align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )
А если не секрет, где брали такую тягу?
в какой момент она резонировать начинает?
Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.
А в какой момент она резонировать начинает?
На раскрутке, аж с ревом. Поймал верт элероном от завала и успел холд дернуть. Ничего не понял. Раскрутил в руках, так он чуть не вырвался.
Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении “стоит на месте” и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.
Я тоже пробовал ставить 2 и сразу заметил что это хуже чем одна, т к небольшой изгиб тяги со стороны сервы присутствует и получается что вторая направляющая только дополнительно увеличивает торможение ходя тяги. Чем ближе стоит направляющая к серве - тем хуже.
Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.
Поставил карбоновую тягу от Align 450 (не L), и после менее ровной алюминиевой появилась вибрация, если раньше заметно было только на хвосте немного то сейчас и на ОР сказывается. Хотя карбоновая ровная. Когда начинает раскручиваться на земле, немного пляшет, в воздухе на рабочих оборотах на висении видно как колбасит немного вправо - влево.
А если не секрет, где брали такую тягу?
Давно покупал где-то на ebay. Если не ошибаюсь, точно такая же тяга на Assault 450L, соответственно ее можно купить на хоббикинге.
На раскрутке, аж с ревом.
Вчера после установки мотора, на нулевом шаге раскручивал ОР до 3200 оборотов, никаких артефактов не вылазило.
Когда испытания?
Только что облетал мотор Lynx EOX 2222 6S 1970Kv в паре с CC Edge Lite 50A
Пиньон 11T, обороты 2600/2800/3000
Офигенный мотор! Тянет шикарно! Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.
***
Мужики, а вы как предкомпенсацию механическую настраиваете? По мануалу или в режиме удержания?
- Если настраивать по мануалу, то в норм. режиме гироскопа, при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
- Если же настроить длину тяги таким образом, что бы в нормальном режиме гиры хвост висел как прибиты, выходит слишком существенная предкомпенация - rcopen.com/forum/f65/topic211004/2230
А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?
Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.
Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.
Да тут скорее вопрос не в качестве лопастей (Таротовский лопасти давно хвалят), а в том, как себя ведет тушка на лопастях 345мм.
Мне просто достался неудачный комлект Алайновскийх лопастей 360мм, вот думаю может что-то другое попробовать, в том числе и чуть меньшие лопасти, чем штатные 360-ые
Я читал, но там же и отбалансировать можно ! Вроде Сергей- FAAS как-то писал, или не он, но отзыв помню положительный был. Нормально будет себя вести верт, НО почему бы не купить 360-е?
А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?
Летаю на таких, устраивают полностью, соотношение цена качество отличное, по сравнению с 360 добавляю оборотов…
НО почему бы не купить 360-е?
что бы валы не гнуло)))
😮
На доминаторе ?
😮
На доминаторе ?
Ну да, вроде же товарищи из этой темы упоминали то, что валы сами гнуться от нагрузки прямо в воздухе. Или я что-то путаю?
Писали, почему я не могу погнуть? Пойду за молотком, может поможет !
Я гнул без молотка в полете на 450ке. Есть свидетели. Но это не говорит о том что вал из качественного метала.
Гнул тоже говновалы. Нормальные валы не гнутся при любом пилотаже. У Алайна одо время были партии с говновалами, но вроде не слышал больше на них нареканий.
А раньше и Таротовские не гнулись и были очень ровными. Но времена прошли… 😭
Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.
Видимо из-за комфортной температуры за бортом. 😃
По мануалу или в режиме удержания?
По мануалу. Все держит. Ты сам видел.
при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?
Видимо из-за комфортной температуры за бортом.
Да уж слишком подозрительно холодный. А так то да, температура воздуха + хорошая вентиляция. Ну, если до следующего лета не продам зверя, узнаем как оно в жару.
По мануалу. Все держит. Ты сам видел.
То, что держит в Healding Hold, оно понятно. Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет) и в нем рекомендуют настраивать длину тяги таким образом, что бы при висении хвост никуда не уводило. Так вот, если сделать длину тяги по мануалу к вертолету, то в режиме Normal хвост будет уводить, в то время как в HH все норм. Метод настройки длины тяги в режиме Normal рекомендуется забугорными товарищами для “идеальной” настройки хвоста при использовании Микробиста.
Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?
В HH-режиме гироскопа, всё отлично. А при нормальном удержании уводило.
Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет)
А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.
А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.
Как я понял, что бы получить идеальную для микробиста механическую предкомпенсацию.
Впрочем, я подобный метод настройки механической предкомпенсации использовал и для Align Gpro, причем для Gpro мега-критично это сделать. Иначе при повороте по рудеру вправо, хвост будет поворачивать существенными рывками.
p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”