align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..
Значит Вам повезло! Тогда Вам хватит и одного подшипника.
Подскажите, на сколько увеличится диаметр хвостовых лопастей, после установки такого девайся? www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
На сколько хабы больше, в отличии от Align?
Миллиметров на 6 увеличится. Эти цапфы + длинные лопасти оттуда же + плавник от 500ки и Вы имеете несрываемый хвост.
Оч рекомендую при переходе на 360е лопасти.
Подскажите номер таротовских подшипников, которые стоят в хабах межлопастного вала основного ротора и подойдут ли они на Align?
Подскажите номер таротовских подшипников, которые стоят в хабах межлопастного вала основного ротора и подойдут ли они на Align?
имею такую голову. комплект подшипников в цапфы ОР есть на том же сайте. На Align 100% не подойдут, именно по этой причине я и брал эту голову, т.к. в таротовской бошке помощней подшипники стоят (несколько страниц назад это обсудили).
Так же рекомендую взять и запасных валов под эту голову, как ОР так и межлолпастных - вал ОР короче чем вал Align DFC, межлопастной наоборот длинне
Полетал сегодня, не посмотрел на температуру за бортом и охрен.л малость, приехал на поле и после первого акка совсем не чувствовал пальцы. -6 на улице и ветер 2-3, совсем не айс ! Грелся в тачке после каждого акка, но после 4-го морозец перестал ощущаться. Кое-как долетал, словил отсечку, но поимал верт у земли. На этом акке уже 3-ий раз- акк летит в помойку. Но надо отдать должное говнотеку - 65 раз ( для него норм) все было гуд и брались они под “блин”.
Понял что верт не готов к зимним полетам, хвост дрожит как лист осины. Фбл инициализируется с 3-5 раза. При -2 ведет нормально себя. ((Будем ждать потепления. Готовить к полетам при низких температурах не буду, дома посижу, в тепле. Благо что несколько дней, а потом и +1
обычно проблема - дубеет слайдер хвоста. А что за фбл?
и - да, говнотеки они не зря говнотеками называются.
А что за фбл?
и - да, говнотеки они не зря говнотеками называются.
Скокум 540.
Я не хотел бОльшего от батарей за 10-ку. Они ж для блина были. Но отсекаться на 30-ой секунде полета )))- жесть, хорошо что не разбил птичку. Падать через 20-30 полетов надоело. Лотерея: второй говнотек отпахал 100 и, думаю, попашет еще.
во - первых, на морозе любую батарейку держать нельзя - откажет. Я стараюсь до последнего момента не доставать акк из тепла, но как вставил - надо как можно быстрее взлететь, дальше акк сам себя будет греть.
Во - вторых, ресурс батареи уж никак не должен быть меньше сотни полетов, иначе либо батарея - полная параша, либо вы ее чем - то убиваете ( в основном - слишком сильно сажаете, или слишком сильно грузите - в частности, тем же гувернером )
В - третьих, все же проверьте, как на морозе ходит слайдер. Именно на морозе. Это у алайнов болезнь, и - как выяснилось - у JRки тоже.
В - четвертых, почему решили, что проблема у фблки? В частности, спектрумовские сателлиты любят подурить на морозе. Не загорается лампочка - и все тут…
- акки достаю из машины. За 30 сек, пока я канопу одеваю и взлетаю акк не остынет сильно.
- оставлял раньше акки на неделю после полетов не вводя их в сторадж. Оставляю в акке 3.3, примерно
- я уж в тепле посижу, до весны не далеко ))))
- сег, на удивление, с сателитом не было проблем.
Был у меня Дуалскай за 36 евро, выкинул после 63 полета. Такие цифры ! 36-63
оставлял раньше акки на неделю после полетов не вводя их в сторадж.
это не критично
Оставляю в акке 3.3, примерно
а вот это хреново… с учетом того, что пока вы их замерили они наверняка просели до 3х вольт а то и меньше…
Оставляю в акке 3.3, примерно
а вот и причина выхода акков из строя. Надо, чтобы после полета, без нагрузки, было бы не ниже 3.7, ну минимум - 3.67-3.69. Для генсов это сответствует примерно 20% заряда или что - то такого порядка.
Если насиловать акк дальше, по моему опыту очень интенсивный разогрев, а разогрев, кажется, и ведет к вздутию. Это мне пока так кажется. А кажется мне это потому, что сейчас я наблюдаю за поведением акков. Уже 30+ полетов турниг - и ни один из трех не провляет ни малейших признаков вздутия. Возможно, из-за отсутствия нагрева.
Что касается стораджа - все рекомендации, которые я читал и слышал, говорят, что акки надо заряжать непосредственно перед полетом, и вводить в сторадж по возможности быстрее. У меня НИ ОДИН большой акк не служил меньше 210 полетов.
у меня ни один акк не припух и не вздулся и акки всегда еле теплые, даже руки не погреть
Игорь, я обсчитался. В пересчете получил что ниже 3.63 на банку не высаживал.
Ну да, и кое что сделано лучше оригинала. Эта тяга не прогибается, как алайновская проволочка.
Главный головняк Доминатора - гнущиеся валы ОР и голова, которая разбалтывается через десяток полетов, а это вряд ли у клона будет лучше.
Им бы сделать 6мм вал ОР, я бы тогда проапгрейдил своего бедолагу.
гнущиеся валы ОР и голова, которая разбалтывается через десяток полетов,
Неужто совсем так все плохо?
да нет конечно… товарисч “слегка” преувеличивает…
летаю на этой птичке с марта прошлого года - все классно, ничего не люфтит, и отличная управляемость…
единственное, что 3ГХ уступила свое место К-бару…
А у меня тоже проблема с валами, могут в полете согнуться. 6 мм было бы самое то! На Гоблине 380ом, хвостовой вал 5мм.
Интересно, у кого то гнутся у кого то нет, думаю разные стили полета. Кто то грузит, кто то блинчиком летает.
Плохо, плохо.
Я подтверждаю.
Валы другого производителя не пробовали?