align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Все.Повторяем как мантру.Если летаем 3Д валы 5мм с 360ми лопастями гнутся.Еще разбиваются подши и цапфы.
Музжчины, а есть пример вертолета, который не ушатывается. Везде будет износ, кто то раньше, кто то позже, люфт появляется в подшипниках, может их поменять на более качественные. Кто сказал, что алайн делает их хорошо.
Мне например по кайфу перебирать вертушки и делаю это довольно часто, от того может у меня ничего нигде не люфтит, зазоры на месте, конички не срезает и т.д. и т.п. 😃
Дмитрий, мы уже не раз пикировались по поводу этой пташки. Ну как у Вас получается, чтобы за год эксплуатации ничего не залюфтило? Ну, пожалуйста, поделитесь. У меня реально за 10-15 первых подстроечных полетов залюфтило не по-детски, я видео выкладывал. Оно тоже преувеличивает?
Вчера только общался с человеком, который много лет в хобби. Собрал он эту модель и возрадовался тому, как же клево летает, я через короткое время радость делась куда-то.
Владимир, скажу честно, стиль полета у меня не жесткий, тик-так в чистом виде пока не освоил, сейчас самая нагруженная фигура наверное радуга, а в целом стиль полета ближе к самолетному, с плавными фигурами и перекладками…
но за почти год полетов было наверное около 70 вылетов, ну вот честно, ничего не люфтит…
а 70 вылетов, потому что в арсенале еще 450 прошка, 550ка, 700-ка нитро, надо же всем дать полетать…
Мой Доминатор с новой головой (родной), боковскими подшами, настроенный с пристрастием, висит на стенке, дожидается когда грязь подсохнет. Не буду сейчас ставить таротовскую голову, попробую полетать с гаечными 350мм лопастями, они значительно легче алайновских.
А по-поводу запов, таки да, так всегда было: сначала детали проходят контроль, например 5% от партии, если не проходит, то - на удвоенном количестве, если опять не проходит, то партия бракуется. Куда потом она девается - догадаться нетрудно. То же относится и к пластмассе: сделали замес, взяли на пробу, не соответствует ТУ, замешивают по новой, ну а забракованную не выкидывать же. А почему вы думаете частенько есть возможность разогнать процессор? Да потому что партия не прошла контроль, например, на заявленную частоту, процы замаркировали на меньшую частоту, обозвали по-другому и пустили в продажу подешевле. Здесь хоть по-честному.
На 325 лопастях никто не пробовал летать?
а смысл? на 325-х летает прошка…
у доминатора на 360-х дури хватает… зачем уменьшать площадь ротора? уменьшать устойчивость?
а смысл? на 325-х летает прошка…
у доминатора на 360-х дури хватает… зачем уменьшать площадь ротора? уменьшать устойчивость?
Дури хватает наверно на 6 банках, а если на 3-х?
Я бы попробовал.
Может кто балку от прошки ставил.
Дури хватает наверно на 6 банках, а если на 3-х?
И на 3-х хватает, только токи бОльшие при этом.
Может кто балку от прошки ставил.
А смысл?
А смысл?
А зачем нужен смысл, так попробовать. 😃
Она же короче.
Чтобы роторы поженить?
у меня и прошка на 3-х банках скачет, правда движочек - скорпион 8221 3595 кВ
Она же короче.
Чтобы роторы поженить?
Так 325 лопаты поставить и свадьбы не будет ))
Так 325 лопаты поставить и свадьбы не будет ))
Ну да, а тема была: “align t-rex 450l - стретчнутая 450ка”
В том то и дело, что алайновцы мозг не включали, когда прошку растягивали.
Ну да, а тема была: “align t-rex 450l - стретчнутая 450ка”
И что, тема мешает попробовать. мы уходим от темы )))
Вы объясните в чем сокральный смысл такого эксперимента?
или как у Портоса: “я дерусь - потому что я дерусь”…?
лопасти меньше ставят для уменьшения нагрузки на двигатель, для получения большего отклика,
а если здесь с этим все в порядке, то - ЗАЧЕМ?!!!
И что, тема мешает попробовать. мы уходим от темы )))
Да нет. Мы просто вернемся к тому, что было: 450, но не стрейтч. Весь кайф - в большем роторе и другом характере верта.
Ладно, проехали. Буду сам пробовать. )
Музжчины, а есть пример вертолета, который не ушатывается.
Судя по точке, это - утверждение?
Судя по точке, это - утверждение?
Ну вот только не надо начинать учить меня русскому языку 😁 Мы же не на литературном форуме. 😃
На 325 лопастях никто не пробовал летать?
ИМХО, итог будет предсказуем:уменьшение стабильности, уменьшение количества дури ( потребуется повышать обороты ), повышенный расход акка. Ничего хорошего не будет, короче. Я почему это говорю: летал на JR450 на 325х ( штатных для него ) и 360х, как раз от доминатора.
Но моя 450ка, в отличии от доминатора не рассчитана на 360е лопасти. Двигло слабовато, да и акки у меня не те, и вообще -3 банки, греется все, я могу легко ротор задушить на своем верте на 360х лопастях. До кучи, макс. лопасти для моего верта - 356е.
Попробуйте, расскажите, мне интересно, придете вы к тем же выводам или я ошибся.
Ну вот только не надо начинать учить меня русскому языку
Даже не думал. Зачем так? Кто не очепятывался.
Просто хотел предложить альтернативу в этом классе, если это - вопрос.
Чем отличаются соотечественники: они всегда на стреме. )))