Align T-Rex 150
Может всё дело в том, в чьих руках пульт?
Думаю, что элайна хвост лучше, потому что там bls
Может всё дело в том, в чьих руках пульт?
только в этом и дело
вот и вот 3d полеты одного человека на конкурирующих вертолетиках. И еще неизвестно как полетит алан сабо на этих, возможно очень похоже как и на 150 алайне, или еще тот же nano cp тоже 3d хорошо поддаеться
Забыл сказать, еще есть 120 валькира, тоже неслабая штука, в ютубе есть видосы где хорошие 3d пируэты крутят на ней.
Все мною перечисленные вертолеты гораздо дешевле. За 7-8к малька брать, это жуть…
ну, знаете ли. не, я конечно понимаю, что все зависит от того, в чьих руках пультяк, этот кабе очевидно. Но поймите меня правильно: я понимаю, что нормальные сервы ( хотя, непонятно, как эти нормальные сервы будут краши переносить? после каждого краша - ремкомплект? ). Я понимаю, что железные цапфы. Но, мне придется доставлять сателлит. Он тоже денег стоит. И - опять же - блейдовские сервы краши переживали в принципе не так уж плохо. Как будут переживать эти - совершенно мне непонятно. Голова, опять же, DFC. Что надежности вряд ли добавит. Короче - ждем - с отзывов.
И - что - то больно много там плат. Они на разъемах. Как это все поведет себя…хммм…непонятно…
Только блейд так не летит как trex 150
Еще как летит)) Сейчас видео найду)) Про BL))
nano cp тоже 3d хорошо поддаеться
Он отлично поддается 3D
Забыл сказать, еще есть 120 валькира, тоже неслабая штука, в ютубе есть видосы где хорошие 3d пируэты крутят на ней.
Это не вариант - там серва задняя)) Тут другой хвостик это плюс. 120 так, слабенькая относительно.
Переделкину просит на замену двигла ОР
У меня футаба, мне проще взять trex 150, для меня плюс со стороны элайна
У меня футаба, мне проще взять trex 150, для меня плюс со стороны элайна
здесь конечно только алайн, смысла нет второй пульт.
P.S. сегодня мой mini cp выдержал около 14 крашей в квартире за 2 батарейки, все были очень жестокие и четкие 😃 интересно алайн сможет так же 😃
здесь конечно только алайн, смысла нет второй пульт.
P.S. сегодня мой mini cp выдержал около 14 крашей в квартире за 2 батарейки, все были очень жестокие и четкие 😃 интересно алайн сможет так же 😃
Не сможет 😃 Но народ на хелифрике пишет (те кто получил уже) - что краши переживает примерно как мцпх бл 😃 И не забывайте - что у алайна - стоимость запчастюшек пониже будет 😃
Алайн сваял бы что нибудь в размере 120-130 с нормальным хвостом. А фиг вам, будет оберегать свою 250ку от конкуренции.
Алайн сваял бы что нибудь в размере 120-130 с нормальным хвостом. А фиг вам, будет оберегать свою 250ку от конкуренции.
Я извиняюсь… вы вообще понимаете - с инженерной точки зрения - что городите? Какой нафиг нормальный хвост в этом размере? Если попытаться сделать управляемый ротор на хвосте при таких размерах вертолёта - вы ЗАМУЧИТЕСЬ его чинить - после каждого краша и чиха. Просто взгляните на размер вала, потом представьте слайдер в таком размере, механику управления и т.д. Нафиг. Насмотрелся я на 130-ке в зале - один полёт - и начинаем перебирать. Я лучше с таким НЕНОРМАЛЬНЫМ хвостом полетаю 😃
будь в размере 120-130 с нормальным хвостом.
Может человек имел ввиду нормальный хвост - это хвост с жопомоторчиком)
Потму что для меня в наше время нормальныйхвост до 250р - жопомотор
Насмотрелся я на 130-ке в зале - один полёт - и начинаем перебирать. Я лучше с таким НЕНОРМАЛЬНЫМ хвостом полетаю
Ну, не так уж плох хвост 130ки ( при одном условии - если не бить 😃 )
Но в этом размере - действительно, жопомотор без вариантов.
А блка… попала она мне в руки на немного. Уже была поломана рама, приклеены лыжи, раздолбана канопа, подломлена хвостовая балка. Как человек утверждает - примерно за 20 полетов. Взял я калькулятор, посчитал…даааа…
Все косяки в малом классе выявлены на 120 и 130, Align может сделать достойный мелколет, если захочет. Тюнюговый хвост 130ки, переведенный на метал + балка с третьим подшипником, летает вполне.
Тюнюговый хвост 130ки, переведенный на метал + балка с третьим подшипником, летает вполне.
130Х - давно многие на б/к мотор жопный переводлят) Ибо это практичнее.
130Х - давно многие на б/к мотор жопный переводлят) Ибо это практичнее.
А вот это интересно! Если можно, мне в личку киньте инфо! Заранее спасибо!
Игорь, я об этом в теме писал. Ссылки не храню. В сети много инфо было, помоему про это.
Очень хорошо 130 с таким моторчиком летает, мне очень нравится! Красиво и быстро!
А вот это интересно! Если можно, мне в личку киньте инфо! Заранее спасибо!
Было видео единичное на ютьюбе. Я больше информации не встречал.
Было видео единичное на ютьюбе. Я больше информации не встречал.
На вскидку
да, посмотрел видео. Да ладно, фиг с ним. Не вариант, короче - не люблю колхоз.
Я тоже не люблю колхоз! А есть кто обожает. Правильно говорят - сколько людей, столько и мнений!
Игорь, есть в продаже готовые комплекты таких 130х! В германском магазине за 21000р примерно встрчеал в тюненги на карбоне + клевый жопо моторчик! Я мечтал о таком когда то. Да и выбор 130х на жопомоторах там было много. И в копийных кузовах продают там.
Разбаловались мы ребята…
Раньше весь моделизм был основан на способности что-то делать своими руками…
тот самый “колхоз”…
кто-то делает лучше, кто-то - хуже… но на то он и моделизм, чтобы пробовать, иначе - просто дорогая игрушка…
Решьне тоже не было мобильных. Моделизм - просто раньше приходилось стороить. Кто-то и сейчас стороит. А многие готовые модели покупают и летают. Не всем это нужно. Я из нового поколения и мне не интересно самому стоить да и таланта нет к этому.
Так что моделизм современный это уже что-то дургое.
Раньше сами стоили игрушки, машинки из дерева колотили и что?