А ващщще думаю, что это они же только перекрашенные.
PS
ХКшные хорошие лопаты. Жесткие как корбоновые, правда балансировка у них FBшная.
Немного 360-х лопат из своих закромов.
Если народ заинтересует отпишусь чуть позже.
Насадить бы их всех на длинный болт и посмотреть длину реальную… 😃
Вторая снизу (тарот) как летает в сравнении с классической таротовской 360-ой (третья снизу)???
Пару кадров по балансировке
Красные больше всех в перед уходят но все же не как классические FB, далее чуть менее уходят ALZRC-шные, Tarot-овские стараются держать струнку на ровне с Align-овскими.
Мне Таротовские (третья снизу) не понравились, по сравнению с Алайновскими.
по сравнению с Алайновскими.
Судя по всему вторые снизу клон алайна.
А чем не понравились конкретней можно?
А чем не понравились конкретней можно?
Сложно объяснить: Алайновские летают как-то правильней, точнее слушаются изменение шага. А у таротовских есть какой-то провал на средних нагрузках.
клон алайна.
Похоже.
А у таротовских есть какой-то провал на средних нагрузках.
Я уже привык наверно.
Я уже привык наверно.
Я сравнивал прямо на поле, переставлял. Ну не может же сантиметр так сказываться. Алайн 360мм, Тарот 350мм.
Сам себе отвечу - нет. Таротовские 325-е ведут себя вполне сравнимо с Алайновскими 325-ми!
Ну не может же сантиметр так сказываться.
Аэродинамика лопасти не останавливается на длине лопасти.
Там и форма законцовки играет роль, и реальный профиль и… и… и…
По длине первые 4-е короче но шире на 1 мм, 5-6-я по длинее но отличаются у комеля, у тарота площадь больше.
По полетам 1-е стекло вполне летабельно, держит не шустрые фигуры нормально, да и шустрые тоже не плохо.
(Я пока углы не распушал, вот наконец переберу к лету новую тушку попробую).
2-3 одинаково держали все мои издевательства на пич-пампе.
На оставшихся летал по паре раз, вроде все хорошо но на шаг по другому отзываются.
Судя по всему вторые снизу клон алайна.
Да клон от тарота.
Пришли лопасти от Тарота 360. И я обороты еще поднял до 3100, многовато для меня. Но верт ведет себя оччччень хорошо. Изгоню, только демона вибраций и летать !
Вот и я сегодня облетал стречнутую 450, хоть и не удачно, но после 450 как то по стабильней летает. Подскажите, какую серву оптимально поставить на циклик, стояли Align DS410. И еще вопрос, можно на стрейч поставить лопасти 325, пока 360 не пришли? Советуют сервы 306 от Turnigy
И еще вопрос, можно на стрейч поставить лопасти 325, пока 360 не пришли?
а почему нет…сам летаю на таких…крашанул,лопасть в минус…поставил 325е…
Советуют сервы 306 от Turnigy
берите KST215е…у многих они стоят в том числе и у меня…
а почему нет…сам летаю на таких…крашанул,лопасть в минус…поставил 325е…
берите KST215е…у многих они стоят в том числе и у меня…
Torque(6.0V): 3.6 kg-cm (50.0 oz/in)
Torque(7.4V): 4.2 kg-cm (58.3 oz/in)
Speed: 0.06 sec (6.0V) │ 0.05 sec (7.4V)
Operating Voltage:6.0 ~ 7.4 DC Volts
Weight: 18.0 g (0.63 oz)
Bearing Type:Ball Bearing x 2
Motor Type:Coreless Motor
Gear Type:Titanium alloy & Copper
Working frequence:1520 s / 333hz
Size:23.0 x 12.0 x 27.3 mm ( 0.91 x 0.47 x 1.10 in)
Зачетная хвостовая серва этой фирмы сгорела у меня на 450ке после примерно 9го полета. Естественно - в полете. Что для китайского хлама - вполне типично. Вышел из строя мотор.
Правильно советуют, очень крепкие сервы.
306 есть еще хайвольтные, стоит ставить?
Почему бы и нет, можно и хв.
Почему бы и нет, можно и хв.
В каком случае они используются, нужно бек ставить или регулятор менять, или и то и друдое?
Я не знаю какой сетап, может менять ничего не надо. А если и надо то не обязательно, будет запас на потом.
Берите кст. Они HV качественнее и на два доллара дороже.
Отлично работают с YEP на 5.5 вольтах. Летая на синих качалках с ХК, приимуществ HV серв не ощутить, качалки мягкие, за то редукторы целые, для старта самое оно.