align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Что касается механики, возможно косяк в длине линков, так как я поставил таротовский вал ОР и FBL голову от тарота. Поэтому длина нижних линков отличается от той, что была на DFC-башке. Но может ли длина линков в итоге как-то повлиять на необходимое минимальное положение качалки сервы?
Исключено. Отклонение у вас одинаковое в обе стороны.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел.
И многие другие.
Алайн плохо делает вертолеты, но хорошо их продает!!!
И темы на форуме всегда наполнены пилотами. Вопрос один - как исправить??? 😃
Владимир, так циклик же вроде FBL система “определяет”, а не вертолет. На iKONе у нас рекомендуемый циклик 10 градусов.
На Айконе эта рекомендация появилась в последнем обновлении, до этого там были особенности англо-итальянского перевода, ставившие многих в тупик: требовалось выставить максимально возможный циклик. Ты же сам мне в прошлом году посоветовал поставить 8*, когда я не мог найти причину дикой тряски по элеронам. В этом и была причина, а на больших вертах ничего подобного не наблюдалось. С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.
Да, это понятно, я помню.
И про упоры в механике ясно, и про единственное слово которым можно охарактеризовать работу алайновских инжинеров тоже надеюсь понятно… 😁
Я тут думал как решить проблему.
Качалки нужны длиннее. А сколько есть и сколько мануал рекомендует по расстоянию от ЦВ на серве до шарика на качалке?
12,5
Заставил ты меня сунуть нос в мануал с этими 12,5мм, а там знаешь что? А ничего насчет 8* по циклику в бумажном мануале нет, а в PDF есть.
Блин, увеличив качалку, упадет ход сервы и мы снова не уложимся в зеленый индикатор микробиста. 😦
Голова от тарота…
А какая голова? Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы. Нужно проверить (в теме тарота) и попробывать поставить те что поменьше.
Ну, бумажный мануал сложнее исправить 😃
Нет, в алайне не так, во всяком случае в 450L. В доминаторе в обеих половинках рамы сделаны пластиковые вставки под шестигранник, а в сам блок-держатель соответственно воткнуты шестигранники, выступающие с обеих сторон блока на 3-4мм. Вот эти шестигранники и втыкаются в пластиковую часть рамы.
Проще говоря, в алайне просто по идиотски сделан этот узел. И для того что бы заменить конички, нужно половину винтов рамы хотя бы с одной стороны открутить, что бы хоть как-то выколупнуть блок-держатель ))))
Если не ошибаюсь то это вид рамы изнутри? Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка (красным на фото). А передние цилиндрические вставки (желтым на фото) надеваются на передние закладные и прислоняются к раме. И при этом не затянутый блок можно чуть смещать вперед-назад т к отверстия под болты больше диаметра самих болтов. Или у Алайна все эти вставки еще и в отверстия в раме вставляются и зафиксированы от движений этим?
Вот как это выглядит на клоне (сам блок от 450L, а закладные и вставки от клона):
Отличие от алайновских закладных в том что последние 4 мм с каждого края не шестиугольной формы а круглые. Надев все это на блок вне рамы, он благополучно вставляется в неё и двигается внутри, если нужно сместить его или вынуть то достаточно выкрутить по 4 болта с каждой стороны и чуть ослабить соседние.
Если не ошибаюсь то это вид рамы изнутри? Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка …
А это у какого клона???
А то вот здесь рама AZLRC: rc711.com/…/alzrc-devil-465450l-fugelage-p-9234.ht…
на картинках видно - никаких вставок нет, тупо блок-держатель балки шире, чем у ПРО версии… и вплотную к половинкам рамы…
Получается - с ALIGN не совместим блок… или рама несовместима???
😃
С другой стороны, ФБЛ знать не знает ничего о механике конкретного верта, но требует выставить угол, при котором может быть уже все клинит, как у Димы, например.
Вот тут у BeastX есть один нюанс. На одном из пунктов меню необходимо выставить угол по циклику 6 градусов, это не лимит чего-либо, это значение помогает мозгам “понять механические параметры”. А уже далее выставляются лимиты по циклику с целью добиться 10-12 градусов и горящего синего диодика.
Хотя сегодня погода не летная, туманище, все равно пошел облетать зверя.
Результат положительный - летит нормально, ничего не вибрирует. Переворот по элеронам и элеваторам так же без инцидентов. В целом правда вяло летит и хвост по часовой проворачивает слегка, но это уже нужно сам BeastX донастраивать.
Голова от тарота…
А какая голова?
Вот такая (ссылка, не реклама)
Там есть рычаги на цапфах предназначенные для 360х лопат, так они вроде как дальше от вала ротора стоят и естественно увеличивают ход сервы.
Это отдельно какие-то рычаги продаются? Можно ссылочку?
Или у Алайна все эти вставки еще и в отверстия в раме вставляются и зафиксированы от движений этим?
Да, это вид рамы изнутри и белые крепления на раме не съемные. Поэтому сдвигать блок нельзя.
А это у какого клона???
А то вот здесь рама AZLRC: rc711.com/…/alzrc-devil-465450l-fugelage-p-9234.ht…
на картинках видно - никаких вставок нет, тупо блок-держатель балки шире, чем у ПРО версии… и вплотную к половинкам рамы…Получается - с ALIGN не совместим блок… или рама несовместима???
😃
И у Alzrc клон появился:)
У меня Ggart.
Это отдельно какие-то рычаги продаются? Можно ссылочку?
Я ж написал, спросить в теме Тарота.
Там народ знает какие именно покупать.
И не факт, что у вас стоят большие. Может уже маленькие.
И у Alzrc клон появился:)
У меня Ggart.
Та думаю… что давно уже… я более двух лет назад покупал КИТ REX450 pro… именно у ALZRC… тогда начал собирать… потом зима наступила… потом некогда было… вот только щас довершил сборку окончательную… 😃
Думаю - ALZRC быстро реагирует… вон - посмотрите - у них уже клон ГОБЛИНА 380 продается…
😃
…
У меня Ggart.
щас поищу этот ГГАРТ…
…
У меня Ggart.
Нашел…
www.garttmodel.com/EN/product/product.aspx?id=898&…
Только сколько денег стоит - они не пишут 😦
Где покупать? Сколько стоит??
ЗЫ: я собирался купить раму в сборе от ALZRC - там 70 баксов… а остальное у меня есть… от всяких 450-х, какие у меня были - запчастей на три вертолета хватит… Ну только двигатель на 6S взять новый и акки 6s - и можно летать 😃
Где покупать? Сколько стоит??
Вот.Дешевле не нашел.Магаз проверенный.
www.aliexpress.com/…/815281_2010456565.html
www.aliexpress.com/…/815281_32270408491.html
(не реклама)
Та думаю… что давно уже… я более двух лет назад покупал КИТ REX450 pro… именно у ALZRC…
Думаю - ALZRC быстро реагирует… вон - посмотрите - у них уже клон ГОБЛИНА 380 продается…
😃щас поищу этот ГГАРТ…
Где покупать? Сколько стоит??
Про Alzrc то я в курсе, имел ввиду что клон 450L сделали. Про гоблина на днях узнал, так мельком просмотрел, все равно пока некчему.
Я брал только раму, здесь - вышло с доставкой 3000р и через 10 дней забрал посылку:
В отличии от Align и Alzrc у неё нет отдельной площадки под FBL, поставил прямо на блок хвостовой балки.
Вот.Дешевле не нашел.Магаз проверенный.
www.aliexpress.com/…/815281_2010456565.html
www.aliexpress.com/…/815281_32270408491.html
(не реклама)
Понял… спасибо… посмотрел…
😃
…Про гоблина на днях узнал, так мельком просмотрел, все равно пока некчему.
…
Ага… и оригинал Гоблина нах не нужен… а уж неоригинал - тем более…
Хотя - “у каждого свои тараканы в голове” - так что … 😉
…
Я брал только раму, здесь - вышло с доставкой 3000р и через 10 дней забрал посылку:
Ага… вот пожалуй я именно это и буду себе брать!!! Рама от ALZRC - по мне - хуже… по конструкции… А эта - как раз что мне и нужно… а дальше уже “закомплектую” по потребности или оригиналами от ALIGN или свое из загашников поставлю - и будет замечательная вертушка на “адреналин”!!! 😃
спасибо за ссылочку 😃
… неё нет отдельной площадки под FBL, поставил прямо на блок хвостовой балки.
че и внутри рамы нет площадки??? Нужно будет че нибудь самому “пилить”… Разберемся, короче… 😃
че и внутри рамы нет площадки??? Нужно будет че нибудь самому “пилить”… Разберемся, короче… 😃
Нет ни площадки ни вырезов под неё. Если ставить то купить площадки Alzrc или Align и прорезать отверстия под них бормашинокой либо небольшим фрезером (не ЧПУ, если есть в доступе). Это все в случае если ставить FBL прямо на блок хуже чем на площадку, я пока не понял на сколько разница, сравнить не с чем. С канопой родной тоже проблемы есть была чуть кривовата, не знаю как у Align в этом вопросе, как садится на раму и удобно ли надевать с уже подключенными проводами батареи?
Я здесь описывал нюансы этой рамы: форсаж.net/viewtopic.php?f=3&t=57
И здесь еще тема: rcopen.com/forum/f116/topic334184/121
Рама от ALZRC - по мне - хуже… по конструкции…
Чем она хуже, вроде все нормально… Только если что-то с зазором шестерен авторотации и привода будет то блок не подвинуть, хотя можно пластиковый упор сточить и тогда можно двигать.
Чем она хуже, вроде все нормально… Только если что-то с зазором шестерен авторотации и привода будет то блок не подвинуть, хотя можно пластиковый упор сточить и тогда можно двигать.
Ну вот тем же… что и обсуждали - именно несовместимый блок-держатель балки. Я так понял - у Align и у Ggart - узкий блок и крепится с добавлением шайб и проставок - у Align пласиковые, у Ggart - алюминиевые.
Правильно?
Т.е. на раму Ggart можно будет без проблем поставить блок-держатель оригинал Align. А вот на раму ALZRC - уже либо самому мастерить проставки или использовать блок-держатель “оригинальный ALZRC”.
А мне именно нужно от “клонов” в основном только “недвижимые и невращаемые” детальки, все что вращается - я стараюсь ставить ALIGN - ну вот как то такой у меня опыт…
Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их “клоновости”. Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше…
Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов… А вот занялся им только сейчас … Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более “толстые”)… Блока авторотации у меня нет Align… а то бы поставил конечно… Но этот 450pro сильно вылизывать я не буду - так … проходная моделька на время…
Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал…
Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается 😦 А по запчастям ее брать - дорого выходит…
😃
Ну вот тем же… что и обсуждали - именно несовместимый блок-держатель балки. Я так понял - у Align и у Ggart - узкий блок и крепится с добавлением шайб и проставок - у Align пласиковые, у Ggart - алюминиевые.
Правильно?
Правильно. Есть несколько моментов: у Align блок такой же но как писал выше “lvsw” чтоб его оперативно вынимать надо выкрутить много соседних болтов, у Ggart вынимать легко (нужно выкрутить 8 болтов блока и чуть ослабить пару соседних) но на первые 4 алюминиевые проставки ( те что цилиндрические спереди, 2 с одной стороны 2 с другой) нужно подкладывать шайбы по 0,5 -0,7 мм т.к. без них при затяжке получается толщина в этих местах не 33 мм как везде по раме а 31,5 мм - аж карбон выгибает (по крайней мере на моем экземпляре так, алюминиевые проставки выточены не правильно). А на задних 4х болтах где надевается квадратная алюминиевая проставка, закладные с резьбой в ней чуть утоплены, из-за этого при затяжке можно прилично стагивать и при этом тоже карбон начинает в этих местах чуть подвыгибать. Это конечно не так уж критично, можно на локтайт и подтянуть без фанатизма, но на Alzrc есть приемущества и Ggart и Align в этих вопросах - можно тянуть до упора и вынимать относительно легче. А на счет блоков расходников, это не такая уж часто ломающаяся деталь, её практически менять больше не надо будет - только конички и подшипники в нем, главное чтоб внутренняя часть блока была идентична Align и все детали подходили.
Ну и наличие площадки под FBL и прорези под неё. Вибрация скорее будет в этом месте поменьше чем на самом блоке и отклеивать каждый раз не придется при разборе блока.
… на счет блоков расходников, это не такая уж часто ломающаяся деталь, её практически менять больше не надо будет - только конички и подшипники в нем, главное чтоб внутренняя часть блока была идентична Align и все детали подходили.
Ну да… согласен…
Хотя - если очень много летать (я более двух лет к вертолетам вообще не прикасался, а ранее старался в хорошую погоду по 10-12 акков отлетывать… а бывало и с двумя вертолетами выезжал - 500 и 450)… Так вот, если много летать… то и падаешь чаще… и начинаешь разбират-собирать… балки менять… ну и тому подобное… И этот блок как и некоторые другие вполне себе раздалбывались - я очень долго эксплаутировал REX450 SE V2, который “плавненько преобразился” в аутентичный REX 450 Sport…
Так пластиковые детальки менял часто (до сих пор мешок с детальками лежит внушительный)…
😃
оно конечно - вживую все надо попробовать… так, виртуально по картинкам и по рассказам - “ощущения не те” 😃
Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их “клоновости”. Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше…
Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов… А вот занялся им только сейчас … Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более “толстые”)…
Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал…
Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается 😦 А по запчастям ее брать - дорого выходит…
😃
Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.
Рама Align по запчастям выходит не меньше 170$, а если бы продавалась то скорее всего не меньше 150$.