align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
А конички от тарота подходят на доминатора?
Да подходят, но они немного хрупче, при равнозначном касании “на грани”, когда Алайновская коничка выживет, то Таротовская ломается.
А конички от тарота подходят на доминатора?
Я наоборот, на Tarot’ах давно, с появления, использую эти чёрные конички. Они появились пораньше Дониматора.
Вот я одного не пойму, для Align люфты это “норма”?
Поставил вчера тарелку перекоса на Trex 450L и офигел - люфты в ней заметные. Какой выход? Тарелка от Tarot?
Нет, может я конечно докапываюсь (сравниваю с запчастями для Lynx 300X у которых из коробки понятия “люфтит” просто не существует), но ровно таже история была и с моим Trex 250 DFC, у которого тарелка люфтила точно так же и вертолет вел себя соответствующим образом, в итоге поменял тарелку на Tarot 250DFC и сразу “жизнь наладилась”.
Нет, может я конечно докапываюсь
Ни че не докапываешься. Так и есть. ИМХО тарот ща лучше алайна стопудово, и по цене тоже!
Писалось много раз, что каКчество Алайна упало сильно. У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична. Я,вообще, всю голову поменял.
У меня тарелка Тарот, не люфтит и этим мне наиболее симпатична.
В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.
Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.
В этом-то и прикол, что даже на малявке 250-ке таротовская голова сделана по сути идеально, без каких-либо люфтов.
Чую и на 450L закажу целиком DFC-комплект (тарелка, голова, вал), благо цены на Tarot удивительно гуманные.
Заказывайте классическую голову от тарота. Во-первых, DFC-голова у тарота не ахти, присутствуют значительные люфты в тягах цапф. Во-вторых сейчас все возвращаются обратно к классической бошке. У DFC бошки есть преимущество пока она новая и нет люфтов, как только появляются незначительные люфты все ее преимущества теряются…
Заказывайте классическую голову от тарота.
А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:
- башка в сборе
- вал ОР
- тарелка перекоса
А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?
Встает без танцев ! При том что как и с валом ДФЦ, на коих я летал до сегодня, и с валом обычным.
Линки заменил на Тарот, т.к. их снимать не надо при выставлении углов, у них разнонаправленная резьба.
А она без танцев с бубнами встает на Trex 450L?
Как я понимаю, для установки “классической” башки потребуется:
- башка в сборе
- вал ОР
- тарелка перекоса
А понадобится ли еще менять линки от серв до тарелки перекоса?
встает как родная.
потребуется только голова (цапфы, хаб с питчкомпенсаторами).
валы ОР не обязательно, т.к. справедливо заметил Святослав подойдут родные, но желательно. Валы всетаки расходник, а таротовские валы, раз - дешевле, два - не придется менять длинну линков при установке этой бошки. Так же советую взять в запас межлопастных валов, аленьи не подходят.
тарелка родную использовать. я взял таротовскую т.к. в родной появились жуткие люфты и биения. И качество таротовской тарелки порадовало, мне кажется получше аленьей будет!
офигеть, сколько танцев с бубнами вокруг якобы низкого качества Aligna…
я вот сегодня перед работой съехал с трассы в поле, высадил два акка на своем доминаторе и довольный поехал дальше…
и все кроме ФБЛ родное, и работает и крутится уже 2-ой сезон (тьфу-тьфу-тьфу)
ну не понимаю я ваших претензий, господа!!!
крутится уже 2-ой сезон (тьфу-тьфу-тьфу)
Похоже в этом и подвох, что 2 сезона… А мой доминатор 2015 года и реально люфты очень заметные.
И еще у DFC тарота не забыть подпилить линки.
Ммм…, а зачем подпиливать? Можно же настроить лимиты в FBL. Да и право сказать, не понял, что именно нужно подпиливать. Пластиковую часть линков или сами линки укоротить?
Меня тоже задрали алайновские фирменные люфты. В надежде на удачу купил 4 тарелки. Говно прямо из коробки. Конструкция цапф не выдерживает нагрузки 360 лопастей. Чтобы не грузить вал и цапфы, вклеил внешние подши цапф на 648-й локтайт, поставил 350мм Гауи лопасти. Через 35 вылетов вал ровный, а в цапфах люфты появились.
ДмитрийС писал, что летает интеллигентно, вот у него 2 года и крутится, а я пытаюсь сломать верт об воздух. Хотя к люфтящим тарелкам прямо из коробки, манера полетов отношения не имеет.
Как же Вы умудрились после 250-го Алайна прикупить это чудо еще раз? Я со своим вожусь перфекционизма ради, имея два других просто летающих, а не имеющих мозг хозяина, вертолета. Когда надоест - отдам другому перфекционисту за копейки.
ДмитрийС писал, что летает интеллигентно, вот у него 2 года и крутится, а я пытаюсь сломать верт об воздух.
вот насчет “летает интеллигентно” - прям улыбнуло… 😁
Как же Вы умудрились после 250-го Алайна прикупить это чудо еще раз?
Вот как бы странно не звучало, мне очень понравился 250-ый, летаю на нем с удовольствием. Правда, что бы он полетел, мне пришлось:
- избавиться от 3GX и поставить ZYX-S2
- заменить тарелку перекоса на таротовскую
- заменить хвостовую серву на Align DS426М
- заменить регуль на YEP-18A
- выкинуть пластиковые лопасти нафиг и летать на карбоновых
И он полетел, даже хвост не доставляет каких-либо проблем. Правда, стоит заметить, я из тех пилотов, которые летают без жестяка (начальное 3D).
имея два других просто летающих
А какие у Вас? Gaui?
Дим, лень искать цитату в ветке, но примерно так, как-то. 😃
Упс, Другой Дмитрий опередил. Это я по поводу “интеллигентно”.
Пластиковую часть линков или сами линки укоротить?
Вроде, пластиковую часть сточить, чтоб потоньше было, а то при наклоне цепляет чуть-чуть. Но это ДФЦ.
поставил 350мм Гауи лопасти.
Вот эти - CF main blades (360L-CFA)?
Да, эти. Ни фига себе, там написано, что их перестали производить.