопросов. Вот есчё вариант ответов на них, от меня:

  • мотор Hivolt
  • шестерня 12T (лучше ставить 11Т)
  • висение 2400
  • GY401 (машинка 9254)
  • газ Idle1: 75-70-75
  • шаг Idle1: 0(-11) - 50(0) - 100(+11) (небольшое смягчение кривой в 2-й и 4-й точках, не помню значения)

до кучи

  • акки Пилотаж 3S1P 2100mAh
  • регулятор Kontronik Jazz 40-6-18
  • лопасти 315PRO Align красные
  • хвостовые лопасти карбон
  • шасси Microheli
  • сервы на перекосе Waypoint (metal gear)
  • приемник Spectrum AR7000
  • передатчик Spectrum DX7
MWano_A
  1. HIVOLT 2310/410 (Хар-ки: Кv - 4100, Ixx - 2A, Rx - 16.5mOm, длительный ток 25А, допустимый ток 40А, номинальная мощность - 400 Watt)
  2. 11Т (больше если то 12Т и регуль нужен хороший).
  3. 2500-2600
  4. Futaba G401
  5. пока учусь и этом режиме не летаю, но 85-*- 65-*-85.
SeregaK
NURB:

…хм, а была именно проблема? Тема задана как серия вопросов. Вот есчё вариант ответов на них, от меня:

Была именно проблема она собственно и осталась.
Суть в том что при резком газе и положительном шаге
хвост уходит в право, а когда в IDLE стик даешь резко вниз шаг отрицательный то хвост уходит резко влево.
Вот я и хочу разобраться это проблема с вязана с: оборотами, гироскопом, отношением кривой газа к шагу и.т.д…
Спасибо.

SeregaK
MWano_A:
  1. пока учусь и этом режиме не летаю, но 85-*- 65-*-85.

Так я тоже учусь 😃 просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба 😲
вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом 😃 хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык 😕

MWano_A
SeregaK:

Так я тоже учусь 😃 просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба 😲
вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом 😃 хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык 😕

Нет я настолько новичек, что пока учусь кабиной к себе летать )
А по поводу бочек на нормале - лучше газ поднять повыше полку до 90% хотя бы и делать ее на высоте, при этом газ не сбрасывать полностью, чтобы винт не успел замедлится на столько, что при выходе из бочки подхват был. И потом если есть газ, то и перевернется он сам. Только ротор нагружается. Лучше это в Идл1 все таки. Если впервые опусти полку пониже. Да к тому же все зависит от твоей комплектности. Мой стоковый мотор давал просадку по газу, Хайвольт - наоборот рвет лопасти - на висении у меня 48% газа 😉. И не дает никакой просадки. Т.е. теоритиески бочка пройдет лучше.

NURB
SeregaK:

при резком газе и положительном шаге
хвост уходит в право, а когда даешь резко отрицательный шаг то влево.

причин может быть много и все они связаны:

  • нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
  • малая чувствительность гироскопа
  • тормозная машинка хвоста
  • мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
  • тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
SeregaK
NURB:

причин может быть много и все они связаны:

  • нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
  • малая чувствительность гироскопа
  • тормозная машинка хвоста
  • мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
  • тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
  1. да в том то и дело что при нехватке оборотов при стике вниз и отрицательном шаге тогда тоже должен идти в право а у меня влево.
  2. чувствительность на приделе нормальной работы хвоста, при малейшем увеличении начинает дергать хвост.
  3. FUTABA 9650 как у всех ни чего нового.
  4. вот это может быть т.к. у меня стоит 13Т надо попробовать 11Т я смотрю у большинства 11-12Т. Правда тогда опять не понятно почему при отрицательном
    шаге хвост в лево.
  5. 2200х18С не знаю тухлый или нет. Заказал уже 22С.

Вообще конечно если субъективно то ощущение, как будто не хватает чувствительности гири но она на МАХ.

VladimirG

Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?

SeregaK
VladimirG:

Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?

Да выключен. Еще раз щас проверил.

AlexSr

Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?

SeregaK
AlexSr:

Вибрация?
Лопасти хвоста (размер не мал?)
Шестерни привода хвоста (22Т) ?
Питание борта (5в / 6в) ?
На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?

  1. да нет вибрации вроде нет если только при раскрутке чуток.
  2. лопасти Х.Р. карбон 62мм
  3. основная 106Т на 25Т а что это же вроде стандарт. почему 22Т вроде на HDX используют?
  4. питание ВЕС от регулятора 6в.
  5. тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
MWano_A
SeregaK:
  1. тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.

Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust

NURB
MWano_A:

Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust

Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.

SeregaK
NURB:

Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.

Этто точно.

5 months later
Litak

А на Gy240 тоже надо крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки чтобы изменить расходы?