Чертежи комплектов рам на T-rex 550

Miduza

Доброго времени суток. Я думаю почти каждый пилот на определённом этапе в развития своего хобби приходит к тому, что определённые элементы своих моделей можно изготовить самостоятельно.
Имея вертолёт T-rex 550E и будучи начинающим пилотом особенно озадачен выпиливанием рамы для своего питомца, так как опыта маловато, краши неизбежны. Покупка хорошей рамы (без уверенности что она не на один полёт) довольно дорогостоящее удовольствие.

Имея описанную мотивацию, ищу чертежи-схемы в масштабе 1*1 или в масштабе, но с указанием размеров. Знаю что есть варианты данной рамы для V1,V2,V3… У меня V1, но и остальные посмотреть интересно, ведь переделки не за горами 😃.

Некоторые ссылки на подобный и данный материал есть тут, однако к скачиванию даёт только формат с расширением “*.frw”, а его не открывает не акад, ни любые другие программы рекомендуемые гуглом и яндексом. формат "*.dxf ", не даётся к скачиванию((((

У кого есть такие “вкусности”, поделитесь)) не жадничайте))

11 months later
20 days later
Hawk_SAA
Miduza:

Некоторые ссылки на подобный и данный материал есть тут, однако к скачиванию даёт только формат с расширением “*.frw”, а его не открывает не акад, ни любые другие программы

вот перевел в DXF формат(в архиве)…пользуйтесь на здоровье;)

Себе недавно сделал раму 450ки из дюральки, вырезали лазером…если кому надо,могу поделиться 😒

! Rama_T550.rar

Shumacher82

Всем добрый день! У меня аналогичный вопрос, нужны чертежы рам на T-rex 600ESP, T-rex 700. Очень был бы благодарен!

Shumacher82

Спасибо огромное, только для 700-ки электрички нужны четртежи рамы

Miduza

После создания данной темы, было дело покопаться в компасе. Рама на 550-ку изменена по мотивам А. Жукова. Рассчитана на стандартную площадку акка. Выкладываю на случай если кому будет интересно.

T550E_V1,1.rar

Hawk_SAA
Shumacher82:

Спасибо огромное, только для 700-ки электрички нужны чертежи рамы

в интернете есть все ,было бы желание найти…

700E_V2 .rar