align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

racer-g
Dimenn:

Я такие имел в виду.

у меня такой подш стоит,но один…уже крашанул один раз и балку свернуло буквой у…на удивление выпрямил руками а привод вообще, вынув из гнутой балки он сам выровнялся…ну и присоединяюсь к вопросу а зачем два подша? по мне так и одного такого,как по ссылке хватает…привод ну никак не согнется с одним да и вибрации минимальные…

DaGGeR
racer-g:

ну и присоединяюсь к вопросу а зачем два подша?

Вал достаточно гибкий и при большой скорости вращения может деформироваться и изгибаться внутри балки. Особенно на резонансной частоте.
Второй подшипник сокращает расстояние между опорными точками и увеличивает частоту резонанса.
Ответ: для уменьшения паразитных высокочастотных колебаний, от которых многим FBL сносит крышу.

racer-g
DaGGeR:

для уменьшения паразитных высокочастотных колебаний, от которых многим FBL сносит крышу.

мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..блин его еще и заказать надо и ждать больше месяца…

DaGGeR
racer-g:

мой вибар фиксирует минимальные вибрации с хвоста…зачем мне второй подш ставить?..

Значит Вам повезло! Тогда Вам хватит и одного подшипника.

Трубадур

Миллиметров на 6 увеличится. Эти цапфы + длинные лопасти оттуда же + плавник от 500ки и Вы имеете несрываемый хвост.
Оч рекомендую при переходе на 360е лопасти.

Focus_Nik

Подскажите номер таротовских подшипников, которые стоят в хабах межлопастного вала основного ротора и подойдут ли они на Align?

EvgenycH
Focus_Nik:

Подскажите номер таротовских подшипников, которые стоят в хабах межлопастного вала основного ротора и подойдут ли они на Align?

имею такую голову. комплект подшипников в цапфы ОР есть на том же сайте. На Align 100% не подойдут, именно по этой причине я и брал эту голову, т.к. в таротовской бошке помощней подшипники стоят (несколько страниц назад это обсудили).
Так же рекомендую взять и запасных валов под эту голову, как ОР так и межлолпастных - вал ОР короче чем вал Align DFC, межлопастной наоборот длинне

AhmA

Полетал сегодня, не посмотрел на температуру за бортом и охрен.л малость, приехал на поле и после первого акка совсем не чувствовал пальцы. -6 на улице и ветер 2-3, совсем не айс ! Грелся в тачке после каждого акка, но после 4-го морозец перестал ощущаться. Кое-как долетал, словил отсечку, но поимал верт у земли. На этом акке уже 3-ий раз- акк летит в помойку. Но надо отдать должное говнотеку - 65 раз ( для него норм) все было гуд и брались они под “блин”.

Понял что верт не готов к зимним полетам, хвост дрожит как лист осины. Фбл инициализируется с 3-5 раза. При -2 ведет нормально себя. ((Будем ждать потепления. Готовить к полетам при низких температурах не буду, дома посижу, в тепле. Благо что несколько дней, а потом и +1

alien131314

обычно проблема - дубеет слайдер хвоста. А что за фбл?
и - да, говнотеки они не зря говнотеками называются.

AhmA
alien131314:

А что за фбл?
и - да, говнотеки они не зря говнотеками называются.

Скокум 540.
Я не хотел бОльшего от батарей за 10-ку. Они ж для блина были. Но отсекаться на 30-ой секунде полета )))- жесть, хорошо что не разбил птичку. Падать через 20-30 полетов надоело. Лотерея: второй говнотек отпахал 100 и, думаю, попашет еще.

alien131314

во - первых, на морозе любую батарейку держать нельзя - откажет. Я стараюсь до последнего момента не доставать акк из тепла, но как вставил - надо как можно быстрее взлететь, дальше акк сам себя будет греть.
Во - вторых, ресурс батареи уж никак не должен быть меньше сотни полетов, иначе либо батарея - полная параша, либо вы ее чем - то убиваете ( в основном - слишком сильно сажаете, или слишком сильно грузите - в частности, тем же гувернером )
В - третьих, все же проверьте, как на морозе ходит слайдер. Именно на морозе. Это у алайнов болезнь, и - как выяснилось - у JRки тоже.
В - четвертых, почему решили, что проблема у фблки? В частности, спектрумовские сателлиты любят подурить на морозе. Не загорается лампочка - и все тут…

AhmA
  1. акки достаю из машины. За 30 сек, пока я канопу одеваю и взлетаю акк не остынет сильно.
  2. оставлял раньше акки на неделю после полетов не вводя их в сторадж. Оставляю в акке 3.3, примерно
  3. я уж в тепле посижу, до весны не далеко ))))
  4. сег, на удивление, с сателитом не было проблем.

Был у меня Дуалскай за 36 евро, выкинул после 63 полета. Такие цифры ! 36-63

racer-g
AhmA:

оставлял раньше акки на неделю после полетов не вводя их в сторадж.

это не критично

AhmA:

Оставляю в акке 3.3, примерно

а вот это хреново… с учетом того, что пока вы их замерили они наверняка просели до 3х вольт а то и меньше…

alien131314
AhmA:

Оставляю в акке 3.3, примерно

а вот и причина выхода акков из строя. Надо, чтобы после полета, без нагрузки, было бы не ниже 3.7, ну минимум - 3.67-3.69. Для генсов это сответствует примерно 20% заряда или что - то такого порядка.
Если насиловать акк дальше, по моему опыту очень интенсивный разогрев, а разогрев, кажется, и ведет к вздутию. Это мне пока так кажется. А кажется мне это потому, что сейчас я наблюдаю за поведением акков. Уже 30+ полетов турниг - и ни один из трех не провляет ни малейших признаков вздутия. Возможно, из-за отсутствия нагрева.
Что касается стораджа - все рекомендации, которые я читал и слышал, говорят, что акки надо заряжать непосредственно перед полетом, и вводить в сторадж по возможности быстрее. У меня НИ ОДИН большой акк не служил меньше 210 полетов.

AhmA

у меня ни один акк не припух и не вздулся и акки всегда еле теплые, даже руки не погреть
Игорь, я обсчитался. В пересчете получил что ниже 3.63 на банку не высаживал.

28 days later
Vladimir_K=

Ну да, и кое что сделано лучше оригинала. Эта тяга не прогибается, как алайновская проволочка.
Главный головняк Доминатора - гнущиеся валы ОР и голова, которая разбалтывается через десяток полетов, а это вряд ли у клона будет лучше.

Им бы сделать 6мм вал ОР, я бы тогда проапгрейдил своего бедолагу.

Demidoff
Vladimir_K=:

гнущиеся валы ОР и голова, которая разбалтывается через десяток полетов,

Неужто совсем так все плохо?

ДмитрийС

да нет конечно… товарисч “слегка” преувеличивает…
летаю на этой птичке с марта прошлого года - все классно, ничего не люфтит, и отличная управляемость…
единственное, что 3ГХ уступила свое место К-бару…

АндрейСТ

А у меня тоже проблема с валами, могут в полете согнуться. 6 мм было бы самое то! На Гоблине 380ом, хвостовой вал 5мм.