align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

lvsw
Vladimir_K=:

А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.

Как я понял, что бы получить идеальную для микробиста механическую предкомпенсацию.

Впрочем, я подобный метод настройки механической предкомпенсации использовал и для Align Gpro, причем для Gpro мега-критично это сделать. Иначе при повороте по рудеру вправо, хвост будет поворачивать существенными рывками.

p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

racer-g
lvsw:

p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

Это для копиистов.Там добиваются абсолютно схожим с обычным вертом пилотажем а флайбар портит всю картину.

FAAS
lvsw:

Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))

AlexandrCNH
lvsw:

p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

Иначе невозможно настроить предкомпенсацию правильно.
Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. “эффектов” влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все “напряжения” с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.

Или я параноик… 😃

FAAS
AlexandrCNH:

Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. “эффектов” влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все “напряжения” с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.

Или я параноик…

Нет, не параноик. Я такой же. У меня на тароте есть нормал. Особенно удобен этот режим для переноски верта, чтоб в удержании крышу у него не рвало. А то после того как перенес, хвост обычно в каком нибудь крайнем положении. А в нормале. По средине всегда. Потом поставил на землю. Начал расскручивать, переключил в айдл с удержанием. Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.

lvsw
FAAS:

Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.

Для Kbar придётся настраивать две банки и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.

AlexandrCNH
FAAS:

Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))

А у меня прикол был!!!
Нормал включил. а выключить забыл!!!
Начал фигуры летать и постоянно хвост руками ловить, через пол минуты сел в расстроенных чуЙствах… Что за “на” с хвостом случилось??? Думал закончились мои полеты на сегодня не успев начаться 😦

Когда разобрался, сказал себе что я о себе думаю и поставил защиту от дурака себя - если включен режим нормал аппа каждые пять секунд вибру включает на пол секунды. И все сразу понятно 😃

FAAS
lvsw:

Для Kbar придётся настраивать два банка и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.

Вот на тумблер Gear и повешу. Он у меня на кбаре не задействован. А на тароте там как раз и есть это переключение.

AlexandrCNH:

Начал фигуры летать и постоянно хвост руками ловить, через пол минуты сел в расстроенных чуЙствах… Что за “на” с хвостом случилось??? Думал закончились мои полеты на сегодня не успев начаться

У меня примерно так и было. Только я раньше сообразил ))) А вообще прикол был, когда только флипать научился. Взлетаю, собрался со старта делать радугу. А в айдл не врубил. Ну только верт на ножа закинул, хряп в землю. Так лопатам красиво встрял! Опупеть! Т.е. верт отдельно, лопаты в земле отдельно торчат ))))

AlexandrCNH:

Когда разобрался, сказал себе что я о себе думаю и поставил защиту от дурака себя - если включен режим нормал аппа каждые пять секунд вибру включает на пол секунды. И все сразу понятно

Ну у тя ж аппа примудрая. Моя так не умеет.

AlexandrCNH
FAAS:

Только я раньше сообразил )))

У меня штиль был полный и верт по ветру не поворачивался, весит молодцом как хочешь, а как летать начинаешь фигня фигней!!! 😁

FAAS
AlexandrCNH:

а как летать начинаешь фигня фигней!!!

😁

lvsw
FAAS:

Ну у тя ж аппа примудрая. Моя так не умеет.

Devo прошитая может все) Вечером попробую релизовать.

Самый примитивный способ, врубить таймер на 10 сек (благо в Devo таймеров несколько) и пусть этот таймер включается от тумблера, переключения режима гиры. Как минимум 1 раз предупредит, что забыл тумблер отщелкнуть 😉

Ну и на этот же тумблер повесить сброс таймера при отщелкивании.

Можно и два таймера повесить, например на 10 и 15 сек)

FAAS
lvsw:

Devo прошитая может все) Вечером попробую релизовать.

Хорошо бы 😉

У меня таймер занят, и включается когда стик газа тронул.

lvsw
FAAS:

Хорошо бы 😉

У меня таймер занят, и включается когда стик газа тронул.

В Advanced несколько таймеров, которые можно повесить на что угодно) Даже в Standard меню, если не ошибаюсь, аж два независимых таймера.

FAAS

Ну я в этих настройках не сильно шарю.

Andy08
AlexandrCNH:

Или я параноик…

😃 Не ты один. Мне в ЗИКсе нравилось, что если тумблером чуйки коротко щелкнуть 3 раза, то он перезагружается. Вот тоже выносил на старт и всегда перезагружал. В ГВ8000 этим не мучаюсь. Вынес на старт поправил стиком руддера слайдер в центр и в полет. Глюков ни разу не наблюдалось.

AlexandrCNH

Да, да! Помню в ЗиКСе такую фишку! 😃
ZYX тоже параноик… 😃

racer-g
Andy08:

Вынес на старт поправил стиком руддера слайдер в центр и в полет. Глюков ни разу не наблюдалось.

И я так делаю с ГВ8000

Инженер_Гарин

Друзья,

После стретча вертолет заваливает на хвост легонько. Аккумулятор сдвинул к носу до предела, дальше уже канопа не одевается. Мне триммерами остальное добрать, или есть еще варианты?

AhmA

Триммерами ничего не делайте. Точно ли по левелеру тарелка ? Что за фбл ?

Добавлю. Моя фбл, Скоокум, чего делает: при выставлении по левелеру при подключении к компу показывает одно, а как отключаешь, то сервы принимают чуть другое положение, поэтому я перепроверяю методом “виртуального вала”. Донастраиваю, если надо.

racer-g
Инженер_Гарин:

дальше уже канопа не одевается

Поменять канопу.На моем стрейче акки весом в 170гр сдвинуты на половину относительно трея а акки 200гр на 1/4.А у вас какой вес акков?