flybarless microbeast x
Точно так же, в вашем случае. Только я б привязал значения к полетным режимам, а не к тумблеру. Это к практике настройки вообще…
хвост лучьше настраивать на воронках.
какие фигуры нужнно пролететь и как понять что значение подобрано верно?
на питерском форуме в теме про микроба на стр.38 есть замечательная статья про настройку микроба.посмотри.
хвост лучьше настраивать на воронках.
мне до них пока еще далеко )
на питерском форуме в теме про микроба на стр.38 есть замечательная статья про настройку микроба.посмотри.
Нашел. Спасибо! То что нужно!
При перекладках верт качает и хвостом помахивает. На Бисте чуйки по циклику настраиваются ?
На Бисте чуйки по циклику настраиваются ?
Первая крутилка - чуйка. Вторая - feed forward, прямой ввод от стика, он тоже влияет. Если есть хороший отскок по циклику, вторую надо убавлять. Но вообще при крутилках в середине обычно никаких спецэффектов.
Только я б привязал значения к полетным режимам, а не к тумблеру. Это к практике настройки вообще…
Да, Вы оказались правы. На моем 450L Dominator (лопасти 360мм) для оборотов 2500/2800/3000 вышли следующие значения Gyro соответственно 46/38/36.
Плюс переключи хвост в режим норм. и настрой длину тяги чтобы хвост ни куда не уводоло при висении.
Настроил длину тяги и в режиме нормального удержания хвост не уводит. Вот только механическая пред-компенсация вышла уж слишком большая. Это вообще нормально?
Это отлично.
Это отлично.
Хм, мне показалось, что слииишком много. Если делать по мануалу к вертолету, то угол предкомпенсации должен быть в 2-3 раза меньше.
На этот угол влияют многие вещи, ооочень многие, даже вес вертолета. Может у вас лопаты “тяжелые” в аэродинамическом плане, или центровка сильно задняя или передняя.
Но важен результат, а не угол лопастей.
На этот угол влияют многие вещи, ооочень многие, даже вес вертолета. Может у вас лопаты “тяжелые” в аэродинамическом плане, или центровка сильно задняя или передняя.
Но важен результат, а не угол лопастей.
Все оригинальное алайновское, включая лопасти. Тушка отцентрирована, специально ради центровки развернул аккумуляторы и сдвинул вперёд.
Меня в этой предкомпенсации смутило два момента - в инструкции к бисту написано выставить предкомпенсацию как в мануале к вертолету. А в мануале к доминатору написано поднять хвостовые лопасти вверх и выставить расстояние 4мм, если мерить по внешней стороне лопастей.
А так-то да, вертолёт полетел замечательно и исчезли все проблемы с хвостом.
4 мм?
Может ачепятка и должно быть 14ть?
Там порядка 1.5-2 см обычно. Так что не стоит париться. Все как надо.
Вроде для Align писалось раньше угол предкомпенсации ~8 градусов? У Вас как раз гдет так получилось.
Ну и да!
важен результат, а не угол лопастей
4 мм?
Может ачепятка и должно быть 14ть?
Может и опечатка. Но вот на 19-ой странице мануала к Align Trex 450L Dominator следующее:
Правда стоит отметить, что с такой предкомпенсацией не летал даже Align Gpro из комплекта )))) Вертолет практически не могу повернуть мордой вправо - только рывками
Вроде для Align писалось раньше угол предкомпенсации ~8 градусов?
Посмотрел мануалы более ранних версий Trex, еще флайбарных, под них рекомендовали выставлять слайдер по центру, А это уже ближе к моему результату )
У Вас как раз гдет так получилось.
Вот, прикинул грубо. Выходит что да, где-то так
Всем доброго вечера. Недавно после полета на 700ке заметил странное поведение тарелки на бисте. В полете работает все супер. После приземления на авторотации тарелка криво ходит. Вроде бы не видит нулевое положение, но все настроено и перепроверено правильно. После выключения и включения бортового питания, тарелка снова ходит нормально…Настроен он неправильно или бист уже приказал жить?На 500ке с таким же бистом все ок…За 5 лет пользования этой системой стабилизации, ниразу такого не было…
может было у кого такое,Не получается забиндить.TGZ380,тоже самое что и микробист.Аппа DX6i.Делаю так- перемычку вставил в sys,сателит подключил через адаптер в разьем ELE,питание 6в(4х1.5в обычные пальчиковые) в разьем сервы.При включении бист мигает N,сателит мигает тоже,готов к биндингу,далее- удерживаю переключатель тренер вверх и включаю питание на аппе,в этот момент на дисплее моргает BIND и пищит.Через несколько секунд на сателите гаснет светодиод,на бисте моргает N.Пробывал с регуля запитать .думал тока мало,все тоже самое,гаснет сателит.В аппе выбрана новая модель ,больше там не трогал ничего,выбрал вертолетик,миксы выключены,расходы по 100,1servo90.Ну как то так.Просто не сталкивался с этим и не знаю что делать дальше.
Геннадий, у меня подобное было с AR7200bx. Помогло следующее - произвел процедуру биндинга с отключенными сервами.
Мне помогло принудительное переключение в настройках аппаратуры протокола в dsmx и размера 2024
Мне помогло принудительное переключение в настройках аппаратуры протокола в dsmx и размера 2024
у Геннадия сателлит dsm2 и аппа тоже только dsm2 поддерживает
Геннадий, у меня подобное было с AR7200bx. Помогло следующее - произвел процедуру биндинга с отключенными сервами.
Сервы отключены.
Отодвиньте во время бинда пульт подальше от вертолета.
Отошел далеко,тоже самое,гаснет.Пробую другую модель на пульте ставить,все равно гаснет что верт что самолет.Моет что не так нажимаю или не нажимаю или в пульте настройки какие нужны.Посмотрел видео на ютубе биндинг,вроде по манипуляциям и подключению все так.Про настройки пульта не нашел.То что в интсрукции к бисту написано выполнил,хотя там и не надо выполнять ничего,когда новую модель ставишь.Причина обрыва питания мне не понятна(светодиод показывает именно питание и связь с аппой.Пробывал и DSMX тоже гаснет сателит .С сервами включенными пробывал(лежат дешевые цифровые,не жалко).
У адаптера оранжевый провод в верху как в инструкции,подключен в гнездо правильно.Перемычка стоит.Питание сейчас от 3х1.5в=4.5в обычные пальчиковые.Может из за этого?Пробывал от регуля как положено подключить,тоже самое.(я его не настраивал пока,там 5.5 пока стоит.Регуль HW 50A.)