align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

alien131314
lvsw:

У одного банка мертвая, другой вздутый…

Из двух один собрать можно.

lvsw
alien131314:

Из двух один собрать можно.

Да можно конечно, но ощущение, что все банки в одном из аккумов раздуты. Ковырну завтра ради интереса.

Чую, нужно брать Gens Ace 1400mAh 40C 6S и положить конец экспериментам с говно-nano-tech, которые практически все г-но.

Или еще лучше взять Gens Ace 1450mAh, который по размерам практически совпадает с оригинальным аккумом

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

“nano-tech”…
Наверно “ТЕЧЬ” быстро закончилась и пришлось в следующие партии акков пихать одно только “нанО”… Естественно на одном только “нанЕ” аккум долго тянуть не может 😁
А цена у этого “нанА”, как будто аккум из чистого “тЕча” сделан!!! 😉

😈

lvsw

Подскажите, пожалуйста, а то что-то запутался. Хвостовая балка от Tarot 480 длиннее, чем у Trex 450L?
И можно ли таротовскую балку поставить на доминатора или она по диаметру не подходит?

AABBCC
lvsw:

Подскажите, пожалуйста, а то что-то запутался. Хвостовая балка от Tarot 480 длиннее, чем у Trex 450L?

Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора.
Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
Соответственно, родная тяга хвостовой сервы тоже окажется слишком короткой.

lvsw
AABBCC:

Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора.
Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.
Соответственно, родная тяга хвостовой сервы тоже окажется слишком короткой.

Спасибо за информацию!

Мой доминатор прожил ровно 5 секунд после взлета. В минусе: хвост целиком (балка, кардан, тяга, крепление подкосов); шестерни ХР передние; вал ХР; лопасти ОР; DFC-линк и даже канопа… Что-то уж слишком сильно убился доминатор при падении с 1 метра!!! при этом успел холд дернуть.

Я самый криворукий сборщик вертолетов на этом свете. А история такова…
Каким-то чудом умудрился в аппе реверснуть канал элеватора. Когда взлетел и попытался лететь вперед, естественно вертолет полетел не вперед, а на меня, в панике дернул холд и… попадос на 100$ если покупать оригинальные запчасти.

p.s. хотя вру, знаю как реверснул. В дурацком Align Gpro в настройках аппы для элеватора есть положения вверх и вниз. Я наивно полагал, что это положения стика, а хрен там, оказалось это положение “носа вертолета”. Но в любом случае я криворукая макака, которая каким-то образом умудрилась не проверить как работает тарелка перекоса относительно стика по элеватору. 😃😃😃

AlexandrCNH

Не переживайте и не корите так себя, все приходит с опытом, а бывает, что и “бывалые” косячат при настройке.

Вчера прикол был, парень на полеты привез мотопланер с FPV. Запускаем, а он не летит ващщще. После 5й попытки он вспомнил, что самолет отлично вчера летал, когда камера ГоуПро на носу стояла!!! Поставили - полетел!!! Поржали 😁

alien131314

У меня примерно аналогично закончился запуск 500ки DFC. Разница - в цене, у меня на фейсе есть это видео, накрошило на 200 евриков, при этом верт даже не взлетел. То ли 3GX дурканул, то ли я что - то там неправильно настроил ( последующая проверка ничего не выявила ). Так что бывает. Аналогичным же образом я один раз и JRку расфигачил. Серву не туда воткнул.

Vladimir_K=

Дим, всяко бывает. Недаром же говорят, что надо сразу настроиться на то, что вертолет уже разбился и не забывать, что краш есть повод для апгрейда. 😃 Или Вы думаете, что никто из нас не называл себя жопорукой макакай? Не все признаются. Я признаюсь.
Не забудьте проверить, как чувствуют себя подши вала ОР после удара, на первый взгляд они ОК, а на деле - не всегда. Могут быть причиной нехорошего резонанса, я писал об этом. Вставьте вал по-очереди в один и в другой, слегка перекосив вал под нагрузкой покрутите его, если вращается не плавно (пальцами должны почувствовать) - меняйте не сомневаясь, я уж не говорю о хрусте. У меня из-за такого подша ФБЛ вертолет два раза, будучи на земле, переворачивала.

Andy08
AABBCC:

Балка Tarot 480 длинней на 22 мм по сравнению с балкой Дониматора. Диаметр тот же, но родной вал не будет торчать из балки, нужно будет и вал брать от Tarot.

Родной = 387 мм, Тарот = 405: итого = 18 мм. Абсолютно не обязательно все ставить от Тарота, достаточно просто укоротить балку.😃

racer-g
Andy08:

Родной = 387 мм, Тарот = 405: итого = 18 мм. Абсолютно не обязательно все ставить от Тарота, достаточно просто укоротить балку.

Я скажу так.Балку Таротовскую придется пилить по любому.Из 4х балок абсолютно все были разной длины,причем разница в передней части там где прорезь.Наверное пилят на глаз а отверстие и прорезь делают по размерам.Все балки я допиливал подгоняя под длину кардана(чтоб не упирался в конички) и длину тяги(чтобы с предкомпенсацией вбар был в зеленой зоне и тяга вкручена в наконечники не менее 4-5 оборотов).Как то так.

lvsw
Andy08:

Родной = 387 мм, Тарот = 405: итого = 18 мм. Абсолютно не обязательно все ставить от Тарота, достаточно просто укоротить балку.😃

В моем случае, увы, проще сразу все брать таротовское. Один фиг родной вал разорвало на три куска, а тягу согнуло в такую дугу, что проще уж новую покупать…

Собственно вопрос - для тарота 480 продается два вида тяг: обычная металлическая и карбоновая. Какую лучше брать?

Трубадур
racer-g:

Из 4х балок абсолютно все были разной длины,причем разница в передней части там где прорезь.Наверное пилят на глаз а отверстие и прорезь делают по размерам.Все балки я допиливал подгоняя под длину кардана

Ога, таротовскую балку под таротовский вал (стретч) приходится укорачивать на 5-7 мм со стороны прорези. Начал делать после того, как у меня концами вала конички изнутри были доведены до гладкого состояния, поскольку не хватало площади контакта.

AlexandrCNH

И держатели, один, для карбоновой тяги нужно не забыть купить.
Устанавливается следующим образом:
Ставим тягу.
Ставим посередине тяги держатель на балку.
Отмечаем место где она ходит в держателе.
После этого приклеиваем там металическую трубочку к самой тяге.

То есть она должна скользить в держателе металом по пластику. Иначе карбон там быстро перетрется.

www66
AlexandrCNH:

И держатели, один, для карбоновой тяги нужно не забыть купить.

Лучше два.

lvsw
Vladimir_K=:

ак чувствуют себя подши вала ОР после удара

А подшипники реально отдельно купить? А то смотрю Align продает их только с блоками вместе. Причем в продаже блоки двух видов - под алайновские сервы и под “более крупные”.

AhmA

Можно, можно ! Я , вроде, на Фасте или Мидланде брал. Но, говорят, что в Мск есть почти в любом спец. магазе.

AlexandrCNH
www66:

Лучше два.

Два не лучше.
Потому как во-первых этот держатель больше нужен для того, что бы тяга в резонанс не входила от вибраций хвоста, а во-вторых она не должна перегибаться при движении. Поэтому держатель ставится в такой точке, что бы при перемещении тяги она оставалась ровной, чего никак нельзя сделать если поставить два держателя.

Еще плюс в том, что с одим держателем при краше больше шансов у тяги “выжить”. Карбоновая тяга ломается восновном только при краше на хвост или ударом лопастями по балке.

Подши лучше брать в магазинах где продают подшипники. Алайновские подшипники не айс.

stryker
lvsw:

Спасибо за информацию!

Мой доминатор прожил ровно 5 секунд после взлета. В минусе: хвост целиком (балка, кардан, тяга, крепление подкосов); шестерни ХР передние; вал ХР; лопасти ОР; DFC-линк и даже канопа… Что-то уж слишком сильно убился доминатор при падении с 1 метра!!! при этом успел холд дернуть.

Я самый криворукий сборщик вертолетов на этом свете. А история такова…
Каким-то чудом умудрился в аппе реверснуть канал элеватора. Когда взлетел и попытался лететь вперед, естественно вертолет полетел не вперед, а на меня, в панике дернул холд и… попадос на 100$ если покупать оригинальные запчасти.

p.s. хотя вру, знаю как реверснул. В дурацком Align Gpro в настройках аппы для элеватора есть положения вверх и вниз. Я наивно полагал, что это положения стика, а хрен там, оказалось это положение “носа вертолета”. Но в любом случае я криворукая макака, которая каким-то образом умудрилась не проверить как работает тарелка перекоса относительно стика по элеватору. 😃😃😃

В конкурсе на самого криворукого, я с тобой разделю призовую ступень.
У меня тоже самое было на G-Pro, вот только вертолет T-Rex 600Pro DFC. Ну и цена восстановления совсем другая.
Но главное это не косяк настройки, а то что перед взлетом мы не проверили ход тарелки автомата перекоса и стика ХР. 😦 До этого краша всегда проверял, а тут хотел побыстрее облетать. Зато сейчас на рефлексе проверяю. 😃