Переделка новой Align v3 550 под ремень
Теоретически да. Может еще кейс хвостовой под ремень нужен, но не уверен.
Может еще кейс хвостовой под ремень нужен
Нет, не нужен.
а какой тайный смысл перевода на ремень? может киль подлиннее поставить и шестерни с лопастями будут целее?
а какой тайный смысл перевода на ремень? может киль подлиннее поставить и шестерни с лопастями будут целее?
речь о какой-то кастомной канопе или с родной колхозить?
ИМХО смысл один-повышенная крашеустойчивость.
С новыми коничками это уже не актуально.
Дело не в коничках. Иногда приходится хвостовой вал менять, а ремень практически неубиваем.
Вот необходимые части, инфа с фрика
-
H60132 tail case www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
-
H60078 Front pully www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
-
H55065 belt www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
ясное дело, что если балка от 600, то и ремень нужен от 600
www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
Цена вала 14$, я не уверен, что оно того стоит, даже если 10 раз его фигануть.
задние лопасти при контакте с планетой одинаково будут страдать хоть с валом, хоть с ремнём. с удлинённым килем такой контакт менее вероятен
Цена вала 14$, я не уверен, что оно того стоит, даже если 10 раз его фигануть.
Хотел в своё время 500-ку перевести на ремень, но посчитал, что на эти деньги можно 10 валов купить и отказался от затеи, к тому же вал не всегда гнется. 550-600 класс переводить на ремень, это уж совсем какой-то даунгрейд получается, все таки большие солидные вертолеты, да и падают не так часто.
550-600 класс переводить на ремень, это уж совсем какой-то даунгрейд получается, все таки большие солидные вертолеты, да и падают не так часто.
Куча вертолётов подобного класса но других производителей на ремне, просто реализация самого привода более удачная чем в Align.
Хотел в своё время 500-ку перевести на ремень, но посчитал, что на эти деньги можно 10 валов купить и отказался от затеи
А я перевел 500-ку на ремень, и не нарадуюсь. Но смысл был не в том, чтоб конички не ломать, или экономить на валах, просто замучался бороться с вибрациями на хвосте. Поставил ремень и про вибрации забыл.
Поставил ремень и про вибрации забыл.
Интересная мысль. Меня правда вибрации не достают, больше удручает замена вала при краше.
больше удручает замена вала при краше.
Акуратнее и нежнее летай 😃)
Не всегда краш от нежности и аккуратности зависит.
и от регуля увы тоже 😦
А я перевел 500-ку на ремень, и не нарадуюсь. Но смысл был не в том, чтоб конички не ломать, или экономить на валах, просто замучался бороться с вибрациями на хвосте. Поставил ремень и про вибрации забыл
У меня обратная ситуация. Две 500-ки, тарот (да простят меня алайноводы), одна ФБ другая ФБЛ. Обе с ремнями, пля на обоих вибрации. Уже устал бороться. На ФБЛ 500-ке уже почти весь хвост алайновский поставил - ротор с цапфами от прошки алайновской, вал алайновский, слайдер алайновский, подшипнички таротовские убрал в дальний ящик, поставил заранее заказанные отсюда. Лопасти правда таротовские пластиковые, но у них вес одинаковый с точностью до 0.01 г. В итоге на оборотах близких к максимальным появляется неприятный зуд, за балку рукой берешься, ощущения как током бьет. У айкона в режиме автолевела крышу сносит. Не знаю уже что делать 😦 Пару дней назад делал заказ на фаст-ладе накидал туда до кучи алайновскую балку, ремень, шестерню ту что в пластиковом хвостовом кейсе стоит. Будем продолжать бороться…
ЗЫ: А может что-то в консерватории подправить? 😃 😦
но у них вес одинаковый с точностью до 0.01 г
Это еще ничего не значит. Алгоритм простой. Снимаем всё потихоньку и смотрим, когда пропадет зуд, т.е. сняли лопасти ХР и раскрутили. Зуд есть - разбираем хвостовой хаб и т.д., пока зуд не исчезнет.
Михаил, да это все понятно. Я уже такое проделывал на ФБ вертолете. Элементарно, снимал хв. лопасти и вибрация становилась намного меньше. Я даже эти лопасти убрал потом в пакетик и написал на нем “дисбаланс”. А когда у меня появились весы, позволяющие измерять вес с точностью до 0.01, я взвесил эти лопасти - они просто созданы друг для друга. Тут еще один момент. Я понимаю, что даже на идеальном вертолете вибрация все равно будет. Так вот вопрос в том какая вибрация считается нормой, а с какой нужно уже бороться…
Может ремень перетянут?
я взвесил эти лопасти - они просто созданы друг для друга
Сергей! Еще раз: одинаковая масса - необходимое, но не достаточное условие баланса лопастей!!! Техника балансирования ХР описана неоднократно на этом форуме. Попробуйте и удивитесь результату.
Добавлю сюда свои наблюдения. Есть 500-ка клон на ремне. Рама HK, половина деталей Tarot и HK, половина Align.
После краша меняю детали: поставил валы и шестерни Align, ремень тэротовский. Собрал, смотрю, ремень пляшет по шестерни элайновской. Там шаг зубцов чуть чуть не совпадает. Ну хрен с ним, заказал ремень Align. Через неделю поставил ремень новый элайновский. Теперь, блин, ремень очень сильно натанутым получается, что трудно вертеть роторы, так и не понял изза чего. Толи балка которая у меня стоит (хоббикинг) длиннее той, что на вертах Align, толи кейс хоббикинговский куда балка вставляется чуть не тех размеров. Короче купил в местном магазине шестерни и валы тэрот и летаю.