Align T-Rex 150
Нормально там все скомпоновано, имхо…
Я же так сказал, на что похож, оценить, я его не скоро смогу, пока мой предел mini cp, через раз падение, я понимаю что миник наверное не вертолет по сравнению 150, почему на 150 сервы настолько огромные или сильные и быстрые?
Ну. не знаю. Сервы выглядят очень миниатюрными, а их размер с блкой я не сравнивал.
Вообще, в последнее время я много думал: все - таки мелколет формирует некоторые нехорошие привычки. Например - безнаказанно падать. На нем можно хулиганить, не боясь последствий. Когда перешел на “большой”, мне стоило огромного труда избавиться от этого. Потому как на больших так не получится. 1 краш там начинается от четверти стоимости мелколета, а про такие штуки как влет в себя я вообще молчу.
Все - таки надо стараться строить тренировки так, чтобы не бить верт. Кстати, я этим начал заниматься на 130ке ( у меня нормальной статистикой был 1 краш на 7 полетов ), но при переходе на большой этого оказалось абсолютно недостаточно. И в симе тоже надо контролировать, чтобы при выполнении маневров, перенос которых планируется на реальный верт, крашей быть не должно. Я сейчас за этим слежу. Краши в симе, по - хорошему, допустимы только на новых маневрах.
А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃
А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃
Полностью согласен! Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется. Вот в живую пробую свои первые инверты, пока через раз, то переверну и смогу назад, то вместо назад уже земля)))
Mini cp в этом помогает - шлепается и дальше летит, правда сейчас зимой и у него пластик как стекло крошется. Я все к чему, основное предназначение мелочи тренировка, не затратная тренировка! Ну а если не падаешь и хочется политать а места сильно нет, то хотя бы класс 200-250. (это всего лишь мое мнение)
Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется.
Отслеживание бюджета на запчасти - самое распрекрасно развивающее любовь к симу средство! Я как посчитал, так сразу меня стало от сима не оттащить. Причем, если нормал без симулятора еще худо - бедно за вменяемый бюджет можно освоить, то инверт - как по мне - глухо как в танке. Даже с мелколетом, про большой - вообще молчу. У меня основные траты начались именно после начала освоения инверта.
На данный момент за полгода - примерно 100-120 часов симулятора ( да, именно так и получается - чуть меньше часа каждый день ), и я уже что - то пытаюсь летать в инверте. Но вообще…хммм… феерические траты кажется закончились ( тьфу - тьфу! ) только после того, как я стал летать в симе не просто так, а по конкретной программе. Скучно? Фиг знает. Альтернатива - бить и платить.
Все верно надо для начала научиться в симе летать без крашей. Как научитесь взлетать - и выполнять программу - и прилетать на целом верте в симе - тоже самое будет в реале. Как я такой номер освоил - падать почти перестал.))
чего такая тема то вялая
народ брать не брать ))
и подскажите к спектрому привязывается
или нужен сателит ???
к спектрому привязывается
или нужен сателит ???
нужен сателлит…
народ брать не брать ))
Вопрос решается очень просто - сначала надо выяснить - бить или не бить. Вот в чем вопрос. Если не бить, то - брать. Если бить, то лучше взять что - то другое.
Улыбнуло видио.))
Оч суръезный американец , надел маячку и оч суръезно рассказывает , как он купил “цацку” и показывает как он умеет ,запускать игрушечный вертолетик ❗
… всегда задумывался , что двигает человека снимать - такое кино …😒
… Даже имя свое в конце назвал , чтоб запомнили - смех.😁
Игрушка? - а что не игрушка - автомобиль - та же игрушка - тока побольше. Все от подхода зависит ))
а что не игрушка - автомобиль
Игрушка , игрушка . …Но я не о том 😃
Улыбнуло видио.))
Оч суръезный американец , надел маячку и оч суръезно рассказывает , как он купил “цацку” и показывает как он умеет ,запускать игрушечный вертолетик ❗
… всегда задумывался , что двигает человека снимать - такое кино …😒
… Даже имя свое в конце назвал , чтоб запомнили - смех.😁
Вообще-то, это Jeff Fassbinder - техник команды Align. Известная личность. Он, например, собирает вертолеты для Alan Szabo, если это имя вам о чем-то говорит.
То та я смотрю важный такой , прям с монитора важность ощущаю ! Ну надо же, техник самого Alan Szabo 😇
Теперь понятно … тоже славы хочет 😒 …Но все равно - потешно .😁
З.Ы. если задел ,чьи нибудь “религиозные” чувства ,прошу простить великодушно .😃
Но все равно - потешно
Хорошая трава была? 😃
😉😦
То та я смотрю важный такой , прям с монитора важность ощущаю ! Ну надо же, техник самого Alan Szabo
Теперь понятно … тоже славы хочет …Но все равно - потешно .
З.Ы. если задел ,чьи нибудь “религиозные” чувства ,прошу простить великодушно .
Я когда его первый раз увидел, подумал тоже самое 😃. Потешно ты расписал этого кренделя 😃.
Так , я все понял, был не прав . 150-ка это реально круто , придется купить, раз ТАКИЕ ЛЮДИ настоятельно рекомендуют!
Отсюда вопрос : сможет ли этот вертолетик слетать ,напр. пирофлип ? Заложена ли компенсация пируэта ?
З.Ы. иностранно-американское и пр. кино просьба на предлагать - только свое ,или обычных “смертных” ! ( если что, то у меня уже был мелкий , ну не летает он как в кино 😃)
Отсюда вопрос : сможет ли этот вертолетик слетать ,напр. пирофлип ? Заложена ли компенсация пируэта ?
насколько помню, лично видел, как человек делал пирофлип - и на 150ке, и на mcpx bl, если что 😃
150ка имеет некую компенсацию пируэта, блка - нет.
насколько помню, лично видел, как человек делал пирофлип - и на 150ке, и на mcpx bl, если что 😃
150ка имеет некую компенсацию пируэта, блка - нет.
А как он на бл делал, если нет компенсации?
Воронки,бочки,петли, очень криво тик-так ну это в моих руках,он летит не плохо.Пирофлип пробовал но пока не могу ,чёт не хочет он у меня его делать.150 вобще многое делает но как то не так.Может я просто не могу на маленьком,два года на 550,может руки кривые не знаю.Но за месяц юзанья сего аппарата к алайну у меня очень много вопросов накопилось,они конечно все разрешимы но это стоит денег.Первый вопрос зачем они его собирают,после них надо весь перебрать тогда может и полетит.А перебрать проблема ,все метизы имеют сорваную голову под имбуз,и посажены на какой то чертовский лактайт,что даже фен не берет(межлопастной вал).РЕгулятор надо перенастраивать,шаги углы тоже самое.А видь за букавки BTF (забинди и лети) они с нас берут денежки и походу не малые,маркетинг чё скажешь.Но руки он тренирует лучше любого сима,слишком быстро надо работать ,потом на 550 как то очень легко лететь.
А как он на бл делал, если нет компенсации?
А как это на флайбаре делают?