align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Вот.Дешевле не нашел.Магаз проверенный.
www.aliexpress.com/…/815281_2010456565.html
www.aliexpress.com/…/815281_32270408491.html
(не реклама)
Понял… спасибо… посмотрел…
😃
…Про гоблина на днях узнал, так мельком просмотрел, все равно пока некчему.
…
Ага… и оригинал Гоблина нах не нужен… а уж неоригинал - тем более…
Хотя - “у каждого свои тараканы в голове” - так что … 😉
…
Я брал только раму, здесь - вышло с доставкой 3000р и через 10 дней забрал посылку:
Ага… вот пожалуй я именно это и буду себе брать!!! Рама от ALZRC - по мне - хуже… по конструкции… А эта - как раз что мне и нужно… а дальше уже “закомплектую” по потребности или оригиналами от ALIGN или свое из загашников поставлю - и будет замечательная вертушка на “адреналин”!!! 😃
спасибо за ссылочку 😃
… неё нет отдельной площадки под FBL, поставил прямо на блок хвостовой балки.
че и внутри рамы нет площадки??? Нужно будет че нибудь самому “пилить”… Разберемся, короче… 😃
че и внутри рамы нет площадки??? Нужно будет че нибудь самому “пилить”… Разберемся, короче… 😃
Нет ни площадки ни вырезов под неё. Если ставить то купить площадки Alzrc или Align и прорезать отверстия под них бормашинокой либо небольшим фрезером (не ЧПУ, если есть в доступе). Это все в случае если ставить FBL прямо на блок хуже чем на площадку, я пока не понял на сколько разница, сравнить не с чем. С канопой родной тоже проблемы есть была чуть кривовата, не знаю как у Align в этом вопросе, как садится на раму и удобно ли надевать с уже подключенными проводами батареи?
Я здесь описывал нюансы этой рамы: форсаж.net/viewtopic.php?f=3&t=57
И здесь еще тема: rcopen.com/forum/f116/topic334184/121
Рама от ALZRC - по мне - хуже… по конструкции…
Чем она хуже, вроде все нормально… Только если что-то с зазором шестерен авторотации и привода будет то блок не подвинуть, хотя можно пластиковый упор сточить и тогда можно двигать.
Чем она хуже, вроде все нормально… Только если что-то с зазором шестерен авторотации и привода будет то блок не подвинуть, хотя можно пластиковый упор сточить и тогда можно двигать.
Ну вот тем же… что и обсуждали - именно несовместимый блок-держатель балки. Я так понял - у Align и у Ggart - узкий блок и крепится с добавлением шайб и проставок - у Align пласиковые, у Ggart - алюминиевые.
Правильно?
Т.е. на раму Ggart можно будет без проблем поставить блок-держатель оригинал Align. А вот на раму ALZRC - уже либо самому мастерить проставки или использовать блок-держатель “оригинальный ALZRC”.
А мне именно нужно от “клонов” в основном только “недвижимые и невращаемые” детальки, все что вращается - я стараюсь ставить ALIGN - ну вот как то такой у меня опыт…
Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их “клоновости”. Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше…
Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов… А вот занялся им только сейчас … Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более “толстые”)… Блока авторотации у меня нет Align… а то бы поставил конечно… Но этот 450pro сильно вылизывать я не буду - так … проходная моделька на время…
Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал…
Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается 😦 А по запчастям ее брать - дорого выходит…
😃
Ну вот тем же… что и обсуждали - именно несовместимый блок-держатель балки. Я так понял - у Align и у Ggart - узкий блок и крепится с добавлением шайб и проставок - у Align пласиковые, у Ggart - алюминиевые.
Правильно?
Правильно. Есть несколько моментов: у Align блок такой же но как писал выше “lvsw” чтоб его оперативно вынимать надо выкрутить много соседних болтов, у Ggart вынимать легко (нужно выкрутить 8 болтов блока и чуть ослабить пару соседних) но на первые 4 алюминиевые проставки ( те что цилиндрические спереди, 2 с одной стороны 2 с другой) нужно подкладывать шайбы по 0,5 -0,7 мм т.к. без них при затяжке получается толщина в этих местах не 33 мм как везде по раме а 31,5 мм - аж карбон выгибает (по крайней мере на моем экземпляре так, алюминиевые проставки выточены не правильно). А на задних 4х болтах где надевается квадратная алюминиевая проставка, закладные с резьбой в ней чуть утоплены, из-за этого при затяжке можно прилично стагивать и при этом тоже карбон начинает в этих местах чуть подвыгибать. Это конечно не так уж критично, можно на локтайт и подтянуть без фанатизма, но на Alzrc есть приемущества и Ggart и Align в этих вопросах - можно тянуть до упора и вынимать относительно легче. А на счет блоков расходников, это не такая уж часто ломающаяся деталь, её практически менять больше не надо будет - только конички и подшипники в нем, главное чтоб внутренняя часть блока была идентична Align и все детали подходили.
Ну и наличие площадки под FBL и прорези под неё. Вибрация скорее будет в этом месте поменьше чем на самом блоке и отклеивать каждый раз не придется при разборе блока.
… на счет блоков расходников, это не такая уж часто ломающаяся деталь, её практически менять больше не надо будет - только конички и подшипники в нем, главное чтоб внутренняя часть блока была идентична Align и все детали подходили.
Ну да… согласен…
Хотя - если очень много летать (я более двух лет к вертолетам вообще не прикасался, а ранее старался в хорошую погоду по 10-12 акков отлетывать… а бывало и с двумя вертолетами выезжал - 500 и 450)… Так вот, если много летать… то и падаешь чаще… и начинаешь разбират-собирать… балки менять… ну и тому подобное… И этот блок как и некоторые другие вполне себе раздалбывались - я очень долго эксплаутировал REX450 SE V2, который “плавненько преобразился” в аутентичный REX 450 Sport…
Так пластиковые детальки менял часто (до сих пор мешок с детальками лежит внушительный)…
😃
оно конечно - вживую все надо попробовать… так, виртуально по картинкам и по рассказам - “ощущения не те” 😃
Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их “клоновости”. Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше…
Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов… А вот занялся им только сейчас … Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более “толстые”)…
Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал…
Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается 😦 А по запчастям ее брать - дорого выходит…
😃
Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.
Рама Align по запчастям выходит не меньше 170$, а если бы продавалась то скорее всего не меньше 150$.
…
Кстати - на Хоббикинге вот вертолет
hobbyking.com/…/__78395__Assault_450L_Flybarless_3…
с той самой рамой Ggart…
Если “баян” - извиняюсь 😃
Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.
…
Не… на морозе не летаю… ну разве что первую зиму в 2008 году, когда купил себе первый вертолет - не терпелось естественно!!! Но мороз был слабый…
😃
Кстати - на Хоббикинге вот вертолет
hobbyking.com/…/__78395__Assault_450L_Flybarless_3…с той самой рамой Ggart…
Если “баян” - извиняюсь 😃
Да они походу на одном заводе делаются, но вроде кто-то говорил что у assult не которые части похуже чуть.
И этот блок как и некоторые другие вполне себе раздалбывались - я очень долго эксплаутировал REX450 SE V2, который “плавненько преобразился” в аутентичный REX 450 Sport…
На Спорте блок не так сильно держит балку особенно когда слизывается пластиковый упор под прорезь в балке, на 450L по мне так если балка карбоновая то можно и без подкосов ставить и летать, держит крепче.
Если кто-нибудь надумает ставить голову от Tarot - Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07, то придется менять и вал ОР на более длинный.
Можно поставить конечно вал Tarot 450 PRO New Main Shaft TL45022-02, но такой вариант меня не устроил, так как ограничительное кольцо не встает идеально ровно и неравномерно давит на верхний подшипник ОР. Поэтому стал искать альтернативные варианты и нашел! Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT. Благо у оригинального вала кольцо нерегулируемое.
А вот оригинальный (алайновский) межлопастной вал, подходящий под голову тарота, так и не нашел.
Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT.
И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !
Как раз вчера кольцо ставил.
А не перетягивает ли обоймы подшей такой метод?Мне кажется излишний натяг не нужен.Мне токарь выточил два новых вала 116мм и я его специально попросил без буртиков чтоб кольцо не перекашивалось…Валы отшлифованы и не прослаблены.По стеклу катаются идеально.На верты еще не ставил.
И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !
Тот, который поставил, кажется 118 мм.
А DFC-вал, да, можно использовать, но приходится нижние линки до упора скручивать.
Ничего не перетягивает, пружина не сильно жесткая.
Выбирает все люфты и равномерно распоеделяет нагрузку на подшипники. Когда перешел на такой метод, подши стали дольше жить даже при крашах.
А эта проточка на валу меня тоже иногда бесит. Не понятно нафиг оно нужно, ну скорей попятно зачем нужно, но на самом деле это не нужно. Или чтоб вал не поцарапать который после краша в помойку летит? 😃
А эта проточка на валу меня тоже иногда бесит. Не понятно нафиг оно нужно
У меня есть парочка валов Gartt, у них размер идентичен валу Tarot, но они без проточки.
Если кто-нибудь надумает ставить голову от Tarot - Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07, то придется менять и вал ОР на более длинный.
Можно поставить конечно вал Tarot 450 PRO New Main Shaft TL45022-02, но такой вариант меня не устроил, так как ограничительное кольцо не встает идеально ровно и неравномерно давит на верхний подшипник ОР. Поэтому стал искать альтернативные варианты и нашел! Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT. Благо у оригинального вала кольцо нерегулируемое.
А вот оригинальный (алайновский) межлопастной вал, подходящий под голову тарота, так и не нашел.
Летал все время с 116 валами (HS1280), зачем увеличили длину пока не понял. Наоборот чем ниже тем лучше. На L-ке если ставить съемное стопорное кольцо от Align то придется подложить несколько щайб по 0,2мм, а стопорное кольцо от Tarot (TL45022-02)и так подходит, ну можно одну шайбу подложить. Причем у этих 2х валов нижняя часть, проточка, и отверстия под болты идентичны. Зачем Align межлопастной для этой головы, когда есть оригинальный Tarot… Я брал 2-3 комплекта и везде ровные были: rc-forsage.ru/tl48009-mezhlopastnoj-val/ и rc-forsage.ru/tl48016-mezhlopastnoj-val/. Валы те что 118 тоже ровные были. По цене алайна можно 2.5 комплекта тарота взять. Вот хвостовые балки и валы для них идут кривые.
Длина разных валов ОР:
Align:
H45166 - 111 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=432…
H45H001XXW - 112мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=450…
H45022A - 118мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…
HS1280 - 116мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…
HS1217 - 116мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=148…
Tarot:
TL45022-02 - 118мм rc-forsage.ru/45022-02-osnovnoj-val-val-osnovnogo-…
TL1011-01 - 116 мм www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !
Тарелке ходу хватает в обе стороны, не упирается в максимальных положениях?
Кстати для этой головы болт фиксирующий вал идет нестандартный, его со временем чуть согнуло, новые брал здесь от Alzrc: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=746 На картинке были с резьбой по всей длине, а в реале резьба только в конце, как у оригинала, но лучше перед покупкой уточнить по телефону.
Оригинал
сверху купленный
снизу стандартный в комплекте с валами
Тарелке ходу хватает в обе стороны, не упирается в максимальных положениях?
Хватает, и запасик по 2-3 мм остается, в сумме коллектива и циклика.
Подозреваю, что уже об этом говорилось. Но мало ли.
Вчера достал лыжи от Tarot и к моему удивлению, они выше штатных лыж от доминатора. В целом плюс - хвост выше от земли будет )
Ага, заметил и использую. Делился, но вроде в ветке про Тарот.
Разобрался с подклиниванием нижних линков при максимальном отрицательном шаге и циклике 12 градусов. Виной всему - голова Тарот. Ради интереса поставил обратно оригинальную DFC-голову. Ничего не клинит и ещё есть запас между корпусом сервы и линком.