align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
сколько же загнать Алайну чтоб летал так же ? 3300 , 3500 ?
Алайну, думаю, такие обороты не понравятся. Может улететь и не вернуться. В мир иной.
Я так и подумал что видимо алайновские сервы по другому сделаны или эта проблема просто у всех и люди не обращают внимание. Постараюсь
Попробовал поставить “короткий” шарик, ситуация чуть-чуть улучшилась, но все равно шарик упирается в корпус. В итоге плюнул и поставил сервы Savox SH-0255MG, их корпус очень похож на алайновские сервы. С савоксовскими сервами все гуд - никуда ничего не упирается, BeastX настраивается до рекомендованого значения лимитов (загорается синяя лампочка). Так что на этих сервах и полетаю, хоть они и убогие по ТТХ (по дури купил рекомендованные сервы под Goblin 380, даже не посмотрев на ТТХ).
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.
В моём экземпляре клона 450L блок можно чуть двигать вперед и назад в отверстиях перед тем как затянуть, в пределах 0,5-1мм. На Алайне по идеи тоже должно быть так.
Нет, в алайне не так, во всяком случае в 450L. В доминаторе в обеих половинках рамы сделаны пластиковые вставки под шестигранник, а в сам блок-держатель соответственно воткнуты шестигранники, выступающие с обеих сторон блока на 3-4мм. Вот эти шестигранники и втыкаются в пластиковую часть рамы.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел. И для того что бы заменить конички, нужно половину винтов рамы хотя бы с одной стороны открутить, что бы хоть как-то выколупнуть блок-держатель ))))
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.
А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали… всегда снаружи - при этом ничего не мешает и не упирается в корпус сервы. 😃
А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали…
У 450L шарики на передних сервах так и должны быть вкручены (см. мануал стр.9)
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки.
Дим, ты уверен, что правильно выставил питч и циклик? У меня на 306-х Турнигах при питче 12* и циклике 8* еще зазор остается.
Дим, ты уверен, что правильно выставил питч и циклик?
Питч 12, циклик 11(рекомендация биста на пункте выставления лимитов по циклику: 10-12 градусов для 3D полетов).
Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?
Текущее состояние на фото ниже.
Шаг максимум + одновременное максимальное отклонение стика по элерону и элеватору
А это минимальный шаг + максимальное отклонение по элерону и элеватору одновременно
Судя по фото, диапазон движения качалки сервы ходит без каких-то явных перекосов в максимальное или минимальное положение. Т.е. отклоняется на один и тот же угол.
У меня на 306-х Турнигах при питче 12* и циклике 8* еще зазор остается.
На EZNOV Neuron у меня как раз около 8 градусов по циклику было и качалки не упирались. Но бист требует больше.
Ну, может для каких-то вертов и нужен циклик 12*, а мануал Доминатора требует установить 8.
а мануал Доминатора требует установить 8.
Владимир, так циклик же вроде FBL система “определяет”, а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.
а мануал Доминатора требует установить 8.
Да это понятно, но тогда не загорится диодик на Beast, свидетельствующий о том, что всё гуд. Конечно можно этим пренебречь, но будет ли адекватно потом работать Beastx - вопрос открытый.
Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?
Исключено. Отклонение у вас одинаковое в обе стороны.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел.
И многие другие.
Алайн плохо делает вертолеты, но хорошо их продает!!!
И темы на форуме всегда наполнены пилотами. Вопрос один - как исправить??? 😃
Владимир, так циклик же вроде FBL система “определяет”, а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.
На Айконе эта рекомендация появилась в последнем обновлении, до этого там были особенности англо-итальянского перевода, ставившие многих в тупик: требовалось выставить максимально возможный циклик. Ты же сам мне в прошлом году посоветовал поставить 8*, когда я не мог найти причину дикой тряски по элеронам. В этом и была причина, а на больших вертах ничего подобного не наблюдалось. С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.
Да, это понятно, я помню.
И про упоры в механике ясно, и про единственное слово которым можно охарактеризовать работу алайновских инжинеров тоже надеюсь понятно… 😁
Я тут думал как решить проблему.
Качалки нужны длиннее. А сколько есть и сколько мануал рекомендует по расстоянию от ЦВ на серве до шарика на качалке?
12,5
Заставил ты меня сунуть нос в мануал с этими 12,5мм, а там знаешь что? А ничего насчет 8* по циклику в бумажном мануале нет, а в PDF есть.
Блин, увеличив качалку, упадет ход сервы и мы снова не уложимся в зеленый индикатор микробиста. 😦
Голова от тарота…
А какая голова? Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы. Нужно проверить (в теме тарота) и попробывать поставить те что поменьше.
Ну, бумажный мануал сложнее исправить 😃
Нет, в алайне не так, во всяком случае в 450L. В доминаторе в обеих половинках рамы сделаны пластиковые вставки под шестигранник, а в сам блок-держатель соответственно воткнуты шестигранники, выступающие с обеих сторон блока на 3-4мм. Вот эти шестигранники и втыкаются в пластиковую часть рамы.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел. И для того что бы заменить конички, нужно половину винтов рамы хотя бы с одной стороны открутить, что бы хоть как-то выколупнуть блок-держатель ))))
Если не ошибаюсь то это вид рамы изнутри? Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка (красным на фото). А передние цилиндрические вставки (желтым на фото) надеваются на передние закладные и прислоняются к раме. И при этом не затянутый блок можно чуть смещать вперед-назад т к отверстия под болты больше диаметра самих болтов. Или у Алайна все эти вставки еще и в отверстия в раме вставляются и зафиксированы от движений этим?
Вот как это выглядит на клоне (сам блок от 450L, а закладные и вставки от клона):
Отличие от алайновских закладных в том что последние 4 мм с каждого края не шестиугольной формы а круглые. Надев все это на блок вне рамы, он благополучно вставляется в неё и двигается внутри, если нужно сместить его или вынуть то достаточно выкрутить по 4 болта с каждой стороны и чуть ослабить соседние.
Если не ошибаюсь то это вид рамы изнутри? Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка …
А это у какого клона???
А то вот здесь рама AZLRC: rc711.com/…/alzrc-devil-465450l-fugelage-p-9234.ht…
на картинках видно - никаких вставок нет, тупо блок-держатель балки шире, чем у ПРО версии… и вплотную к половинкам рамы…
Получается - с ALIGN не совместим блок… или рама несовместима???
😃
С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.
Вот тут у BeastX есть один нюанс. На одном из пунктов меню необходимо выставить угол по циклику 6 градусов, это не лимит чего-либо, это значение помогает мозгам “понять механические параметры”. А уже далее выставляются лимиты по циклику с целью добиться 10-12 градусов и горящего синего диодика.
Хотя сегодня погода не летная, туманище, все равно пошел облетать зверя.
Результат положительный - летит нормально, ничего не вибрирует. Переворот по элеронам и элеваторам так же без инцидентов. В целом правда вяло летит и хвост по часовой проворачивает слегка, но это уже нужно сам BeastX донастраивать.
Голова от тарота…
А какая голова?
Вот такая (ссылка, не реклама)
Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы.
Это отдельно какие-то рычаги продаются? Можно ссылочку?
Или у Алайна все эти вставки еще и в отверстия в раме вставляются и зафиксированы от движений этим?
Да, это вид рамы изнутри и белые крепления на раме не съемные. Поэтому сдвигать блок нельзя.
А это у какого клона???
А то вот здесь рама AZLRC: rc711.com/…/alzrc-devil-465450l-fugelage-p-9234.ht…
на картинках видно - никаких вставок нет, тупо блок-держатель балки шире, чем у ПРО версии… и вплотную к половинкам рамы…Получается - с ALIGN не совместим блок… или рама несовместима???
😃
И у Alzrc клон появился:)
У меня Ggart.
Это отдельно какие-то рычаги продаются? Можно ссылочку?
Я ж написал, спросить в теме Тарота.
Там народ знает какие именно покупать.
И не факт, что у вас стоят большие. Может уже маленькие.
И у Alzrc клон появился:)
У меня Ggart.
Та думаю… что давно уже… я более двух лет назад покупал КИТ REX450 pro… именно у ALZRC… тогда начал собирать… потом зима наступила… потом некогда было… вот только щас довершил сборку окончательную… 😃
Думаю - ALZRC быстро реагирует… вон - посмотрите - у них уже клон ГОБЛИНА 380 продается…
😃
…
У меня Ggart.
щас поищу этот ГГАРТ…
…
У меня Ggart.
Нашел…
www.garttmodel.com/EN/product/product.aspx?id=898&…
Только сколько денег стоит - они не пишут 😦
Где покупать? Сколько стоит??
ЗЫ: я собирался купить раму в сборе от ALZRC - там 70 баксов… а остальное у меня есть… от всяких 450-х, какие у меня были - запчастей на три вертолета хватит… Ну только двигатель на 6S взять новый и акки 6s - и можно летать 😃