align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

racer-g
racer-g:

Короче,скоро приеду домой и выделю себе два дня на полетушки.

Приехал,полетал,никакого смещения нет.Ни при роллах ни в петле.Тему фазинга,до сих пор так и не понятого мной закрываю.

Timothey

Зашел на фастлад, просто так, поглазеть, а ушел неожиданно с китом ХЗ 😃.
Я даже и не хотел его особо, случайно увидел. Лежит себе с секонд хенде голая тушка, практически за даром, ну я и не удержался 😃. Поковыряюсь с Гауем в ожидании 470L

hadov

А к стати есть инфа от алайна по поводу новой модели? Модельный ряд давно не обновляли

AlexandrCNH
Timothey:

Поковыряюсь с Гауем в ожидании 470L

Ой, таки есть все шансы не вернуться на Алайн!!! 😁

Dimenn

Летал я на гайке, никаких чудес не увидел, вот хотел на чейзе попробовать, не срослось, а как вспомню по чем упасть то сразу вспоминаю как же меня радует мой тарот.

Timothey

Я бы протос 380 потрогал но вот цена краша да и сам кит слишком дороги, а ХЗ вполне норм, сравним с алайном.
Не думаю, что гауй меня как то поразит сильно, и уж точно не заставит отвернуться от аленя. Уверен, что 470 мне будет очень по душе 😃.
Я кстати даже не знаю на ремне мой ХЗ или на валу, на фастладе вообще никакой инфы нет, только 1 фотка ).

Геннадий, да вот же прямо под этим тредом тред посвященный 470l.

AlexandrCNH

Думаю, что 450/480-ки все летают очень приближенно друг к другу (450ки к 450кам и 480ки соответственно).
Если поставить одинаковую силовую, лопаты и ФБЛ, то разницу нужно будет искать в эфффекте Плацебо.

Но гораздо более яркие впечатления оставляют разные лопасти, мощнячие акки и моторка…
ФБЛки рулят по разному…

Так что тут чуда я бы не ждал. 😉
Разница в удобстве эксплуатации, качестве изготовления, конструктиве.

А вот вертолеты побольше имеют явно выраженный характер!!!
Я с Аленя 600го переставил на ЛОГУ 600SX полностью все!!!
Просто поменял тушкан. Даже лопасти с Аленя 600ки оставил и полет меня просто разительно удивил!!!
И это при том, что полетный вес обоих вертолетов вышел одинаковым!!!
И ЛОГА полетела на 2000 оборотах, а Алень не хотел нормально летать, пока ему 2200+ не поставишь.

Скажу к слову, что еще до приобретения ЛОГИ мне не нравился полет Аленевского чЮмодана. При этом акки и силовая стояли просто убойные. Так что не все йогурты одинаково полезны!!! 😁

Dimenn

Вот у меня девил и моторка мощная, и лопасти, а не радует так как 480-ка на 3s.

AlexandrCNH

АЗЛРЦ - ващщще никак не радует!!! 😈
Нет у него такой функции от завода производителя, не комплектуют!!! 😃

Dimenn

Не радует он весом, работой гувера, температурой регуля, а самое главное летает как кирпич, ну очень быстро.

AlexandrCNH
Dimenn:

Не радует он весом…

И???

Остальное уже не зависит от тушки Девила.
А летает так именно из-за веса, плюс фюз с низким сопротивлением.

Dimenn
AlexandrCNH:

И???

Да руки до него не доходят довести до ума.

AhmA
Dimenn:

не радует так как 480-ка на 3s.

Во, я писал уже , что полет на 6S 360-ке меня не вдохновил, мой 3S летит легче и не в привычке дело.

AhmA
AlexandrCNH:

На чужем?

Да, на 2-х чужих, но не один не полетел так как мой. Хоть по настройкам приблизил все к нормальному поведению.

alien131314
AhmA:

Хоть по настройкам приблизил все к нормальному поведению.

для статистики и понимания: что там было не так, в этих вертах, которые ты тестировал?

AhmA

6S - на новых акках душились в 5-ой эволюции тиктака,
сворачивало хвост, на не знакомом верте это просто жесть.

Настроил гайны, экспо, перевороты и скорости, как счел нужным, для комфортного пилотажа.
Обороты 300-3200 для 360 лопат за глаза, но свой все же легче летит, и с гайном циклика я на своем верте попал в точку.

AhmA

Насчет гайна головы хотел добавить. Около года назад, Максим (Браш), мне посоветовал заняться им. Я как-то пропустил этот момент, а потом дошли руки или стало не хватать точности настроек, или почувствовал сам уже. Короче настроил его и вертолет стал намного четче исполнять бочку - не вываливаться, тиктаки, и все что связанно с правым стиком. Теперь этот момент я не пропускаю.

Еще по полету испытуемых мной вертов 6S: я не смог наити или не хватило времени как на бисте настраивается параметр “Hiller Decay”. Отвечающий за флайбарное поведение вертолета , слишком резковато было. Как говорил Алвин Чауи (или как там правильно?)- это параметр не надо убирать совсем. А даже ставить его на половину в работу.
Смотрел настроики пилотов Скоокума, у них этот параметр задран до 60-70 % . У меня на верте 70 %