align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

lvsw
Vladimir_K=:

Когда испытания?

Только что облетал мотор Lynx EOX 2222 6S 1970Kv в паре с CC Edge Lite 50A
Пиньон 11T, обороты 2600/2800/3000
Офигенный мотор! Тянет шикарно! Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.

***
Мужики, а вы как предкомпенсацию механическую настраиваете? По мануалу или в режиме удержания?

  1. Если настраивать по мануалу, то в норм. режиме гироскопа, при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
  2. Если же настроить длину тяги таким образом, что бы в нормальном режиме гиры хвост висел как прибиты, выходит слишком существенная предкомпенация - rcopen.com/forum/f65/topic211004/2230
AhmA

Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

lvsw
AhmA:

Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

Да тут скорее вопрос не в качестве лопастей (Таротовский лопасти давно хвалят), а в том, как себя ведет тушка на лопастях 345мм.

Мне просто достался неудачный комлект Алайновскийх лопастей 360мм, вот думаю может что-то другое попробовать, в том числе и чуть меньшие лопасти, чем штатные 360-ые

AhmA

Я читал, но там же и отбалансировать можно ! Вроде Сергей- FAAS как-то писал, или не он, но отзыв помню положительный был. Нормально будет себя вести верт, НО почему бы не купить 360-е?

Diman431
lvsw:

А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?

Летаю на таких, устраивают полностью, соотношение цена качество отличное, по сравнению с 360 добавляю оборотов…

lvsw
AhmA:

НО почему бы не купить 360-е?

что бы валы не гнуло)))

lvsw
AhmA:

😮
На доминаторе ?

Ну да, вроде же товарищи из этой темы упоминали то, что валы сами гнуться от нагрузки прямо в воздухе. Или я что-то путаю?

AhmA

Писали, почему я не могу погнуть? Пойду за молотком, может поможет !

FAAS

Я гнул без молотка в полете на 450ке. Есть свидетели. Но это не говорит о том что вал из качественного метала.

AlexandrCNH

Гнул тоже говновалы. Нормальные валы не гнутся при любом пилотаже. У Алайна одо время были партии с говновалами, но вроде не слышал больше на них нареканий.

А раньше и Таротовские не гнулись и были очень ровными. Но времена прошли… 😭

Vladimir_K=
lvsw:

Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.

Видимо из-за комфортной температуры за бортом. 😃

lvsw:

По мануалу или в режиме удержания?

По мануалу. Все держит. Ты сам видел.

lvsw:

при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).

Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?

lvsw
Vladimir_K=:

Видимо из-за комфортной температуры за бортом.

Да уж слишком подозрительно холодный. А так то да, температура воздуха + хорошая вентиляция. Ну, если до следующего лета не продам зверя, узнаем как оно в жару.

Vladimir_K=:

По мануалу. Все держит. Ты сам видел.

То, что держит в Healding Hold, оно понятно. Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет) и в нем рекомендуют настраивать длину тяги таким образом, что бы при висении хвост никуда не уводило. Так вот, если сделать длину тяги по мануалу к вертолету, то в режиме Normal хвост будет уводить, в то время как в HH все норм. Метод настройки длины тяги в режиме Normal рекомендуется забугорными товарищами для “идеальной” настройки хвоста при использовании Микробиста.

Vladimir_K=:

Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?

В HH-режиме гироскопа, всё отлично. А при нормальном удержании уводило.

Vladimir_K=
lvsw:

Другое дело есть еще режим Normal (кода вертолет рулится как самолет)

А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.

lvsw
Vladimir_K=:

А зачем это надо? Сорри, я в микробе - (-273)*С.

Как я понял, что бы получить идеальную для микробиста механическую предкомпенсацию.

Впрочем, я подобный метод настройки механической предкомпенсации использовал и для Align Gpro, причем для Gpro мега-критично это сделать. Иначе при повороте по рудеру вправо, хвост будет поворачивать существенными рывками.

p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

racer-g
lvsw:

p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

Это для копиистов.Там добиваются абсолютно схожим с обычным вертом пилотажем а флайбар портит всю картину.

FAAS
lvsw:

Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

Я восьмерку как то летел. И думаю, че верт так странно лятить? А потом понял, что забыл переключить в удержание и было у вертолета недержание)))

AlexandrCNH
lvsw:

p.s. а зачем такой режим полета существует и поддерживается почти всеми FBL - загадка. Ни разу не видел вживую человека, который летал бы в режиме гироскопа “Normal”

Иначе невозможно настроить предкомпенсацию правильно.
Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. “эффектов” влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все “напряжения” с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.

Или я параноик… 😃

FAAS
AlexandrCNH:

Более того, я после раскрутки ротора на земле и до взлета переключаю хвост в режим нормал на пол секунды, для того, что б исключить увод хвоста от вибраций и т.п. “эффектов” влияющих на стоячий на земле вертолет. Если вертольт по каким либо причинам долго стоял на земле или я проверял ход рудера, то тоже не лишнее включить на мгновение режим нормал и снять все “напряжения” с хвоста неизбежно возникающие при работе хвоста в удержании.

Или я параноик…

Нет, не параноик. Я такой же. У меня на тароте есть нормал. Особенно удобен этот режим для переноски верта, чтоб в удержании крышу у него не рвало. А то после того как перенес, хвост обычно в каком нибудь крайнем положении. А в нормале. По средине всегда. Потом поставил на землю. Начал расскручивать, переключил в айдл с удержанием. Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.

lvsw
FAAS:

Вообще хочу и в кбаре так сделать. А то все в удержании там. У него я думаю из-за этого и крыша едет, после того как перенес, бывают траблы.

Для Kbar придётся настраивать две банки и вешать на тумблер вместо чуйки гиры. В экспертных настройках ОР включается этот режим.