align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH
Хохол333:

Заявление серьёзное))))

Ну, так и АВТОВАЗ не умеет делать автомобили, что тоже не мешает быть им наиболее массовыми на пост советских просторах. И передвигаться по дорогам они тоже могут!

Ну прям алайн ля.

racer-g
Dimenn:

Наверное не бонку а сточить хаб?

Ну да,я это имел ввиду 😃

Как тебе кстати Гартовская моторка?Я тут полетал сегодня,погода буквально летняя.До мотора не доторнуться.Вспомнил как то Игорь говорил что мотор не должен вращаться слишком медленно от заявленной паспортной скорости дабы иметь хороший обдув.Скажу,летаю я в основном на 2800 пиньен 15й.Сегодня полетал пару акков на 3200.Мотор все же кипяток но не так,как раньше,палец можно секунды три подержать.

Dimenn

И все-таки не понимаю, ведь ведь линки крепятся к цапфам симметрично относительно оси хаба, как переворот на 180 градусов дает смещение хода слайдера?

У меня гартовского движка нет, пара скорпов 1880 и 460мх 1800.

racer-g
Dimenn:

И все-таки не понимаю, ведь ведь линки крепятся к цапфам симметрично относительно оси хаба, как переворот на 180 градусов дает смещение хода слайдера?

Вот посмотри на фотку.чтобы был поворот (скажем так) хвоста влево(а это и есть предкомпенсация) на стандартном хвосте слайдер идет влево и тянет за собой цапфы,появляется угол на лопастях такой,чтобы хвост двигался влево.Когда переворачиваем цапфы и слайдер идет влево то цапфы поворачиваются в другую сторону и угол на лопастях в другую сторону.Хвост идет вправо.Для компенсации этого момента надо реверснуть серву в ФБЛ.Вообще весь смысл этого в том,что когда имеем предкомпенсацию в несколько градусов или даже ее вообще не имеем и на хвостовых лопастях ноль,слайдер не то что не в середие так он еще и смещен в ту сторону,которая нам нужна для поворота хвоста влево а именно чтобы компенсировать вращательный момент осн. ротора там запас маленький.Теперь представь что ты летишь боком и боковой ветер,хвост компенсирует осн. ротор но ему еще надо довернуть влево а ты выставил лимиты т.к. слайдер уперся.Вот так вот!Ну а в другую сторону запас хода излишне большой.Наверное в полете слайдер никогда и не доходит до крайнего положения вправо.
А теперь,дочитав то,что я написал еще раз посмотри на фотку.Чтобы хвост повернуть влево(и для предкомпенсации момента) слайдер должен двигаться вправо а там запаса дофига.
Вроде доходчиво объяснил 😃

Dimenn:

У меня гартовского движка нет

Пардон,думал ты его прикупил 😃

AhmA

Весна, птицы бесятся. Я понимаю ласточек, которые на соседних к полю березах, гнездятся. Нападают, периодически и не смело. Но утки !
Сегодня был атакован парой пернатых мой 450 l , в 2 захода. На втором я был готов- сделал пичпамп и от звука, видимо, пернатые разлетелись. Если б селезень оказался камикадзе ??? ������

racer-g
AhmA:

Если б селезень оказался камикадзе ??? ������

Как говорил Шурик,птичку жалко 😦 😃

AlexandrCNH
AhmA:

Весна, птицы бесятся.

Тоже не раз был атакован разными пернатыми, даже сокол пронесся над ротором как-то…
А вот коллеги коптЁрщики 😃

А это ващщще организованная операция по уничтожению хелика!!!

Сорри за подкладывание дров в разгорающееся пламя офффтопа 😊

Andy08
AlexandrCNH:

Сорри за подкладывание дров в разгорающееся пламя офффтопа

+1
Супруга по случаю на показушках запечатлела.

ДмитрийС
racer-g:

А теперь,дочитав то,что я написал еще раз посмотри на фотку.Чтобы хвост повернуть влево(и для предкомпенсации момента) слайдер должен двигаться вправо а там запаса дофига.
Вроде доходчиво объяснил 😃

Очень интересное решение, как я понимаю, проверенное, все работает?
Ну и по идее все должно работать, просто серва в “реверсе” относительно ее обычного состояния, и также в “реверсе” ФБЛ-ка…
Здорово! надо попробовать…

racer-g
ДмитрийС:

и также в “реверсе” ФБЛ-ка…

Фбл никак не в реверсе.Реверсировать нужно только серву.

AhmA

Стукнул Гайку сегодня. И на 450-ке не обошлось без проишествия. Когда менял лопасти, то не поставил сзади плавник поболее и на посадке задел немного планету, но сам не заметил. Прицепил очередной акк , раскрутилось все замечательно, подлетел, переключился в айдл и…как закрутило - думал разложу. Но видно тренировки не проходят даром, посадил мягко, на лапки. При осмотре заметил слизанные зубы на шестерне в хвостовом узле. Думаю что на ремонт уйдет 5 мин !

racer-g
AhmA:

Думаю что на ремонт уйдет 5 мин !

А ты что,прямо с поля в форуме сидишь?Удачных полетов.Не ломайся!

AhmA

нет ! у меня поле от дома 2 мин !

11 days later
Strike61
ДмитрийС:

Очень интересное решение, как я понимаю, проверенное, все работает?
Здорово! надо попробовать…

Я попробовал и очень сильно был удивлен, что после этой переделки углов теперь стало недостаточно именно при движении слайдера вправо(( Получается если сравнивать расстояние между сложенными лопастями ХР, то при крайнем положении слайдела влево получается 7 см, а при правом всего навсего 5см. Вернул все обратно и теперь все пучком (вместе с предкомпенсацией слайдер стоит по центру вала). Единственное хочу уточнить, что у меня уже стоят укороченные серьги от Align и сточен хаб, но не так сильно как у Георгия на фото.

racer-g
Strike61:

Единственное хочу уточнить, что у меня уже стоят укороченные серьги от Align и сточен хаб, но не так сильно как у Георгия на фото.

А я и говорил что если стоят укороченные линки то переворачивать цапфы не надо.Этот метод работает только когда все родное.Сегодня получил линьки укороченные и тоже развернул цапфы обратно.Расстояние получилось 8 на 5см.Правда хаб поставил другой и не допилил.Хочу допилить до 6см.

AhmA

Ничего не переделал. Только серьги короче поставил. Пока на воронке, как я ее делаю, ничего не срывает.

ДмитрийС
скрудж:

www.ebay.com/itm/…/261871411721 Мужики как отзывы об этих моторах. и что за прорезь на валу сверху.

отличные моторы, и это не прорезь, это блики на валу, посмотрите внимательно…

7 days later
Vladimir_K=

Неоднократно упоминалась отвратительная читаемость штатной канопы. Нарядил своего красавца вот в такой кафтан. Не берите, стало еще хуже (на этой картинке изображение ярче, чем на самом деле). В солнечную погоду еще ничего, а в пасмурную лучше держать верт поближе: два раза терял ориентацию, пальчики вырулили сами. Видел в инете много разных ярких каноп на Доминатор, эту купил только потому, что в соседнем магазе была. Думаю дело не только в раскраске, а еще и в размере. GAUI X3 прекрасно виден в любую погоду, куплю-ка я от него канопу, две дырочки просверлить - не проблема.

ДмитрийС
Vladimir_K=:

GAUI X3 прекрасно виден в любую погоду, куплю-ка я от него канопу, две дырочки просверлить - не проблема.

фотку потом покажите, что получилось…

racer-g

Мне вот такая нравится.Читаемость отличная и размер достаточно большой для крупных акков и их можно сдвигать подальше вперед.Еще и вид такой грозный придает,как мини 700ка.И цена смешная.