align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

FAAS
Kormag:

Я не рискнул. Дай Бог!

А че так? У меня тоже такие есть, нет вопросов к ним. Причем забиндился в DSMX без всяких танцев с бубном. А то брал с хобей, оранж, без приемника DSMX, никак не биндится. Так что отличные саты!

Kormag

Возможно вы и правы. Я давно читал о потере сигнала с ними, может сейчас другая ситуация.
Мне же хватает кривизны рук и прочих факторов что бы ронять вертушки, так что я себя максимально пытаюсь уберечь)))

AhmA

После 3-х недельного перерыва, сегодня отлетал десяток акков. Навыки не растерялись, да и 450L уронить не боюсь. Из-за этого и летаю на нем без страха. Одно полохо -в случае чего, запы у меня не с собой, а отпуск продлил до 20-го и домой не поеду.

racer-g
Трубадур:

Ждем дешевые канопы…

+10000

racer-g
AlexandrCNH:

Вроде эти канопы давно не новость и в теме их даже хвалили, если я правильно помню…

Афигительная канопа.Мне нравится.На 20 грамм тяжелее обычной.

lvsw
racer-g:

Афигительная канопа.Мне нравится.На 20 грамм тяжелее обычной.

а на сколько хорошо читаема?

Пока что я видел только одну замечательно читаемую канопу под 450l - Fusuno желтый Monster…

racer-g
lvsw:

а на сколько хорошо читаема?

Читается отлично,я уже писал об этом в ветке Тарота.Цвета очень яркие,на фото не передать.И дизайн неплохой.

lvsw

Прошло ровно 40 дней с моей первой неудачной попытки поднять в воздух 450L

Сегодня я наконец-то поднял зверя в воздух! Зверь полностью восстановлен и настроен 😒

Пока брёл на поляну, всякое в голову лезло - а вдруг опять не взлетит, а вдруг не справлюсь с управлением, а вдруг снова накосячил в настройках. Очень было страшно, сразу вспоминалось как я его первый раз ухайдакал. Но стоило взлететь и… ощущение, что снова девственность потерял! 😁 😁 😁
Мне теперь кажется, что мелколеты в воздухе не летают, а болтаются как эт самое в проруби…

А теперь вопросы по существу. Нормально ли:

  1. При раскрутке ротора, до выхода на полку гувернера, в какой то момент тушку сотрясают вибрации. Но только обороты набрал и все, никаких вибраций
  2. Сажусь, щелкаю холд в 7-10 см над землей. Лыжи касаются земли, ротор начинает останавливаться и… тут тушку пытается завалить на левый бок
  3. Регуль горячий (Hobbywing Platinum V3 50A), а мотор чуть теплый (Align BL460MX 1800kv)

p.s. раздуло аккумулятор Pulsar 1250mAh 30C при первом же полете… То ли аккумугятор Г, то ли просто попался фиговый экземпляр

Vladimir_K=

Поздравляю!

  1. Нормально. Какие обороты были? С какими лопастями? Я бы все-таки отключил гувер, выставил газ 0-50-100 и посмотрел на каких оборотах и насколько сильно трясет. При нулевых шагах, конечно. Только не пытайся делать это на твердом полу, такой чекенданс может случиться, что не поймаешь. У меня жена до сих пор интересуется откуда это на паркете выбоина взялась.
  2. Ненормально. Ни на одном из моих вертов такого не наблюдал.
  3. HW греются не по-детски, это нормально. По ощущениям как: палец терпит, не терпит, если терпит, то как долго? Дай фотку, как он установлен. У меня был неправильно приклеен, закрыты были отверстия внизу, грелся шо пипец, открыл отверстия - теперь не пипец.
  4. Совсем плохо. А другие аккумы летали?

С какой ФБЛ состоялся дебют?

racer-g
lvsw:

При раскрутке ротора, до выхода на полку гувернера, в какой то момент тушку сотрясают вибрации. Но только обороты набрал и все, никаких вибраций

Лопасти как сильно затянуты в цапфах?Отбалансированы?

lvsw
Vladimir_K=:
  1. Нормально. Какие обороты были?
  1. Прям при самом самом старте, первые секунды 2 раскрутки, в цифрах не скажу. А может ли быть из-за того что на плавник сделал “костыль” (все таки он в землю упирается)

  2. Видать Gpro с ума сходит…

  3. Палец можно сколь угодно долго держать, просто пальцу горячо. Установлен вот так, вентиляционные отверстия снизу не закрыты.

  4. Нано-Тек 1550 прекрасно себя чувствует после полета

Vladimir_K=
lvsw:

Установлен вот так, вентиляционные отверстия снизу не закрыты.

Грамотно установлен. Если палец терпит - все нормально.
Аккум видать действительно говенный и нет там никаких 30С. Потому и надулся, обиделся. Тем более, уверен, эти тестовые полеты не были жесткими.

lvsw
racer-g:

Лопасти как сильно затянуты в цапфах?Отбалансированы?

Мне сложжно оценить на сколько сильно. Указательными пальцами могу свести лопасти вместе, сводятся равномерно. С балансировкой проблем нет, разница в весе 0.01 грамма

Vladimir_K=:

Тем более, уверен, эти тестовые полеты не были жесткими.

Тестовый полет был совсем “интеллигентным” без 3D. А то в GPro стоят настройки для новичка с экспонентой 60% (не до 3D с такими настройками)

Vladimir_K=

Я плавник тоже нарастил, но приподнял задницу, подложив сзади между лыжами и рамой пластиковую пластину. И ХР не коснется земли или травы и плавник до земли не дотягивается. От того, что плавник земли касается трясти не должно. До того, как я пластину подсунул, меня не трясло.

Еще про установку регуля: канопа может давить на верхнюю часть регуля, прижимая его к площадке и перекрывая доступ воздуха. Я в верхней точке подложил кусочек резины между регулем и площадкой и притянул стяжкой. Теперь там - гарантированный зазор.

Andy08
lvsw:
  1. Сажусь, щелкаю холд в 7-10 см над землей. Лыжи касаются земли, ротор начинает останавливаться и… тут тушку пытается завалить на левый бок

Прижимать верт к земле отрицательными шагами и ротор быстрее остановится.

Vladimir_K=
Andy08:

Прижимать верт к земле отрицательными шагами

только аккуратнее с величиной этих шагов, а то можно и перевернуть. А еще был свидетелем, как верту дали лишку отрицательных шагов после посадки на резиновый коврик, угол коврика приподнялся, ФБЛ, похоже, попыталась выровнять верт, ковер - в клочья, балка порублена, линки долго искали по всей округе.
У меня же был случай, когда в похожей ситуации камушек всосало в ротор. Вот надо было так попасть: снизу выбило кусочек “мяса” из лопасти. Я долго искал, что же это так громко щелкнуло, посадка то мягкая была.

FAAS
Vladimir_K=:

От того, что плавник земли касается трясти не должно.

У меня на всех вертах, костыль достает земли. Никакой не трясет.

Vladimir_K=:

только аккуратнее с величиной этих шагов, а то можно и перевернуть. А еще был свидетелем, как верту дали лишку отрицательных шагов после посадки на резиновый коврик, угол коврика приподнялся, ФБЛ, похоже, попыталась выровнять верт, ковер - в клочья, балка порублена, линки долго искали по всей округе.
У меня же был случай, когда в похожей ситуации камушек всосало в ротор. Вот надо было так попасть: снизу выбило кусочек “мяса” из лопасти. Я долго искал, что же это так громко щелкнуло, посадка то мягкая была.

Нихренасе! А я вечно даю хорошие углы. Почти сразу останавливает. Теперь буду знать. Спасибо!