align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
На 325 лопастях никто не пробовал летать?
а смысл? на 325-х летает прошка…
у доминатора на 360-х дури хватает… зачем уменьшать площадь ротора? уменьшать устойчивость?
а смысл? на 325-х летает прошка…
у доминатора на 360-х дури хватает… зачем уменьшать площадь ротора? уменьшать устойчивость?
Дури хватает наверно на 6 банках, а если на 3-х?
Я бы попробовал.
Может кто балку от прошки ставил.
Дури хватает наверно на 6 банках, а если на 3-х?
И на 3-х хватает, только токи бОльшие при этом.
Может кто балку от прошки ставил.
А смысл?
А смысл?
А зачем нужен смысл, так попробовать. 😃
Она же короче.
Чтобы роторы поженить?
у меня и прошка на 3-х банках скачет, правда движочек - скорпион 8221 3595 кВ
Она же короче.
Чтобы роторы поженить?
Так 325 лопаты поставить и свадьбы не будет ))
Так 325 лопаты поставить и свадьбы не будет ))
Ну да, а тема была: “align t-rex 450l - стретчнутая 450ка”
В том то и дело, что алайновцы мозг не включали, когда прошку растягивали.
Ну да, а тема была: “align t-rex 450l - стретчнутая 450ка”
И что, тема мешает попробовать. мы уходим от темы )))
Вы объясните в чем сокральный смысл такого эксперимента?
или как у Портоса: “я дерусь - потому что я дерусь”…?
лопасти меньше ставят для уменьшения нагрузки на двигатель, для получения большего отклика,
а если здесь с этим все в порядке, то - ЗАЧЕМ?!!!
И что, тема мешает попробовать. мы уходим от темы )))
Да нет. Мы просто вернемся к тому, что было: 450, но не стрейтч. Весь кайф - в большем роторе и другом характере верта.
Ладно, проехали. Буду сам пробовать. )
Музжчины, а есть пример вертолета, который не ушатывается.
Судя по точке, это - утверждение?
Судя по точке, это - утверждение?
Ну вот только не надо начинать учить меня русскому языку 😁 Мы же не на литературном форуме. 😃
На 325 лопастях никто не пробовал летать?
ИМХО, итог будет предсказуем:уменьшение стабильности, уменьшение количества дури ( потребуется повышать обороты ), повышенный расход акка. Ничего хорошего не будет, короче. Я почему это говорю: летал на JR450 на 325х ( штатных для него ) и 360х, как раз от доминатора.
Но моя 450ка, в отличии от доминатора не рассчитана на 360е лопасти. Двигло слабовато, да и акки у меня не те, и вообще -3 банки, греется все, я могу легко ротор задушить на своем верте на 360х лопастях. До кучи, макс. лопасти для моего верта - 356е.
Попробуйте, расскажите, мне интересно, придете вы к тем же выводам или я ошибся.
Ну вот только не надо начинать учить меня русскому языку
Даже не думал. Зачем так? Кто не очепятывался.
Просто хотел предложить альтернативу в этом классе, если это - вопрос.
Чем отличаются соотечественники: они всегда на стреме. )))
Просто хотел предложить альтернативу в этом классе.
Мне предлагают и имхо она единственная, это гайка 3.
Останавливает отсутствие запов в МСК, только в одном месте можно купить, что для меня не гуд. Всегда и во всем должен быть выбор. А то получится как в СССР. 😃
Чтобы роторы поженить?
😂
Феерическая “свадьба” получится!!!
Кста, у алайна балка короче Таротовской, а у AZLRC???
у меня и прошка на 3-х банках скачет, правда движочек - скорпион 8221 3595 кВ
Тут еще аккумы должны быть хорошими. Я за 100 циклов так ушатал свои Compactы 3S 2200 35С, что осенью летать мне было уже не на чем. И до конца Зимы они уныло таскали тушку по небу…
Кста, у алайна балка короче Таротовской, а у AZLRC???
В каком месте она короче, насколько я знаю у тарота нет эльки, про какую балку тогда разговор? Прошная один в один. Сам ставил. алзрц тоже ставил, такой же размер.
Мне предлагают и имхо она единственная, это гайка 3.
Это не я предлагал, потому как свою продавать не собираюсь. А тот, кто Вам предлагал - прав.
В то время, как Дониматор донимал меня своими болячками, Гайка просто летала. Грузил я ее жестче соседа по стенке, а у нее даже люфты не появились. Если бы мне кто-то полтора года назад сказал, что более дорогая Гайка обойдется дешевле Доминатора… Зато она не дает повода повозиться, надо бы смазку в цапфах освежить, даже жалко разбирать.