align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
ISC 685 T12.ZZ.M.C3.NS7L - Япония
FBJ 685 ZZ - Сингапур
Забрал только что подшипники для вала ОР.
Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))
Чисто визуально японские больше внушают доверие.
Забрал только что подшипники для вала ОР.
Японские - с маркировкой, в смазке, металл матовый (то ли слой cмазки дает такой эффект)
Сингапурские - блестящие как у кота бубенцы, маркировка отсутствует, на вид нонейм )))Чисто визуально японские больше внушают доверие.
Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая. У них еще могут быть допуски меньше чем у других, поначалу могут быть мене подвижными но зато люфтов меньше.
По третьему пункту, когда качалка соответствующих серв в самом нижнем положении линк если чуть повернут на шаре то тоже не задевает? у меня на клоне именно в это момент касается, а углы наклона тяг как я понимаю что у Dominatorа что у клона одинаковые, разные только сервы и качалки.
Алексей, ранее я Вам писал, что ничего у меня не задевает. НО как оказалось, я был не прав.
Сегодня стал настраивать BeastX (ранее стоял Neuron). В пункте с лимитами диодик загорается разными цветами, которые помогают настроить оптимальное значение для FBL. Так вот, если настраивать, посматривая на этот диодик, то с сервами TGY-306G при максимальном отрицательном шаге и максимальном элерон/элеватор шарик качалки упирается в корпус сервы и качалка аж изгибается. Это при том, что орицательный шаг ровно -12 градусов! А если бы было 12.5-13, то было бы еще хуже (
С алайновскими сервами такой фигни нет потому, что передняя крышка сервы в нижней части скошена. Пока что вижу решение одно - поставить более “короткий” шарик на качалку. По прикидкам на глаз - это нормально, потому что у 306-ой серы “морда” вынесена относительно ушек меньше, чем на алайновской, а следовательно, можно поставить и более “короткий” шарик. И выйдет что линки стоят как с оригинальными сервами и за корпус сервы не будут цепляться в районе шарика.
Завтра проверю идею.
Надо было их и брать одни, раз цена одинаковая.
Подшипники в итоге поставил японские. Так как в них более туго входит вал ОР.
А вот в сами алюминиевые блоки оба подшипника (что японский, что сингапурский) просто со свистом “проваливаются”. Пришлось сажать на 648 зеленый втулочный локтайт.
Думаю вот, если на Протосе с 425 мм лопатами летают 3000 оборотов, так сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Да нормально полетит если комплектующие хорошие.Прикинь на хвосте 14тыщ оборотов.Все косяки повылазиют с вибрацией.
Можно это дело проэкстраполировать, только не знаю куда точку отсчета поставить.
Как пример по линейной скорости законцовки лопасти.
Алексей, ранее я Вам писал, что ничего у меня не задевает. НО как оказалось, я был не прав.
Сегодня стал настраивать BeastX (ранее стоял Neuron). В пункте с лимитами диодик загорается разными цветами, которые помогают настроить оптимальное значение для FBL. Так вот, если настраивать, посматривая на этот диодик, то с сервами TGY-306G при максимальном отрицательном шаге и максимальном элерон/элеватор шарик качалки упирается в корпус сервы и качалка аж изгибается. Это при том, что орицательный шаг ровно -12 градусов! А если бы было 12.5-13, то было бы еще хуже (
С алайновскими сервами такой фигни нет потому, что передняя крышка сервы в нижней части скошена. Пока что вижу решение одно - поставить более “короткий” шарик на качалку. По прикидкам на глаз - это нормально, потому что у 306-ой серы “морда” вынесена относительно ушек меньше, чем на алайновской, а следовательно, можно поставить и более “короткий” шарик. И выйдет что линки стоят как с оригинальными сервами и за корпус сервы не будут цепляться в районе шарика.
Завтра проверю идею.
Я так и подумал что видимо алайновские сервы по другому сделаны или эта проблема просто у всех и люди не обращают внимание. Постараюсь снять на видео как в моём случаее это выглядит. Сейчас стоит короткий шар на качалке и в нижних положениях цепляет за корпус, в зависимости от того как в конкретный момент повернут пластиковый линк на шаре, цепляет именно он. Если ставить длинные шары то тяга становится более вертикально но при этом уже линк всегда касается корпуса в нижнем положение элерон/pit.
Думаю вот, если на Протосе с 425 мм лопатами летают 3000 оборотов, так сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Я летал на раме спорт с флайбарной головой а потом и с FBL 3600 оборотов (450MX, 15Т, газ был примерно 90 % в средней точке вроде бы) и все было нормально.
Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился… Балки и валы тож отл
По поводу коничек, я не знаю кто как ставит, но по крайней мере у меня их срывало когда зазоры между ними были максимальны, это либо из-за дефектов рамы или блока-держателя хвостовой балки. В моём экземпляре клона 450L блок можно чуть двигать вперед и назад в отверстиях перед тем как затянуть, в пределах 0,5-1мм. На Алайне по идеи тоже должно быть так. За счет этого можно выставить минимальный зазор с небольшим люфтом для шестерни авторотации и привода ХР. Остальные передние и задние конички обязательно нужно проверять на этот предмет, и выставлять с помощью проставочных шайб (6x7.5x0.1mm). Если выставить впритык то бывает что в какой-то точке при полном повороте на 360 гр. начинает упираться, по этому нужно ориентироваться по самому тугому месту при выставлении зазора. Только после этого можно объективно сказать что пластик не выдерживает нагрузки. Шестерни разных производителей и из разных пакетов бывает тоже чуть по размеру и форме отличаются.
сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Алайну, думаю, такие обороты не понравятся. Может улететь и не вернуться. В мир иной.
Я так и подумал что видимо алайновские сервы по другому сделаны или эта проблема просто у всех и люди не обращают внимание. Постараюсь
Попробовал поставить “короткий” шарик, ситуация чуть-чуть улучшилась, но все равно шарик упирается в корпус. В итоге плюнул и поставил сервы Savox SH-0255MG, их корпус очень похож на алайновские сервы. С савоксовскими сервами все гуд - никуда ничего не упирается, BeastX настраивается до рекомендованого значения лимитов (загорается синяя лампочка). Так что на этих сервах и полетаю, хоть они и убогие по ТТХ (по дури купил рекомендованные сервы под Goblin 380, даже не посмотрев на ТТХ).
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.
В моём экземпляре клона 450L блок можно чуть двигать вперед и назад в отверстиях перед тем как затянуть, в пределах 0,5-1мм. На Алайне по идеи тоже должно быть так.
Нет, в алайне не так, во всяком случае в 450L. В доминаторе в обеих половинках рамы сделаны пластиковые вставки под шестигранник, а в сам блок-держатель соответственно воткнуты шестигранники, выступающие с обеих сторон блока на 3-4мм. Вот эти шестигранники и втыкаются в пластиковую часть рамы.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел. И для того что бы заменить конички, нужно половину винтов рамы хотя бы с одной стороны открутить, что бы хоть как-то выколупнуть блок-держатель ))))
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.
А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали… всегда снаружи - при этом ничего не мешает и не упирается в корпус сервы. 😃
А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали…
У 450L шарики на передних сервах так и должны быть вкручены (см. мануал стр.9)
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки.
Дим, ты уверен, что правильно выставил питч и циклик? У меня на 306-х Турнигах при питче 12* и циклике 8* еще зазор остается.
Дим, ты уверен, что правильно выставил питч и циклик?
Питч 12, циклик 11(рекомендация биста на пункте выставления лимитов по циклику: 10-12 градусов для 3D полетов).
Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?
Текущее состояние на фото ниже.
Шаг максимум + одновременное максимальное отклонение стика по элерону и элеватору
А это минимальный шаг + максимальное отклонение по элерону и элеватору одновременно
Судя по фото, диапазон движения качалки сервы ходит без каких-то явных перекосов в максимальное или минимальное положение. Т.е. отклоняется на один и тот же угол.
У меня на 306-х Турнигах при питче 12* и циклике 8* еще зазор остается.
На EZNOV Neuron у меня как раз около 8 градусов по циклику было и качалки не упирались. Но бист требует больше.
Ну, может для каких-то вертов и нужен циклик 12*, а мануал Доминатора требует установить 8.
а мануал Доминатора требует установить 8.
Владимир, так циклик же вроде FBL система “определяет”, а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.
а мануал Доминатора требует установить 8.
Да это понятно, но тогда не загорится диодик на Beast, свидетельствующий о том, что всё гуд. Конечно можно этим пренебречь, но будет ли адекватно потом работать Beastx - вопрос открытый.
Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?
Исключено. Отклонение у вас одинаковое в обе стороны.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел.
И многие другие.
Алайн плохо делает вертолеты, но хорошо их продает!!!
И темы на форуме всегда наполнены пилотами. Вопрос один - как исправить??? 😃
Владимир, так циклик же вроде FBL система “определяет”, а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.
На Айконе эта рекомендация появилась в последнем обновлении, до этого там были особенности англо-итальянского перевода, ставившие многих в тупик: требовалось выставить максимально возможный циклик. Ты же сам мне в прошлом году посоветовал поставить 8*, когда я не мог найти причину дикой тряски по элеронам. В этом и была причина, а на больших вертах ничего подобного не наблюдалось. С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.
Да, это понятно, я помню.
И про упоры в механике ясно, и про единственное слово которым можно охарактеризовать работу алайновских инжинеров тоже надеюсь понятно… 😁
Я тут думал как решить проблему.
Качалки нужны длиннее. А сколько есть и сколько мануал рекомендует по расстоянию от ЦВ на серве до шарика на качалке?
12,5
Заставил ты меня сунуть нос в мануал с этими 12,5мм, а там знаешь что? А ничего насчет 8* по циклику в бумажном мануале нет, а в PDF есть.
Блин, увеличив качалку, упадет ход сервы и мы снова не уложимся в зеленый индикатор микробиста. 😦
Голова от тарота…
А какая голова? Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы. Нужно проверить (в теме тарота) и попробывать поставить те что поменьше.
Ну, бумажный мануал сложнее исправить 😃