align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH
AhmA:

Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))

Может прощщще спалить???
Она же застрахована!!! 😁

Vladimir_K=:

или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.

У меня хвост с ХК резонировал будь здоров!!!
У 3Dimon самопал обрезанный или с Тарот-RC, не помню, резонанса не наблюдалось.

Видать балка балке рознь.

AhmA
AlexandrCNH:

Может прощщще спалить???
Она же застрахована!!!

200 евро не стоят испорченной жизни. Проще выкинуть !

lvsw
Vladimir_K=:

Когда испытания?
Дим я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.

Испытывать надеюсь в среду)

Хвост поставил буквально позавчера. Это балка RJX. А в какой момент она резонировать начинает? Уже при взлете или на нагруженных фигурах?

AndreyI
lvsw:

Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )

А если не секрет, где брали такую тягу?

AhmA
lvsw:

в какой момент она резонировать начинает?

Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.

Vladimir_K=
lvsw:

А в какой момент она резонировать начинает?

На раскрутке, аж с ревом. Поймал верт элероном от завала и успел холд дернуть. Ничего не понял. Раскрутил в руках, так он чуть не вырвался.

Dreddyk
AlexandrCNH:

Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении “стоит на месте” и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.

Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.

Я тоже пробовал ставить 2 и сразу заметил что это хуже чем одна, т к небольшой изгиб тяги со стороны сервы присутствует и получается что вторая направляющая только дополнительно увеличивает торможение ходя тяги. Чем ближе стоит направляющая к серве - тем хуже.

AhmA:

Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.

Поставил карбоновую тягу от Align 450 (не L), и после менее ровной алюминиевой появилась вибрация, если раньше заметно было только на хвосте немного то сейчас и на ОР сказывается. Хотя карбоновая ровная. Когда начинает раскручиваться на земле, немного пляшет, в воздухе на рабочих оборотах на висении видно как колбасит немного вправо - влево.

lvsw
AndreyI:

А если не секрет, где брали такую тягу?

Давно покупал где-то на ebay. Если не ошибаюсь, точно такая же тяга на Assault 450L, соответственно ее можно купить на хоббикинге.

Vladimir_K=:

На раскрутке, аж с ревом.

Вчера после установки мотора, на нулевом шаге раскручивал ОР до 3200 оборотов, никаких артефактов не вылазило.

lvsw
Vladimir_K=:

Когда испытания?

Только что облетал мотор Lynx EOX 2222 6S 1970Kv в паре с CC Edge Lite 50A
Пиньон 11T, обороты 2600/2800/3000
Офигенный мотор! Тянет шикарно! Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.

***
Мужики, а вы как предкомпенсацию механическую настраиваете? По мануалу или в режиме удержания?

  1. Если настраивать по мануалу, то в норм. режиме гироскопа, при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
  2. Если же настроить длину тяги таким образом, что бы в нормальном режиме гиры хвост висел как прибиты, выходит слишком существенная предкомпенация - rcopen.com/forum/f65/topic211004/2230
AhmA

Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

lvsw
AhmA:

Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

Да тут скорее вопрос не в качестве лопастей (Таротовский лопасти давно хвалят), а в том, как себя ведет тушка на лопастях 345мм.

Мне просто достался неудачный комлект Алайновскийх лопастей 360мм, вот думаю может что-то другое попробовать, в том числе и чуть меньшие лопасти, чем штатные 360-ые

AhmA

Я читал, но там же и отбалансировать можно ! Вроде Сергей- FAAS как-то писал, или не он, но отзыв помню положительный был. Нормально будет себя вести верт, НО почему бы не купить 360-е?

Diman431
lvsw:

А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?

Летаю на таких, устраивают полностью, соотношение цена качество отличное, по сравнению с 360 добавляю оборотов…

lvsw
AhmA:

НО почему бы не купить 360-е?

что бы валы не гнуло)))

lvsw
AhmA:

😮
На доминаторе ?

Ну да, вроде же товарищи из этой темы упоминали то, что валы сами гнуться от нагрузки прямо в воздухе. Или я что-то путаю?

AhmA

Писали, почему я не могу погнуть? Пойду за молотком, может поможет !

FAAS

Я гнул без молотка в полете на 450ке. Есть свидетели. Но это не говорит о том что вал из качественного метала.

AlexandrCNH

Гнул тоже говновалы. Нормальные валы не гнутся при любом пилотаже. У Алайна одо время были партии с говновалами, но вроде не слышал больше на них нареканий.

А раньше и Таротовские не гнулись и были очень ровными. Но времена прошли… 😭

Vladimir_K=
lvsw:

Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.

Видимо из-за комфортной температуры за бортом. 😃

lvsw:

По мануалу или в режиме удержания?

По мануалу. Все держит. Ты сам видел.

lvsw:

при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).

Странно, что ФБЛ не компенсирует увод, а должна, даже при отсутствии предкомпенсации. А что при питч-пампе происходит?