align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее
Если на вас из зеркала смотрит фэйс в точности похожий на фото в паспорте - значит вам точно пора в отпуск!!! 😁
Это я после отпуска, уставший.))) Отойду, влеплю по веселее 😉
Если от отпуска так устаешь - побереги здоровье, не ходи туда больше…
Если от отпуска так устаешь - побереги здоровье, не ходи туда больше…
Та съездил к друзьям в Одессу полетать! Замучили (в хорошем смысле этого слова) ))))) Вообще отдохнул суппер!
ЗЫ вон Александр не даст соврать, было классно!
Все, поправил аватарчег )))
ЗЫ вон Александр не даст соврать,
И лопасть моя, на аватарке!!! 😁
И лопасть моя, на авотарек!!!
А ты увеличь! Там твоя 600ка! На память фоткались же! И кстати лопасть не твоя, а Махницкого ))) А вообще точнее, от Махницкого 😉
Все, поправил аватарчег )))
Другое дело. Аж полегчало. 😃
Была Махницкого!!! теперь МОЯ!!! 😁
А ты увеличь!
😃
Давайте разберемся.Если у тебя сломались в полете значит и у остальных есть вероятность.Скажу сразу у меня ни разу такого не было.
Теперь попорядку
Качалки синие, ломались у основания все, в местах усиления ни разу.
А кто как усиливает качалки?Всмысле какими болтами?М2 надо рассверливать,М1.5 нормально но у меня нет гаек на них.Я так и летаю до сих пор не усиливая качалок.
А если ставить ломающуюся качалку сервы на хвост, она справится? Если да, то нужно ли ее усиливать?
Качалки синие, ломались у основания все, в местах усиления ни разу.
Чисто гипотетически,менялись ли ВСЕ качалки после краша даже если они выжили?Может микротрещина была?
А если ставить ломающуюся качалку сервы на хвост, она справится? Если да, то нужно ли ее усиливать?
У меня она там и стоит вместе с 215й сервой.Плечо поменьше там,ровно посередине(у меня 450ка).Ничего в полете не ломается,один раз сломалась при краше,спасла редуктор.Усилие на хвосте много меньше циклика.
Меняю только ту чтол ломаная ! Падение после слома качалки в мягкую траффку, на холде, посадка по учебнику на 5+ . После этого отлетываю еще 6 паков и ломаю еще качалку + 2 сервы.
А кто как усиливает качалки?
М2, отверстие рассверливал. При краше ломается у основания. Кстати большого усилия не надо. Когда у меня на полу верт приплясывал, слегка чиркнул лопастью - качалка сразу сломалась.
Я когда с настройками намудрил и кбар прошку завалил, все качалки под корень тютю, а сервы целые!
Ничего в полете не ломается,один раз сломалась при краше,спасла редуктор.
Да вот как раз при краше у меня хвостовая серва пострадала в том числе. Взял себе на пробу KST DS565X, вот думаю сразу на нее хрупкую качалку поставить.
А алайновскую 525-ую серву чуть позже переберу, когда рем.комплект придет. Будет про запас.
слегка чиркнул лопастью - качалка сразу сломалась.
Может они у меня от нагрузки ломаются ?
После этого отлетываю еще 6 паков и ломаю еще качалку + 2 сервы.
А почему ты так уверен в хронологии этих событий? Может наоборот: сломанная качалка - результат приземления. Как это в воздухе проявилось?
Может они у меня от нагрузки ломаются ?
От какой? Вот что интересно.
все качалки под корень тютю, а сервы целые!
Дома сделаю фото своего колхоза, мои шайбы - почти во всю длину качалки.
Только с поля, летал на Гайке,отошел малость. Пробовал пиро-тиктак на ней, дак нагрузки там приличные, такие от кривых рук бывают )). У меня срыв синхронизации на регуле при этой фигуре.
Как это в воздухе проявилось?
Очень просто, верт закачало интересно так, как маятник, но он при этом каплю управляем, но когда холд врубил он совсем послушный стал. Это при первом падений, а после ремонта, при втором разе он так же себя повел, только расу скорость у меня была приличная и я через секунду был в грунте башкой вниз, вот при этом и вторая качалка сломалась, а как взял его в руки, то и увидел как 2 сервы дергаются как больные.
скорость у меня была приличная
На тик-таке?