align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
Я посмотрел на фото-видео с Белых Ночей 3D и Ульянково. У людей много крутых аппаратов. Но и народ там вполне соответствует. Могут спланировать расход запчастей, вертолетов, издержки, создать нужный запас запов. Иметь запасной вертолет.
Вполне можно владеть не алайном, если есть база и ты уже встал на “рельсы”.
…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…
…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…
нормально там с Гоблинами)) rcheliclub.ru/index.php?topic=681.4950
Может я просто “залип” немного на гоблина. Первая семисотка, которую я увидел в живую, была Гоблином. Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
Ну и на Микадо я начал западать.
… Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
…
Чудеса прямо!!! 😉
P.S. Сергей… как тут уже писали немного выше “… пипл хавает - пиши есчё…” 😉
С алайном мне напиминает время когда приобретя “ЖИГУЛИ” надо было протянуть все,потом шумка,музон и прочие доработки типа различных опций.Купив иномарку спросил по привычке у менеджера что надо делать помимо ТО? -мне ответили -ПРОСТО ЕЗДИТЬ.
Я бы не затеял сей разговор если бы речь шла о новом неизвестном бренде производителя из Зимбабве ,с претензиями на “очень дорого”.
Такое ощущение , что погода нелетная. )))
пиши есчё…" 😉
Ок!)) Я приехал на поле в первый раз. И в первый раз я увидел семисотки. Алайна среди них небыло. Я не знаю почему 😃 Был KDS и Гоблин.
KDS разложили Гоблин остался цел. Он еще авторотацию очень респектабельно делал😍 Ветер был очень сильный
и мою 450-ку нужно было постоянно контролировать, чтобы ее не сдуло. Был еще наник, он вообще летать почти не мог только стоять на месте.
Это как яркие впечатления детства…
…как вот эта кукла, c у которой моя дочь отобрала туфли на высоком каблуке,
которые ей “нельзя” было покупать
Возможно у вас НИКОГДА не будет дукатти или феррари. Яркой и новенькой. Но у вас может быть Вертолет.
Вертолет, который разработали Инженеры и Дизайнеры. Вертолет из страны, где жили Микеланджело, Монтеверде…
Из страны, где умеют делать Промышленный Дизайн. У Вас одна жизнь и поверьте… ОНА ТОГО СТОИТ!
ну сколько раз говорили - 450, 500 - РАЗМЕР МОТОРА
O! Да! Длина корпуса инранера из прошлого века очень крутой критерий размерности современного вертоля 😉
Не покажете моторчика 470? Не покажете ли как он летает на Align 470L ? 😁
Тем кто в теме, этот “сленг” понятен и привычен
Бред не перестаёт быть бредом, даже если все к нему привыкли 😉
Ладно, проехали. Какая бы не была бредовая у Align классификация - всегда найдутся горячие сторонники, которые будут это защищать.
Полетал сегодня на ХЗ наконец то. Отлетал 8 аков.
Летун я так себе, поэтому каких то особых отличий от Доминатора не увидел. Главный + это хвост, его много и он быстрый, даже слишком для меня. Читается хуже, несколько раз путался с ориентацией. Канопу одевать еще запарнее чем на 450л 😃. Но в целом вертик классный, мне понравится, буду его мучать пока не выйдет 470.
Главный + это хвост, его много и он быстрый, даже слишком для меня.
Вот этой фразы не понял.
Я имел ввиду пируэт быстрый очень
это же регулируется в фбл.
Вот и пришлось понизить.
Не знаю что произошло сегодня, да и вообще в последнее время. Летел на 450-ке довольно агрессивно. Вдруг, звук как выстел, вой мотора и камнем вниз. Цапфы на местах, ничего не отстрелило. Я не в понятках.
На какой фигуре случилось? Основная шестерня целая?
Резкая остановка. Там ничего целого не осталось, кроме серв.
Насколько камнем? Может болтик фиксирующий снизу обгонную шестерню на валу переломился?
Хотя вой мотора говорит, что ОШ съело еще в воздухе, то есть был клин или блейд страйк. Склоняюсь к второму, особенно на резкой остановке. Но если отстрела лопастей не было, то загадка.
Шестерню могло слизать в момент обрубания хвоста или соскочил линк и тормознул тарелку.
соскок
Спортивный ? С брусьев ?