align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Давайте разберемся.Если у тебя сломались в полете значит и у остальных есть вероятность.Скажу сразу у меня ни разу такого не было.
Теперь попорядку
1 какого цвета качалки и откуда брались?
2 Были ли они усилены болтом с гайкой посередине?
3 Стояли ли контргайки на торчащем из качалки конце резьбы шара?
4 Когда вкручивал шар не лопнула ли качалка?(у меня две качалки валяются кстати оранжевые,когда вкручивал шар немного перестарался и качалка лопнула)
Вот мне тоже это интересно.
У меня к примеру, 1 - оранжевые с хоббей; 2 - усилены болтом и гайкой, с обеих сторон с шайбочками; 3 - стоят, но резьбы как бы маловато, как мне кажется, но держится неплохо; 4 - я резьбу там нарезаю, потом закручиваю шарик, все это для надежности, ничего лопнуть не может.
Вот мне тоже это интересно.
И мне интересно.
У меня стоят синие, по той причине, что две оранжевые лопнули, когда шарик пытался ввернуть. Они явно хрупче синих, но и жестче. Перед вворачиванием шарика, надо отверстие слегка рассверлить. На шарики с обратной стороны качалок накручены гайки на локтайте. Качалки усилены самодельными широкими шайбами. Все это собрано без фанатических усилий.
А еще мне интересно, Сергей, ты на фига аватарку поменял на такую серьезную. Я теперь не узнаю и пугаюсь. 😃
еред вворачиванием шарика, надо отверстие слегка рассверлить.
Ну эт само собой разумеется. А потом я еще резьбу нарезаю )))
На шарики с обратной стороны качалок накручены гайки на локтайте.
Кстати, да. Аналогично.
А еще мне интересно, Сергей, ты на фига аватарку поменял на такую серьезную. Я теперь не узнаю и пугаюсь.
Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее 😉
Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее
Если на вас из зеркала смотрит фэйс в точности похожий на фото в паспорте - значит вам точно пора в отпуск!!! 😁
Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее 😉
Если от отпуска так устаешь - побереги здоровье, не ходи туда больше…
Если от отпуска так устаешь - побереги здоровье, не ходи туда больше…
Та съездил к друзьям в Одессу полетать! Замучили (в хорошем смысле этого слова) ))))) Вообще отдохнул суппер!
ЗЫ вон Александр не даст соврать, было классно!
Все, поправил аватарчег )))
ЗЫ вон Александр не даст соврать,
И лопасть моя, на аватарке!!! 😁
И лопасть моя, на авотарек!!!
А ты увеличь! Там твоя 600ка! На память фоткались же! И кстати лопасть не твоя, а Махницкого ))) А вообще точнее, от Махницкого 😉
Все, поправил аватарчег )))
Другое дело. Аж полегчало. 😃
Была Махницкого!!! теперь МОЯ!!! 😁
А ты увеличь!
😃
Давайте разберемся.Если у тебя сломались в полете значит и у остальных есть вероятность.Скажу сразу у меня ни разу такого не было.
Теперь попорядку
Качалки синие, ломались у основания все, в местах усиления ни разу.
А кто как усиливает качалки?Всмысле какими болтами?М2 надо рассверливать,М1.5 нормально но у меня нет гаек на них.Я так и летаю до сих пор не усиливая качалок.
А если ставить ломающуюся качалку сервы на хвост, она справится? Если да, то нужно ли ее усиливать?
Качалки синие, ломались у основания все, в местах усиления ни разу.
Чисто гипотетически,менялись ли ВСЕ качалки после краша даже если они выжили?Может микротрещина была?
А если ставить ломающуюся качалку сервы на хвост, она справится? Если да, то нужно ли ее усиливать?
У меня она там и стоит вместе с 215й сервой.Плечо поменьше там,ровно посередине(у меня 450ка).Ничего в полете не ломается,один раз сломалась при краше,спасла редуктор.Усилие на хвосте много меньше циклика.
Меняю только ту чтол ломаная ! Падение после слома качалки в мягкую траффку, на холде, посадка по учебнику на 5+ . После этого отлетываю еще 6 паков и ломаю еще качалку + 2 сервы.
А кто как усиливает качалки?
М2, отверстие рассверливал. При краше ломается у основания. Кстати большого усилия не надо. Когда у меня на полу верт приплясывал, слегка чиркнул лопастью - качалка сразу сломалась.
Я когда с настройками намудрил и кбар прошку завалил, все качалки под корень тютю, а сервы целые!
Ничего в полете не ломается,один раз сломалась при краше,спасла редуктор.
Да вот как раз при краше у меня хвостовая серва пострадала в том числе. Взял себе на пробу KST DS565X, вот думаю сразу на нее хрупкую качалку поставить.
А алайновскую 525-ую серву чуть позже переберу, когда рем.комплект придет. Будет про запас.
слегка чиркнул лопастью - качалка сразу сломалась.
Может они у меня от нагрузки ломаются ?
После этого отлетываю еще 6 паков и ломаю еще качалку + 2 сервы.
А почему ты так уверен в хронологии этих событий? Может наоборот: сломанная качалка - результат приземления. Как это в воздухе проявилось?
Может они у меня от нагрузки ломаются ?
От какой? Вот что интересно.