align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
ну, а мое личное мнение - прямо противоположное…
а чего вы ожидали от TAROT?
и то верно, вечно у tarot-запчастей так - на вид красивые, добротные, а копнешь глубже и обязательно косяк - то материал г-но, то резьбу не до конца нарежут, то ржавчина на металле.
Вчера думал поставить таротовские шестерни: ОР красную и хвостовую белую. У красной - отверстия под саморезы для крепления обгонки больше саморезов из комлекта к таротовской же обгонке, а так же облой. У белой хвостовой - нет по центру металлической втулки как у алайновской.
А дрзья потом доказывают, что у тарота качество лучше, чем у алайн… Ню-ню
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
Все запчасти куплены в tarot-rc
качество сейчас получше алайна, лично моё мнение
только не у межлопастных, Таротовксие я гну при взлете !
оказался чуть-чуть длинноват
я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))
Ну, вы даете!!!
Это же не “бага” - это “ФИШКА”!!! Дизайнеры Тарота ночами не спали, специально разработали, испытали сначала на мышах, а потом и на людях!!!
Суть такова - для удобства чтения надписи при выполнении полета в инверте!!! 😁
А вы сразу “накосячили”… 😦
Не стыдно вам??? 😉
"…они, суки, допустили такую
продуманность, такую дальновидность. И как эти сво-
лочи продумали все так хорошо? "
М. Жванецкий, “Блеск”
я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !
Нашел твою запись в теме про тарот. Там еще racer-g картинку из мануала привел. У меня собрано как на картинке у Жоры.
***
Надпись шикарна:
ну, а мое личное мнение - прямо противоположное…
Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился… Балки и валы тож отл
Это не металл а какое-то пластилиновое чудо
Обычная мягкая низкоуглеродистая сталь. Типа “гвоздевой”. И что? Да, гнётся про ударах, да. Слабое звено, защищает всё остальное. Подши, запфы.
Те, межлопастные, что с проточкой, гнутся ещё легче, и что? Ну не нужно весь вертоль делать железобетонный, типа как некоторые хвосты на Гоблинах на стальные винты садят. Зачем это?
И что? Да, гнётся про ударах, да. Слабое звено, защищает всё остальное.
Да вот было такое ощущение, что руками можно согнуть.
Те, межлопастные, что с проточкой, гнутся ещё легче, и что?
Вот мне их и прислали, хотя заказывал обычные. Главное что бы их в воздухе не гнуло 360-ми лопастями. Можно конечно лопасти 345мм поставить, те же таротовские.
типа как некоторые хвосты на Гоблинах на стальные винты садят.
Это не шутка??? Серьезно есть такие уникумы?
было такое ощущение, что руками можно согнуть.
На самом деле, это вообще не гуд. Шлепнулся на пузо, даже лыжи не сломал, а вал согнуло. Что мне вал спас ? Абсолютно ничего, только геморра добавил. Он сам был бы способен себя спасти )), а об остальном я сам позабочусь !
Но это единственный минус Тарот-башка, в остальном все норм.
Но это единственный минус Тарот-башка, в остальном все норм.
Свят, а есть ли под эту башку альтернативные межлопастные валы? Те же алайновские от FBL-башки подходят?
На самом деле, это вообще не гуд. Шлепнулся на пузо, даже лыжи не сломал, а вал согнуло.
Во-во. Меня этим Blade 300 CFX просто задрал. Плюхнулся на брюхо с холдом, лыжи сломал и межлопастной согнул (и так уже ни один раз)! Это при том, что лопасти ни земли ни травы даже не коснулись. Понятное дело что запчасть копеечная, но блин, процесс замены нудный. Ради эксперимента поставил межлопастной от Lynx, но еще не крашил, так что не знаю на сколко жестче.
Вал Алайна короче на 4 мм, вроде. Я не смотрел их валы на обычную башку. И еще думал взять подши на 1 мм меньше. Но мне не хоцца ничего делать с 450-кой, продать ее надо. Восстановить сначала, я даже дефектовку еще не делал, а серву новую уже заказал. И не посмотрел есть ли у меня вал ОР. Че-то мне как-то поюух на 450-ку. Погоды не предвидется нормальной в ближайшее, так что пущай в шкафу поваляется пока. На ветер 4-6 у меня Гайка есть.
Валы у всех 450-ок одинаковы по длине. Подшами попробовать убрать.
Вал Алайна короче на 4 мм, вроде
DFC-вал да, короче. Интересно как под обычную башку вал алайновский, вдруг подойдет.
Это не шутка?
Нет, не шутка, в теме про G500
ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
FBJ 685 ZZ - Сингапур
Забрал только что подшипники для вала ОР.
Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))
Чисто визуально японские больше внушают доверие.
Забрал только что подшипники для вала ОР.
Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))Чисто визуально японские больше внушают доверие.
Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая. У них еще могут быть допуски меньше чем у других, поначалу могут быть мене подвижными но зато люфтов меньше.
По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.
Алексей, ранее я Вам писал, что ничего у меня не задевает. НО как оказалось, я был не прав.
Сегодня стал настраивать BeastX (ранее стоял Neuron). В пункте с лимитами диодик загорается разными цветами, которые помогают настроить оптимальное значение для FBL. Так вот, если настраивать, посматривая на этот диодик, то с сервами TGY-306G при максимальном отрицательном шаге и максимальном элерон/элеватор шарик качалки упирается в корпус сервы и качалка аж изгибается. Это при том, что орицательный шаг ровно -12 градусов! А если бы было 12.5-13, то было бы еще хуже (
С алайновскими сервами такой фигни нет потому, что передняя крышка сервы в нижней части скошена. Пока что вижу решение одно - поставить более “короткий” шарик на качалку. По прикидкам на глаз - это нормально, потому что у 306-ой серы “морда” вынесена относительно ушек меньше, чем на алайновской, а следовательно, можно поставить и более “короткий” шарик. И выйдет что линки стоят как с оригинальными сервами и за корпус сервы не будут цепляться в районе шарика.
Завтра проверю идею.
Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая.
Подшипники в итоге поставил японские. Так как в них более туго входит вал ОР.
А вот в сами алюминиевые блоки оба подшипника (что японский, что сингапурский) просто со свистом “проваливаются”. Пришлось сажать на 648 зеленый втулочный локтайт.
Думаю вот, если на Протосе с 425 мм лопатами летают 3000 оборотов, так сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Да нормально полетит если комплектующие хорошие.Прикинь на хвосте 14тыщ оборотов.Все косяки повылазиют с вибрацией.
Можно это дело проэкстраполировать, только не знаю куда точку отсчета поставить.
Как пример по линейной скорости законцовки лопасти.
Алексей, ранее я Вам писал, что ничего у меня не задевает. НО как оказалось, я был не прав.
Сегодня стал настраивать BeastX (ранее стоял Neuron). В пункте с лимитами диодик загорается разными цветами, которые помогают настроить оптимальное значение для FBL. Так вот, если настраивать, посматривая на этот диодик, то с сервами TGY-306G при максимальном отрицательном шаге и максимальном элерон/элеватор шарик качалки упирается в корпус сервы и качалка аж изгибается. Это при том, что орицательный шаг ровно -12 градусов! А если бы было 12.5-13, то было бы еще хуже (
С алайновскими сервами такой фигни нет потому, что передняя крышка сервы в нижней части скошена. Пока что вижу решение одно - поставить более “короткий” шарик на качалку. По прикидкам на глаз - это нормально, потому что у 306-ой серы “морда” вынесена относительно ушек меньше, чем на алайновской, а следовательно, можно поставить и более “короткий” шарик. И выйдет что линки стоят как с оригинальными сервами и за корпус сервы не будут цепляться в районе шарика.
Завтра проверю идею.
Я так и подумал что видимо алайновские сервы по другому сделаны или эта проблема просто у всех и люди не обращают внимание. Постараюсь снять на видео как в моём случаее это выглядит. Сейчас стоит короткий шар на качалке и в нижних положениях цепляет за корпус, в зависимости от того как в конкретный момент повернут пластиковый линк на шаре, цепляет именно он. Если ставить длинные шары то тяга становится более вертикально но при этом уже линк всегда касается корпуса в нижнем положение элерон/pit.
Думаю вот, если на Протосе с 425 мм лопатами летают 3000 оборотов, так сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Я летал на раме спорт с флайбарной головой а потом и с FBL 3600 оборотов (450MX, 15Т, газ был примерно 90 % в средней точке вроде бы) и все было нормально.
Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился… Балки и валы тож отл
По поводу коничек, я не знаю кто как ставит, но по крайней мере у меня их срывало когда зазоры между ними были максимальны, это либо из-за дефектов рамы или блока-держателя хвостовой балки. В моём экземпляре клона 450L блок можно чуть двигать вперед и назад в отверстиях перед тем как затянуть, в пределах 0,5-1мм. На Алайне по идеи тоже должно быть так. За счет этого можно выставить минимальный зазор с небольшим люфтом для шестерни авторотации и привода ХР. Остальные передние и задние конички обязательно нужно проверять на этот предмет, и выставлять с помощью проставочных шайб (6x7.5x0.1mm). Если выставить впритык то бывает что в какой-то точке при полном повороте на 360 гр. начинает упираться, по этому нужно ориентироваться по самому тугому месту при выставлении зазора. Только после этого можно объективно сказать что пластик не выдерживает нагрузки. Шестерни разных производителей и из разных пакетов бывает тоже чуть по размеру и форме отличаются.