align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

FAAS
racer-g:

Давайте разберемся.Если у тебя сломались в полете значит и у остальных есть вероятность.Скажу сразу у меня ни разу такого не было.
Теперь попорядку
1 какого цвета качалки и откуда брались?
2 Были ли они усилены болтом с гайкой посередине?
3 Стояли ли контргайки на торчащем из качалки конце резьбы шара?
4 Когда вкручивал шар не лопнула ли качалка?(у меня две качалки валяются кстати оранжевые,когда вкручивал шар немного перестарался и качалка лопнула)

Вот мне тоже это интересно.
У меня к примеру, 1 - оранжевые с хоббей; 2 - усилены болтом и гайкой, с обеих сторон с шайбочками; 3 - стоят, но резьбы как бы маловато, как мне кажется, но держится неплохо; 4 - я резьбу там нарезаю, потом закручиваю шарик, все это для надежности, ничего лопнуть не может.

Vladimir_K=
FAAS:

Вот мне тоже это интересно.

И мне интересно.
У меня стоят синие, по той причине, что две оранжевые лопнули, когда шарик пытался ввернуть. Они явно хрупче синих, но и жестче. Перед вворачиванием шарика, надо отверстие слегка рассверлить. На шарики с обратной стороны качалок накручены гайки на локтайте. Качалки усилены самодельными широкими шайбами. Все это собрано без фанатических усилий.

А еще мне интересно, Сергей, ты на фига аватарку поменял на такую серьезную. Я теперь не узнаю и пугаюсь. 😃

FAAS
Vladimir_K=:

еред вворачиванием шарика, надо отверстие слегка рассверлить.

Ну эт само собой разумеется. А потом я еще резьбу нарезаю )))

Vladimir_K=:

На шарики с обратной стороны качалок накручены гайки на локтайте.

Кстати, да. Аналогично.

Vladimir_K=:

А еще мне интересно, Сергей, ты на фига аватарку поменял на такую серьезную. Я теперь не узнаю и пугаюсь.

Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее 😉

AlexandrCNH
FAAS:

Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее

Если на вас из зеркала смотрит фэйс в точности похожий на фото в паспорте - значит вам точно пора в отпуск!!! 😁

ДмитрийС
FAAS:

Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее 😉

Если от отпуска так устаешь - побереги здоровье, не ходи туда больше…

FAAS
ДмитрийС:

Если от отпуска так устаешь - побереги здоровье, не ходи туда больше…

Та съездил к друзьям в Одессу полетать! Замучили (в хорошем смысле этого слова) ))))) Вообще отдохнул суппер!
ЗЫ вон Александр не даст соврать, было классно!
Все, поправил аватарчег )))

AlexandrCNH
FAAS:

ЗЫ вон Александр не даст соврать,

И лопасть моя, на аватарке!!! 😁

FAAS
AlexandrCNH:

И лопасть моя, на авотарек!!!

А ты увеличь! Там твоя 600ка! На память фоткались же! И кстати лопасть не твоя, а Махницкого ))) А вообще точнее, от Махницкого 😉

Vladimir_K=
FAAS:

Все, поправил аватарчег )))

Другое дело. Аж полегчало. 😃

AlexandrCNH

Была Махницкого!!! теперь МОЯ!!! 😁

FAAS:

А ты увеличь!

😃

AhmA
racer-g:

Давайте разберемся.Если у тебя сломались в полете значит и у остальных есть вероятность.Скажу сразу у меня ни разу такого не было.
Теперь попорядку

Качалки синие, ломались у основания все, в местах усиления ни разу.

racer-g

А кто как усиливает качалки?Всмысле какими болтами?М2 надо рассверливать,М1.5 нормально но у меня нет гаек на них.Я так и летаю до сих пор не усиливая качалок.

lvsw

А если ставить ломающуюся качалку сервы на хвост, она справится? Если да, то нужно ли ее усиливать?

racer-g
AhmA:

Качалки синие, ломались у основания все, в местах усиления ни разу.

Чисто гипотетически,менялись ли ВСЕ качалки после краша даже если они выжили?Может микротрещина была?

lvsw:

А если ставить ломающуюся качалку сервы на хвост, она справится? Если да, то нужно ли ее усиливать?

У меня она там и стоит вместе с 215й сервой.Плечо поменьше там,ровно посередине(у меня 450ка).Ничего в полете не ломается,один раз сломалась при краше,спасла редуктор.Усилие на хвосте много меньше циклика.

AhmA

Меняю только ту чтол ломаная ! Падение после слома качалки в мягкую траффку, на холде, посадка по учебнику на 5+ . После этого отлетываю еще 6 паков и ломаю еще качалку + 2 сервы.

Vladimir_K=
racer-g:

А кто как усиливает качалки?

М2, отверстие рассверливал. При краше ломается у основания. Кстати большого усилия не надо. Когда у меня на полу верт приплясывал, слегка чиркнул лопастью - качалка сразу сломалась.

FAAS

Я когда с настройками намудрил и кбар прошку завалил, все качалки под корень тютю, а сервы целые!

lvsw
racer-g:

Ничего в полете не ломается,один раз сломалась при краше,спасла редуктор.

Да вот как раз при краше у меня хвостовая серва пострадала в том числе. Взял себе на пробу KST DS565X, вот думаю сразу на нее хрупкую качалку поставить.

А алайновскую 525-ую серву чуть позже переберу, когда рем.комплект придет. Будет про запас.

AhmA
Vladimir_K=:

слегка чиркнул лопастью - качалка сразу сломалась.

Может они у меня от нагрузки ломаются ?

Vladimir_K=
AhmA:

После этого отлетываю еще 6 паков и ломаю еще качалку + 2 сервы.

А почему ты так уверен в хронологии этих событий? Может наоборот: сломанная качалка - результат приземления. Как это в воздухе проявилось?

FAAS
AhmA:

Может они у меня от нагрузки ломаются ?

От какой? Вот что интересно.