align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?
Вроде универсального нет.Но лучьше при первых симптомах пальцем проверить температуру,причем сразу чтоб не остыла.Коллекторники жутко греются при износе щеток(и не только)
Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел.
Сейчас выбил подшипники из блоков. Один легко вышел, на циакрине был приклеен (дебондером смылись остатки клея из блока легко). А вот во втором блоке (из другого комплекта) подшипник вышел с трудом, после нагрева феном. И судя по остаткам клея зеленого цвета, это втулочный фиксатор типа 648-го локтайта.
Стал собирать FBL-голову Tarot. Но межлопастной вал оказался чуть-чуть длинноват, что вызывало люфт. Решил дремелем подточить его, дабы устранить люфт. Подтачивать стал отрезным кругом на малых оборотах. К моему удивлению, даже искр не было и стачивается сверх-быстро. Это не металл а какое-то пластилиновое чудо (
а какое-то пластилиновое чудо (
а чего вы ожидали от TAROT?
а чего вы ожидали от TAROT?
У тарота качество сейчас получше алайна, лично моё мнение. Я даже шестерни и кончики от него ставлю и всё гуд, хотя раньше алайн был лучше.
ну, а мое личное мнение - прямо противоположное…
а чего вы ожидали от TAROT?
и то верно, вечно у tarot-запчастей так - на вид красивые, добротные, а копнешь глубже и обязательно косяк - то материал г-но, то резьбу не до конца нарежут, то ржавчина на металле.
Вчера думал поставить таротовские шестерни: ОР красную и хвостовую белую. У красной - отверстия под саморезы для крепления обгонки больше саморезов из комлекта к таротовской же обгонке, а так же облой. У белой хвостовой - нет по центру металлической втулки как у алайновской.
А дрзья потом доказывают, что у тарота качество лучше, чем у алайн… Ню-ню
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
Все запчасти куплены в tarot-rc
качество сейчас получше алайна, лично моё мнение
только не у межлопастных, Таротовксие я гну при взлете !
оказался чуть-чуть длинноват
я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
Ну, вы даете!!!
Это же не “бага” - это “ФИШКА”!!! Дизайнеры Тарота ночами не спали, специально разработали, испытали сначала на мышах, а потом и на людях!!!
Суть такова - для удобства чтения надписи при выполнении полета в инверте!!! 😁
А вы сразу “накосячили”… 😦
Не стыдно вам??? 😉
"…они, суки, допустили такую
продуманность, такую дальновидность. И как эти сво-
лочи продумали все так хорошо? "
М. Жванецкий, “Блеск”
я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !
Нашел твою запись в теме про тарот. Там еще racer-g картинку из мануала привел. У меня собрано как на картинке у Жоры.
***
Надпись шикарна:
ну, а мое личное мнение - прямо противоположное…
Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился… Балки и валы тож отл
Это не металл а какое-то пластилиновое чудо
Обычная мягкая низкоуглеродистая сталь. Типа “гвоздевой”. И что? Да, гнётся про ударах, да. Слабое звено, защищает всё остальное. Подши, запфы.
Те, межлопастные, что с проточкой, гнутся ещё легче, и что? Ну не нужно весь вертоль делать железобетонный, типа как некоторые хвосты на Гоблинах на стальные винты садят. Зачем это?
И что? Да, гнётся про ударах, да. Слабое звено, защищает всё остальное.
Да вот было такое ощущение, что руками можно согнуть.
Те, межлопастные, что с проточкой, гнутся ещё легче, и что?
Вот мне их и прислали, хотя заказывал обычные. Главное что бы их в воздухе не гнуло 360-ми лопастями. Можно конечно лопасти 345мм поставить, те же таротовские.
типа как некоторые хвосты на Гоблинах на стальные винты садят.
Это не шутка??? Серьезно есть такие уникумы?
было такое ощущение, что руками можно согнуть.
На самом деле, это вообще не гуд. Шлепнулся на пузо, даже лыжи не сломал, а вал согнуло. Что мне вал спас ? Абсолютно ничего, только геморра добавил. Он сам был бы способен себя спасти )), а об остальном я сам позабочусь !
Но это единственный минус Тарот-башка, в остальном все норм.
Но это единственный минус Тарот-башка, в остальном все норм.
Свят, а есть ли под эту башку альтернативные межлопастные валы? Те же алайновские от FBL-башки подходят?
На самом деле, это вообще не гуд. Шлепнулся на пузо, даже лыжи не сломал, а вал согнуло.
Во-во. Меня этим Blade 300 CFX просто задрал. Плюхнулся на брюхо с холдом, лыжи сломал и межлопастной согнул (и так уже ни один раз)! Это при том, что лопасти ни земли ни травы даже не коснулись. Понятное дело что запчасть копеечная, но блин, процесс замены нудный. Ради эксперимента поставил межлопастной от Lynx, но еще не крашил, так что не знаю на сколко жестче.
Вал Алайна короче на 4 мм, вроде. Я не смотрел их валы на обычную башку. И еще думал взять подши на 1 мм меньше. Но мне не хоцца ничего делать с 450-кой, продать ее надо. Восстановить сначала, я даже дефектовку еще не делал, а серву новую уже заказал. И не посмотрел есть ли у меня вал ОР. Че-то мне как-то поюух на 450-ку. Погоды не предвидется нормальной в ближайшее, так что пущай в шкафу поваляется пока. На ветер 4-6 у меня Гайка есть.
Валы у всех 450-ок одинаковы по длине. Подшами попробовать убрать.
Вал Алайна короче на 4 мм, вроде
DFC-вал да, короче. Интересно как под обычную башку вал алайновский, вдруг подойдет.
Это не шутка?
Нет, не шутка, в теме про G500
ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
FBJ 685 ZZ - Сингапур
Забрал только что подшипники для вала ОР.
Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))
Чисто визуально японские больше внушают доверие.
Забрал только что подшипники для вала ОР.
Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))Чисто визуально японские больше внушают доверие.
Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая. У них еще могут быть допуски меньше чем у других, поначалу могут быть мене подвижными но зато люфтов меньше.