align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Я гнул без молотка в полете на 450ке. Есть свидетели. Но это не говорит о том что вал из качественного метала.
Гнул тоже говновалы. Нормальные валы не гнутся при любом пилотаже. У Алайна одо время были партии с говновалами, но вроде не слышал больше на них нареканий.
А раньше и Таротовские не гнулись и были очень ровными. Но времена прошли… 😭
Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.
Видимо из-за комфортной температуры за бортом. 😃
По мануалу или в режиме удержания?
По мануалу. Все держит. Ты сам видел.
при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?
Видимо из-за комфортной температуры за бортом.
Да уж слишком подозрительно холодный. А так то да, температура воздуха + хорошая вентиляция. Ну, если до следующего лета не продам зверя, узнаем как оно в жару.
По мануалу. Все держит. Ты сам видел.
То, что держит в Healding Hold, оно понятно. Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет) и в нем рекомендуют настраивать длину тяги таким образом, что бы при висении хвост никуда не уводило. Так вот, если сделать длину тяги по мануалу к вертолету, то в режиме Normal хвост будет уводить, в то время как в HH все норм. Метод настройки длины тяги в режиме Normal рекомендуется забугорными товарищами для “идеальной” настройки хвоста при использовании Микробиста.
Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?
В HH-режиме гироскопа, всё отлично. А при нормальном удержании уводило.
Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет)
А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.
А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.
Как я понял, что бы получить идеальную для микробиста механическую предкомпенсацию.
Впрочем, я подобный метод настройки механической предкомпенсации использовал и для Align Gpro, причем для Gpro мега-критично это сделать. Иначе при повороте по рудеру вправо, хвост будет поворачивать существенными рывками.
p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”
p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”
Это для копиистов.Там добиваются абсолютно схожим с обычным вертом пилотажем а флайбар портит всю картину.
Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”
Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))
p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”
Иначе невозможно настроить предкомпенсацию правильно.
Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. “эффектов” влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все “напряжения” с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.
Или я параноик… 😃
Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. “эффектов” влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все “напряжения” с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.
Или я параноик…
Нет, не параноик. Я такой же. У меня на тароте есть нормал. Особенно удобен этот режим для переноски верта, чтоб в удержании крышу у него не рвало. А то после того как перенес, хвост обычно в каком нибудь крайнем положении. А в нормале. По средине всегда. Потом поставил на землю. Начал расскручивать, переключил в айдл с удержанием. Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.
Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.
Для Kbar придётся настраивать две банки и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.
Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))
А у меня прикол был!!!
Нормал включил. а выключить забыл!!!
Начал фигуры летать и постоянно хвост руками ловить, через пол минуты сел в расстроенных чуЙствах… Что за “на” с хвостом случилось??? Думал закончились мои полеты на сегодня не успев начаться 😦
Когда разобрался, сказал себе что я о себе думаю и поставил защиту от дурака себя - если включен режим нормал аппа каждые пять секунд вибру включает на пол секунды. И все сразу понятно 😃
Для Kbar придётся настраивать два банка и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.
Вот на тумблер Gear и повешу. Он у меня на кбаре не задействован. А на тароте там как раз и есть это переключение.
Начал фигуры летать и постоянно хвост руками ловить, через пол минуты сел в расстроенных чуЙствах… Что за “на” с хвостом случилось??? Думал закончились мои полеты на сегодня не успев начаться
У меня примерно так и было. Только я раньше сообразил ))) А вообще прикол был, когда только флипать научился. Взлетаю, собрался со старта делать радугу. А в айдл не врубил. Ну только верт на ножа закинул, хряп в землю. Так лопатам красиво встрял! Опупеть! Т.е. верт отдельно, лопаты в земле отдельно торчат ))))
Когда разобрался, сказал себе что я о себе думаю и поставил защиту от дурака себя - если включен режим нормал аппа каждые пять секунд вибру включает на пол секунды. И все сразу понятно
Ну у тя ж аппа примудрая. Моя так не умеет.
Только я раньше сообразил )))
У меня штиль был полный и верт по ветру не поворачивался, весит молодцом как хочешь, а как летать начинаешь фигня фигней!!! 😁
а как летать начинаешь фигня фигней!!!
😁
Да я про верт, на самом деле!!!😊
Ну у тя ж аппа примудрая. Моя так не умеет.
Devo прошитая может все) Вечером попробую релизовать.
Самый примитивный способ, врубить таймер на 10 сек (благо в Devo таймеров несколько) и пусть этот таймер включается от тумблера, переключения режима гиры. Как минимум 1 раз предупредит, что забыл тумблер отщелкнуть 😉
Ну и на этот же тумблер повесить сброс таймера при отщелкивании.
Можно и два таймера повесить, например на 10 и 15 сек)
Devo прошитая может все) Вечером попробую релизовать.
Хорошо бы 😉
У меня таймер занят, и включается когда стик газа тронул.
Хорошо бы 😉
У меня таймер занят, и включается когда стик газа тронул.
В Advanced несколько таймеров, которые можно повесить на что угодно) Даже в Standard меню, если не ошибаюсь, аж два независимых таймера.
Ну я в этих настройках не сильно шарю.
Или я параноик…
😃 Не ты один. Мне в ЗИКсе нравилось, что если тумблером чуйки коротко щелкнуть 3 раза, то он перезагружается. Вот тоже выносил на старт и всегда перезагружал. В ГВ8000 этим не мучаюсь. Вынес на старт поправил стиком руддера слайдер в центр и в полет. Глюков ни разу не наблюдалось.