align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Трубадур
racer-g:

буду заказывать когда появятся в наличии…так…на пробу…

Не забудьте рассказать, на каких оборотах они не рассыпаются… Карбоний нынче дорог стал…

Dimenn
Трубадур:

Не забудьте рассказать, на каких оборотах они не рассыпаются…

Ну не знаю летал летом на красных ХК-ых на 3100 не разваливались, от пары к паре балансировка гуляла но все в пределах летабельности.

Думаю эти может даже немного лучше будут.

AlexandrCNH

А ващщще думаю, что это они же только перекрашенные.

PS
ХКшные хорошие лопаты. Жесткие как корбоновые, правда балансировка у них FBшная.

Dimenn

Немного 360-х лопат из своих закромов.

Если народ заинтересует отпишусь чуть позже.

AlexandrCNH

Насадить бы их всех на длинный болт и посмотреть длину реальную… 😃

Вторая снизу (тарот) как летает в сравнении с классической таротовской 360-ой (третья снизу)???

Dimenn

Пару кадров по балансировке

Красные больше всех в перед уходят но все же не как классические FB, далее чуть менее уходят ALZRC-шные, Tarot-овские стараются держать струнку на ровне с Align-овскими.

АндрейСТ

Мне Таротовские (третья снизу) не понравились, по сравнению с Алайновскими.

AlexandrCNH
АндрейСТ:

по сравнению с Алайновскими.

Судя по всему вторые снизу клон алайна.
А чем не понравились конкретней можно?

АндрейСТ
AlexandrCNH:

А чем не понравились конкретней можно?

Сложно объяснить: Алайновские летают как-то правильней, точнее слушаются изменение шага. А у таротовских есть какой-то провал на средних нагрузках.

AlexandrCNH:

клон алайна.

Похоже.

AlexandrCNH
АндрейСТ:

А у таротовских есть какой-то провал на средних нагрузках.

Я уже привык наверно.

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Я уже привык наверно.

Я сравнивал прямо на поле, переставлял. Ну не может же сантиметр так сказываться. Алайн 360мм, Тарот 350мм.
Сам себе отвечу - нет. Таротовские 325-е ведут себя вполне сравнимо с Алайновскими 325-ми!

AlexandrCNH
АндрейСТ:

Ну не может же сантиметр так сказываться.

Аэродинамика лопасти не останавливается на длине лопасти.
Там и форма законцовки играет роль, и реальный профиль и… и… и…

Dimenn

По длине первые 4-е короче но шире на 1 мм, 5-6-я по длинее но отличаются у комеля, у тарота площадь больше.
По полетам 1-е стекло вполне летабельно, держит не шустрые фигуры нормально, да и шустрые тоже не плохо.
(Я пока углы не распушал, вот наконец переберу к лету новую тушку попробую).
2-3 одинаково держали все мои издевательства на пич-пампе.
На оставшихся летал по паре раз, вроде все хорошо но на шаг по другому отзываются.

AlexandrCNH:

Судя по всему вторые снизу клон алайна.

Да клон от тарота.

AhmA

Пришли лопасти от Тарота 360. И я обороты еще поднял до 3100, многовато для меня. Но верт ведет себя оччччень хорошо. Изгоню, только демона вибраций и летать !

7 days later
Focus_Nik

Вот и я сегодня облетал стречнутую 450, хоть и не удачно, но после 450 как то по стабильней летает. Подскажите, какую серву оптимально поставить на циклик, стояли Align DS410. И еще вопрос, можно на стрейч поставить лопасти 325, пока 360 не пришли? Советуют сервы 306 от Turnigy

racer-g
Focus_Nik:

И еще вопрос, можно на стрейч поставить лопасти 325, пока 360 не пришли?

а почему нет…сам летаю на таких…крашанул,лопасть в минус…поставил 325е…

Focus_Nik:

Советуют сервы 306 от Turnigy

берите KST215е…у многих они стоят в том числе и у меня…

Demidoff
Focus_Nik:

Советуют сервы 306 от Turnigy

Правильно советуют, очень крепкие сервы.

iamvlad

Вот вам вполне зачетная новинка:
Power HD D-04HV

Torque(6.0V): 3.6 kg-cm (50.0 oz/in)
Torque(7.4V): 4.2 kg-cm (58.3 oz/in)
Speed: 0.06 sec (6.0V) │ 0.05 sec (7.4V)
Operating Voltage:6.0 ~ 7.4 DC Volts
Weight: 18.0 g (0.63 oz)
Bearing Type:Ball Bearing x 2
Motor Type:Coreless Motor
Gear Type:Titanium alloy & Copper
Working frequence:1520 s / 333hz
Size:23.0 x 12.0 x 27.3 mm ( 0.91 x 0.47 x 1.10 in)

www.chd.hk/Product_Detail.aspx?id=140

alien131314
iamvlad:

Power HD

Зачетная хвостовая серва этой фирмы сгорела у меня на 450ке после примерно 9го полета. Естественно - в полете. Что для китайского хлама - вполне типично. Вышел из строя мотор.