align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Dreddyk
Oleg_fly:

Проблема зазора между шестерней авторотации и шестерней блока-держателя балки скорее всего именно в их “клоновости”. Если применять шестерни и блоки Align - зазор-люфт будет меньше…

Я когда то давно еще купил на RC711 кит ALZRC rex450pro - дешево стоил - всего 90 баксов… А вот занялся им только сейчас … Люфт-зазор был огромный. Поменял шестерни основные на имеющиеся у меня в запасе от ALIGN - и стало меньше (зубья у шестерни авторотации Align более “толстые”)…

Вообще - полезно конечно иметь обе рамы - и ALZRC и Ggart - и запчасти пригодятся - те же блоки с подшами под основной вал…
Я бы купил бы недорого родную раму Align в сборе - но нигде такой не предлагается 😦 А по запчастям ее брать - дорого выходит…
😃

Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.

Рама Align по запчастям выходит не меньше 170$, а если бы продавалась то скорее всего не меньше 150$.

Oleg_fly
Dreddyk:

Кстати - на Хоббикинге вот вертолет
hobbyking.com/…/__78395__Assault_450L_Flybarless_3…

с той самой рамой Ggart…

Если “баян” - извиняюсь 😃

Dreddyk:

Зазор может быть достаточный но не максимально возможный, и когда нибудь на силовых фигурах или на морозе может и сорвать.

Не… на морозе не летаю… ну разве что первую зиму в 2008 году, когда купил себе первый вертолет - не терпелось естественно!!! Но мороз был слабый…
😃

Dreddyk
Oleg_fly:

Кстати - на Хоббикинге вот вертолет
hobbyking.com/…/__78395__Assault_450L_Flybarless_3…

с той самой рамой Ggart…

Если “баян” - извиняюсь 😃

Да они походу на одном заводе делаются, но вроде кто-то говорил что у assult не которые части похуже чуть.

Oleg_fly:

И этот блок как и некоторые другие вполне себе раздалбывались - я очень долго эксплаутировал REX450 SE V2, который “плавненько преобразился” в аутентичный REX 450 Sport…

На Спорте блок не так сильно держит балку особенно когда слизывается пластиковый упор под прорезь в балке, на 450L по мне так если балка карбоновая то можно и без подкосов ставить и летать, держит крепче.

lvsw

Если кто-нибудь надумает ставить голову от Tarot - Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07, то придется менять и вал ОР на более длинный.

Можно поставить конечно вал Tarot 450 PRO New Main Shaft TL45022-02, но такой вариант меня не устроил, так как ограничительное кольцо не встает идеально ровно и неравномерно давит на верхний подшипник ОР. Поэтому стал искать альтернативные варианты и нашел! Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT. Благо у оригинального вала кольцо нерегулируемое.

А вот оригинальный (алайновский) межлопастной вал, подходящий под голову тарота, так и не нашел.

AhmA
lvsw:

Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT.

И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !

AlexandrCNH

Как раз вчера кольцо ставил.
Давно такая проблема (кольцо встает не ровно) была решена мной вот так.
И встает идеально ровно, равномерно и усилие отменное.

Качество фото фиговое, но понять принцип думаю не сложно.

racer-g
AlexandrCNH:

Как раз вчера кольцо ставил.

А не перетягивает ли обоймы подшей такой метод?Мне кажется излишний натяг не нужен.Мне токарь выточил два новых вала 116мм и я его специально попросил без буртиков чтоб кольцо не перекашивалось…Валы отшлифованы и не прослаблены.По стеклу катаются идеально.На верты еще не ставил.

lvsw
AhmA:

И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !

Тот, который поставил, кажется 118 мм.
А DFC-вал, да, можно использовать, но приходится нижние линки до упора скручивать.

AlexandrCNH

Ничего не перетягивает, пружина не сильно жесткая.
Выбирает все люфты и равномерно распоеделяет нагрузку на подшипники. Когда перешел на такой метод, подши стали дольше жить даже при крашах.

А эта проточка на валу меня тоже иногда бесит. Не понятно нафиг оно нужно, ну скорей попятно зачем нужно, но на самом деле это не нужно. Или чтоб вал не поцарапать который после краша в помойку летит? 😃

lvsw
AlexandrCNH:

А эта проточка на валу меня тоже иногда бесит. Не понятно нафиг оно нужно

У меня есть парочка валов Gartt, у них размер идентичен валу Tarot, но они без проточки.

Dreddyk
lvsw:

Если кто-нибудь надумает ставить голову от Tarot - Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07, то придется менять и вал ОР на более длинный.

Можно поставить конечно вал Tarot 450 PRO New Main Shaft TL45022-02, но такой вариант меня не устроил, так как ограничительное кольцо не встает идеально ровно и неравномерно давит на верхний подшипник ОР. Поэтому стал искать альтернативные варианты и нашел! Отлично подходит оригинальный вал Align H45022AT. Благо у оригинального вала кольцо нерегулируемое.

А вот оригинальный (алайновский) межлопастной вал, подходящий под голову тарота, так и не нашел.

Летал все время с 116 валами (HS1280), зачем увеличили длину пока не понял. Наоборот чем ниже тем лучше. На L-ке если ставить съемное стопорное кольцо от Align то придется подложить несколько щайб по 0,2мм, а стопорное кольцо от Tarot (TL45022-02)и так подходит, ну можно одну шайбу подложить. Причем у этих 2х валов нижняя часть, проточка, и отверстия под болты идентичны. Зачем Align межлопастной для этой головы, когда есть оригинальный Tarot… Я брал 2-3 комплекта и везде ровные были: rc-forsage.ru/tl48009-mezhlopastnoj-val/ и rc-forsage.ru/tl48016-mezhlopastnoj-val/. Валы те что 118 тоже ровные были. По цене алайна можно 2.5 комплекта тарота взять. Вот хвостовые балки и валы для них идут кривые.

Длина разных валов ОР:

Align:

H45166 - 111 мм (shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=432…

H45H001XXW - 112мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=450…

H45022A - 118мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364…

HS1280 - 116мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…

HS1217 - 116мм shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=148…

Tarot:

TL45022-02 - 118мм rc-forsage.ru/45022-02-osnovnoj-val-val-osnovnogo-…

TL1011-01 - 116 мм www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

AhmA:

И еще подойтет Алайновский ДФЦ 112 мм. Ставил и летал пока были !

Тарелке ходу хватает в обе стороны, не упирается в максимальных положениях?

Кстати для этой головы болт фиксирующий вал идет нестандартный, его со временем чуть согнуло, новые брал здесь от Alzrc: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=746 На картинке были с резьбой по всей длине, а в реале резьба только в конце, как у оригинала, но лучше перед покупкой уточнить по телефону.

Оригинал

сверху купленный
снизу стандартный в комплекте с валами

AhmA
Dreddyk:

Тарелке ходу хватает в обе стороны, не упирается в максимальных положениях?

Хватает, и запасик по 2-3 мм остается, в сумме коллектива и циклика.

lvsw

Подозреваю, что уже об этом говорилось. Но мало ли.

Вчера достал лыжи от Tarot и к моему удивлению, они выше штатных лыж от доминатора. В целом плюс - хвост выше от земли будет )

AhmA

Ага, заметил и использую. Делился, но вроде в ветке про Тарот.

lvsw

Разобрался с подклиниванием нижних линков при максимальном отрицательном шаге и циклике 12 градусов. Виной всему - голова Тарот. Ради интереса поставил обратно оригинальную DFC-голову. Ничего не клинит и ещё есть запас между корпусом сервы и линком.

Oleg_fly
Dreddyk:

…Тогда у клона такая же история, блок по ширине такой же как и от Pro версии но закладные длиньше, на них и надевается эта квадратная вставка …

Алексей, а сами блоки для PRO версии и для Доминатора - они по геометрии одинаковые???
По каталожным номерам - типа разные:

  • H45043 - это для PRO

  • H45T007XX - это для Доминатор…

???
😃

lvsw

Вопрос по оригинальным 360-ым лопастям.
Взвесил лопасти на достаточно точных весах и оказалось, что вес у них отличается (более 1 грамма).
С этой разницей в весе заморачиваться?
Если да, то как отбалансировать, если ни одна из лопастей на балнсире не перевешивает, хоть и вес у них отличается?

Oleg_fly
lvsw:

Вопрос по оригинальным 360-ым лопастям.
Взвесил лопасти на достаточно точных весах и оказалось, что вес у них отличается (более 1 грамма).
С этой разницей в весе заморачиваться?

А центр тяжести у них одинаковый?? Скорее всего нет…

lvsw
Oleg_fly:

А центр тяжести у них одинаковый?? Скорее всего нет…

В этом-то и проблема, что центр тяжести одинаковый.

Вот были лопасти Tarot, так они не только по весу отличались, но и по центру тяжести. Поэтому балансировка вопросов и не вызвала.

А с оригинальными лопастями не понятно что делать - центр тяжести одинаковый, на балансире ни одна из лопастей не перевешивает, но при этом вес разный. Мой мозг взорван… Выходит что доп.вес клеить ближе к комелю?

Oleg_fly
lvsw:

А с оригинальными лопастями не понятно что делать - центр тяжести одинаковый, на балансире ни одна из лопастей не перевешивает, но при этом вес разный. Мой мозг взорван…

Невероятно…
Тогда забей… скорее всего косяк весов… Типа округляют до целого значения какие нибудь сотые доли…

А балансир какой??

lvsw
Oleg_fly:

Тогда забей… скорее всего косяк весов… Типа округляют до целого значения какие нибудь сотые доли…

Проверил на 2 весах! У обоих точность до 0.01 грамма.

Oleg_fly:

А балансир какой??

Вот этот (ссылка)

Oleg_fly:

Невероятно…

Ну, может конечно я центр тяжести не могу нормально найти. На вал лопасти положил и искал то место, когда они практически зависают (не могу разместить так что бы они повисли на валу и никуда не перевешивали - меньше миллиметра сдвигаешь и тут же перевешивает в другую сторону, но все равно сразу понятно где этот центр тяжести)