align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Плохо, плохо.
Я подтверждаю.
Валы другого производителя не пробовали?
Если нужен блинолет - коптеры ваш выбор! 😃
Я серьезно, ловите помидор 😃 может партия валов у алайна не удачная была.
Алайн, самые зачетные, но в течении этого года были на них обоснованные жалобы. Больше на T-Rexы валы по адекватной цене никто не делает.
Перспектива постепенно заходит в тупик…
Был у меня тарот. летал исключительно на их валах. Ничего плохого сказать не могу.
Серьезный помидор!
А еще есть?
Удалил уже ))
Нет у тарота сейчас валов.
Зайдите в тему, там просветят.
Задолбало всем доказывать, что валов нет. Кормите китайцев, покупайте гвозди.
вот чувствуется, весна - человек по овощам изголодался…
по моему опыту - самые качественные детали идут в комплектацию китов…
все что мы покупаем вынужденно как запчасти от ноу-нейм производителя, до оригинала (или подделки под оригинал) как правило качеством ниже…
и даже оригинал на запчасти идет с отклонениями от основного стандарта качества…
Я там даже фото прикрепил кучи моих “гвоздей”.
Нарот испохабился мля. 😦
Про качество в ките поддерживаю! 😃
В запах все хуже.
Я все же попробую alzrc, раньше хорошее качество у них было, не думаю что изменилось. И вообще имхо на одном заводе все делают.
Вот ответ на все вопросы относительно кривых валов.
Интересно, у кого то гнутся у кого то нет, думаю разные стили полета. Кто то грузит, кто то блинчиком летает.
Правильно, да и износ никто не отменял, техосмотр чаще проводить, менять подшипники. Нет у нас вечного двигателя. 😃
товарисч “слегка” преувеличивает
Дмитрий, мы уже не раз пикировались по поводу этой пташки. Ну как у Вас получается, чтобы за год эксплуатации ничего не залюфтило? Ну, пожалуйста, поделитесь. У меня реально за 10-15 первых подстроечных полетов залюфтило не по-детски, я видео выкладывал. Оно тоже преувеличивает?
Вчера только общался с человеком, который много лет в хобби. Собрал он эту модель и возрадовался тому, как же клево летает, я через короткое время радость делась куда-то.
Все.Повторяем как мантру.Если летаем 3Д валы 5мм с 360ми лопастями гнутся.Еще разбиваются подши и цапфы.
Музжчины, а есть пример вертолета, который не ушатывается. Везде будет износ, кто то раньше, кто то позже, люфт появляется в подшипниках, может их поменять на более качественные. Кто сказал, что алайн делает их хорошо.
Мне например по кайфу перебирать вертушки и делаю это довольно часто, от того может у меня ничего нигде не люфтит, зазоры на месте, конички не срезает и т.д. и т.п. 😃
Дмитрий, мы уже не раз пикировались по поводу этой пташки. Ну как у Вас получается, чтобы за год эксплуатации ничего не залюфтило? Ну, пожалуйста, поделитесь. У меня реально за 10-15 первых подстроечных полетов залюфтило не по-детски, я видео выкладывал. Оно тоже преувеличивает?
Вчера только общался с человеком, который много лет в хобби. Собрал он эту модель и возрадовался тому, как же клево летает, я через короткое время радость делась куда-то.
Владимир, скажу честно, стиль полета у меня не жесткий, тик-так в чистом виде пока не освоил, сейчас самая нагруженная фигура наверное радуга, а в целом стиль полета ближе к самолетному, с плавными фигурами и перекладками…
но за почти год полетов было наверное около 70 вылетов, ну вот честно, ничего не люфтит…
а 70 вылетов, потому что в арсенале еще 450 прошка, 550ка, 700-ка нитро, надо же всем дать полетать…
Мой Доминатор с новой головой (родной), боковскими подшами, настроенный с пристрастием, висит на стенке, дожидается когда грязь подсохнет. Не буду сейчас ставить таротовскую голову, попробую полетать с гаечными 350мм лопастями, они значительно легче алайновских.
А по-поводу запов, таки да, так всегда было: сначала детали проходят контроль, например 5% от партии, если не проходит, то - на удвоенном количестве, если опять не проходит, то партия бракуется. Куда потом она девается - догадаться нетрудно. То же относится и к пластмассе: сделали замес, взяли на пробу, не соответствует ТУ, замешивают по новой, ну а забракованную не выкидывать же. А почему вы думаете частенько есть возможность разогнать процессор? Да потому что партия не прошла контроль, например, на заявленную частоту, процы замаркировали на меньшую частоту, обозвали по-другому и пустили в продажу подешевле. Здесь хоть по-честному.
На 325 лопастях никто не пробовал летать?
а смысл? на 325-х летает прошка…
у доминатора на 360-х дури хватает… зачем уменьшать площадь ротора? уменьшать устойчивость?