align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Dimenn

Тарелку придется тоже менять, с родной из 2-х шариков на классическую из 4-х.
Если брать таротовскую голову DFC то придется менять вал ОР, так как верхнее отверстие у тарота 2,5 мм, а не 2 мм.

И еще у DFC тарота не забыть подпилить линки.

ДмитрийС

офигеть, сколько танцев с бубнами вокруг якобы низкого качества Aligna…
я вот сегодня перед работой съехал с трассы в поле, высадил два акка на своем доминаторе и довольный поехал дальше…
и все кроме ФБЛ родное, и работает и крутится уже 2-ой сезон (тьфу-тьфу-тьфу)
ну не понимаю я ваших претензий, господа!!!

lvsw
ДмитрийС:

крутится уже 2-ой сезон (тьфу-тьфу-тьфу)

Похоже в этом и подвох, что 2 сезона… А мой доминатор 2015 года и реально люфты очень заметные.

Dimenn:

И еще у DFC тарота не забыть подпилить линки.

Ммм…, а зачем подпиливать? Можно же настроить лимиты в FBL. Да и право сказать, не понял, что именно нужно подпиливать. Пластиковую часть линков или сами линки укоротить?

Vladimir_K=

Меня тоже задрали алайновские фирменные люфты. В надежде на удачу купил 4 тарелки. Говно прямо из коробки. Конструкция цапф не выдерживает нагрузки 360 лопастей. Чтобы не грузить вал и цапфы, вклеил внешние подши цапф на 648-й локтайт, поставил 350мм Гауи лопасти. Через 35 вылетов вал ровный, а в цапфах люфты появились.
ДмитрийС писал, что летает интеллигентно, вот у него 2 года и крутится, а я пытаюсь сломать верт об воздух. Хотя к люфтящим тарелкам прямо из коробки, манера полетов отношения не имеет.

Как же Вы умудрились после 250-го Алайна прикупить это чудо еще раз? Я со своим вожусь перфекционизма ради, имея два других просто летающих, а не имеющих мозг хозяина, вертолета. Когда надоест - отдам другому перфекционисту за копейки.

ДмитрийС
Vladimir_K=:

ДмитрийС писал, что летает интеллигентно, вот у него 2 года и крутится, а я пытаюсь сломать верт об воздух.

вот насчет “летает интеллигентно” - прям улыбнуло… 😁

lvsw
Vladimir_K=:

Как же Вы умудрились после 250-го Алайна прикупить это чудо еще раз?

Вот как бы странно не звучало, мне очень понравился 250-ый, летаю на нем с удовольствием. Правда, что бы он полетел, мне пришлось:

  • избавиться от 3GX и поставить ZYX-S2
  • заменить тарелку перекоса на таротовскую
  • заменить хвостовую серву на Align DS426М
  • заменить регуль на YEP-18A
  • выкинуть пластиковые лопасти нафиг и летать на карбоновых

И он полетел, даже хвост не доставляет каких-либо проблем. Правда, стоит заметить, я из тех пилотов, которые летают без жестяка (начальное 3D).

Vladimir_K=:

имея два других просто летающих

А какие у Вас? Gaui?

Vladimir_K=

Дим, лень искать цитату в ветке, но примерно так, как-то. 😃
Упс, Другой Дмитрий опередил. Это я по поводу “интеллигентно”.

AhmA
lvsw:

Пластиковую часть линков или сами линки укоротить?

Вроде, пластиковую часть сточить, чтоб потоньше было, а то при наклоне цепляет чуть-чуть. Но это ДФЦ.

Vladimir_K=

Да, эти. Ни фига себе, там написано, что их перестали производить.

lvsw

Подскажите, пожалуйста, а лопасти ОР как туго затягивать? (Это моя первая такая большая модель, поэтому даже не представляю как должно быть).

Добрался до настройки зверя, навесил лопасти и тут все люфты и вылезли. В нуле угол играет +\- 1 градус.

А в целом конструкция тушки понравилась, все провода внутри, снаружи ничего из проводки не торчит. После 250-ки и 300-ки просто наслаждение. А то на мелких вечно раздражали провода снаружи.

racer-g
lvsw:

Подскажите, пожалуйста, а лопасти ОР как туго затягивать?

Затягивать так,чтобы под своим весом не складывались но и не очень туго.Как то мне сказали что не особо важно как затянуты,главное одинаково.Расправленные лопасти я проверяю потянув пальцами за обе.Должны равномерно сложиться.

lvsw:

Добрался до настройки зверя, навесил лопасти и тут все люфты и вылезли. В нуле угол играет +\- 1 градус.

Так тарелка же у тебя люфтит нет?Впринципе градус ничего криминального.Можно взлетать.

lvsw
racer-g:

Так тарелка же у тебя люфтит нет?Впринципе градус ничего криминального.Можно взлетать.

Да тарелка люфтит ппц.

Но оказалось, что гулял угол из-за люфта вала ОР (изначально слишком тоненькую шайбочку подложил). Заменил шайбу на более толстую и норм. Сейчас люфт дает +/- 0.3 градуса. Так что можно не париться.

Вот только подкрался подвох с другой стороны. Приехали с хоббей аккумуляторы nano-tech 1550 mAh 6S 65-130C… У одного банка мертвая, другой вздутый… Так что первый полет откладывается 😢

Соответственно вопрос. Какие акки по разумной цене брать на 6S?

alien131314
lvsw:

У одного банка мертвая, другой вздутый…

Из двух один собрать можно.

lvsw
alien131314:

Из двух один собрать можно.

Да можно конечно, но ощущение, что все банки в одном из аккумов раздуты. Ковырну завтра ради интереса.

Чую, нужно брать Gens Ace 1400mAh 40C 6S и положить конец экспериментам с говно-nano-tech, которые практически все г-но.

Или еще лучше взять Gens Ace 1450mAh, который по размерам практически совпадает с оригинальным аккумом

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

“nano-tech”…
Наверно “ТЕЧЬ” быстро закончилась и пришлось в следующие партии акков пихать одно только “нанО”… Естественно на одном только “нанЕ” аккум долго тянуть не может 😁
А цена у этого “нанА”, как будто аккум из чистого “тЕча” сделан!!! 😉

😈

lvsw

Подскажите, пожалуйста, а то что-то запутался. Хвостовая балка от Tarot 480 длиннее, чем у Trex 450L?
И можно ли таротовскую балку поставить на доминатора или она по диаметру не подходит?

AABBCC
lvsw:

Подскажите, пожалуйста, а то что-то запутался. Хвостовая балка от Tarot 480 длиннее, чем у Trex 450L?

Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора.
Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
Соответственно, родная тяга хвостовой сервы тоже окажется слишком короткой.

lvsw
AABBCC:

Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора.
Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
Соответственно, родная тяга хвостовой сервы тоже окажется слишком короткой.

Спасибо за информацию!

Мой доминатор прожил ровно 5 секунд после взлета. В минусе: хвост целиком (балка, кардан, тяга, крепление подкосов); шестерни ХР передние; вал ХР; лопасти ОР; DFC-линк и даже канопа… Что-то уж слишком сильно убился доминатор при падении с 1 метра!!! при этом успел холд дернуть.

Я самый криворукий сборщик вертолетов на этом свете. А история такова…
Каким-то чудом умудрился в аппе реверснуть канал элеватора. Когда взлетел и попытался лететь вперед, естественно вертолет полетел не вперед, а на меня, в панике дернул холд и… попадос на 100$ если покупать оригинальные запчасти.

p.s. хотя вру, знаю как реверснул. В дурацком Align Gpro в настройках аппы для элеватора есть положения вверх и вниз. Я наивно полагал, что это положения стика, а хрен там, оказалось это положение “носа вертолета”. Но в любом случае я криворукая макака, которая каким-то образом умудрилась не проверить как работает тарелка перекоса относительно стика по элеватору. 😃😃😃