Да, на 2-х чужих, но не один не полетел так как мой. Хоть по настройкам приблизил все к нормальному поведению.
Понятно.
Я так и подумал
Хоть по настройкам приблизил все к нормальному поведению.
для статистики и понимания: что там было не так, в этих вертах, которые ты тестировал?
6S - на новых акках душились в 5-ой эволюции тиктака,
сворачивало хвост, на не знакомом верте это просто жесть.
Настроил гайны, экспо, перевороты и скорости, как счел нужным, для комфортного пилотажа.
Обороты 300-3200 для 360 лопат за глаза, но свой все же легче летит, и с гайном циклика я на своем верте попал в точку.
Насчет гайна головы хотел добавить. Около года назад, Максим (Браш), мне посоветовал заняться им. Я как-то пропустил этот момент, а потом дошли руки или стало не хватать точности настроек, или почувствовал сам уже. Короче настроил его и вертолет стал намного четче исполнять бочку - не вываливаться, тиктаки, и все что связанно с правым стиком. Теперь этот момент я не пропускаю.
Еще по полету испытуемых мной вертов 6S: я не смог наити или не хватило времени как на бисте настраивается параметр “Hiller Decay”. Отвечающий за флайбарное поведение вертолета , слишком резковато было. Как говорил Алвин Чауи (или как там правильно?)- это параметр не надо убирать совсем. А даже ставить его на половину в работу.
Смотрел настроики пилотов Скоокума, у них этот параметр задран до 60-70 % . У меня на верте 70 %
Подручные средства такие как штангель согнулись пока не нагрел над плитой,но лучьше делать это паяльником.Второй так и разобрал.
Я положил тарелку в ацетон на пол часа и потом легким усилием открутил.
Я положил тарелку в ацетон на пол часа и потом легким усилием открутил.
А как же рыбий глаз??? Не потек???
???
Ничего никуда не потекло.
Был люфт между пластиковым вкладышем и шариком.
Видимо просто не докрутили по резьбе.
Капнул локтайта, собрал , все затянул.
Сейчас отлично, люфта нет.
Там резьба очень мелкая.
Я с начало все промыл в ацетоне, потом
смазал маслом обе резьбовые части и несколько раз
прогнал туда-сюда особо налегая на конечную часть.
Т. о. удалось продлить (нарезать или очистить - не знаю) резьбу в конце оборота на полтора.
Затем опять промыл, капнул локтайта и плотно закрутил.
Все плотно сошлось - нигде люфтов нет.
Нада потренироваться на старых тарелках, благо их полно у меня
полет просто офигенный. Как всегда. Прогресс, опять же, виден. Но это все понятно. А вот непонятно, кто и на что снимал. Снято оочень грамотно и хорошо, такое ощущение что со штатива. Горизонт постоянно равный…
Жене дал фотик, первый раз. Объяснил, чтоб не дергала и насчет приближения и горизонта сказал. Она все сразу поняла и сделала как надо, я сам при просмотре офигел как все ровненько. Старенькая мыльница Кенон IXUS.
У жены - талантище к съемке. Это надо ж так умудриться. Респект!!!
Камрады, нуждаюсь в экспертном мнении так сказать 😃 имеется скажем так летавшее боевое супер-комбо 6S c набором DS430M и DS525M и набор с KST 515MG и KST DS215MG. Есть ли смысл свапа серв на КСТ или оставить сток?
я бы оставлял сток, если он работает. В этом классе работают даже говносервы по 4 бакса.