align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно.
В V2 был крайне неудачный ремень - очень маленький ведущий шкив, плюс одна лишняя пара шестерён. Из-за этого приходилось очень сильно натягивать ремень, что не очень хорошо для подшипников и вообще.
Вал в Про был вполне нормальный, пока не стали ставить силовые на 1 кВт и обороты поднимать до 3200 и больше. А также, кажется, у них что-то с материалом коничек произошло нехорошее. Прошка в те времена очень даже хорошо летела по сравнению с остальными, которых, кстати, не особо-то и было.
Но Элайн всегда любили не за это, а за то, что детали в России продавались почти свободно.
Потом на ту же модель поставили 360-е лопасти, назвали Дониматор и это уже был перебор, потому что редукторы и валы остались те же (и обороты, кстати, тоже многие ставили как на 325-х).
Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было.
Это всё, естественно, моё личное мнение и не претендую.
Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было
А зачем алайну думать? Пипол и так схавает. Прошу не обижаться но это так.Схавали же 450L ? А ведь народ и так переделывал сам за копейки до 480. Это бизнес и ничего большего. Теперь будем кушать 470 L .
Все придумано давно древними и не очень древними, натяжители и другие вещи типа- колеса. В 21 веке все рассчитывается на компе-нагрузки тд тп.
Не выгодно все сразу по уму делать, потом апгрейдить же надо!!! а это деньгиииии! Так что пилим сами и летаем сами иначе тут не о чем писать будет.
Пипол и так схавает
“Пипл хавает” и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500 😉 Уже 3 года пытаюсь понять откуда они взялись и к чему относятся.
Безрезультатно 😉
+100500!
Я тоже задавал себе этот вопрос почему 450? Это как в том анекдоте-" студент в курсовой работе пишет-" ротор изготовим из дерева,тк мою работу все равно читать никто не будет"😁
Господи, ну сколько раз говорили - 450, 500 - РАЗМЕР МОТОРА!!!
была, и существует градация моторов не по размеру статора - 4025, 4530 и тд, а именно числовой индекс.
Так в 1.10 автомоделизме используются моторы типоразмера 540.
Есть еще 550 - с удлиненным статором.
Так и тут - Алайн назвал модели по типоразмеру двигателей которые когда-то туда ставились.
Сейчас уже это, конечно не актуально, размер двигателей изменился.
Сейчас уже это, конечно не актуально, размер двигателей изменился.
Тем более! Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.Потребитель привык воспринимать размер лопастей а не размер мифических моторов которых уже нет в природе.
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
А сам сижу и думаю как и куда мне акк воткнуть в 450 L большей емкости. Что мешало сделать шире корпус на 5 мм и зачем людей привязывать к аккам коих выбор не велик?
Бренду надо соответсвовать всегда , иначе конкуренты задавят и халявный ценник и доступность тут не помогут.
“Пипл хавает” и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500
Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.
Получается что это НАЗВАНИЕ модели. Если было бы, как вы говорите, то сколько размеров лопастей столько и классов.
В интернете часто встречается вот эта классификация:
100: длина лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длина лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длина лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длина лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длина лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длина лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длина лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длина лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Тот кто это придумал просто разбил их на группы с близкими параметрами.
И если это был Элайн со старыми моторами, тогда, по моему, все сходится.
550- 700 ,да вяжется ( и тут их осенило!), а про 450 все равно угадай с трех раз, если не в теме, вряд ли вы сможете своему другу объяснить, что это за цифра 450 у вас на борту написана.
Лекцию ему прочитать из истории как алайн классифицирует верты?
Тем кто в теме, этот “сленг” понятен и привычен, как я понял последние лет 10, хоть и теряет актуальность. Как например устарело разделение по объему двигателя внутреннего сгорания. Просто сейчас появилось много промежуточных моделей. Если вы скажете 325-ка или 360-ка, всем понятно что это та же 450-ка только с разными лопастями. И искренне негодовать по этому поводу нет смысла.
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
Потому что:
- Гоблины мало у кого есть
- Альтернативных запчастей либо мало либо нет на эти самые Гоблины. Допиливать просто нечего. Если только самому за станок не становится, а на такой подвиг способны уже совсем мало людей. И они могут и вообще весь вертолёт с нуля собрать, чего им за какой-то гоблин переплачивать.
Этим всегда и прельщал align - может оно и не самое лучшее (но было вполне себе по конструктиву), но запчастей не оригинальных навалом, поэтому дёшево летать.
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
Я посмотрел на фото-видео с Белых Ночей 3D и Ульянково. У людей много крутых аппаратов. Но и народ там вполне соответствует. Могут спланировать расход запчастей, вертолетов, издержки, создать нужный запас запов. Иметь запасной вертолет.
Вполне можно владеть не алайном, если есть база и ты уже встал на “рельсы”.
…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…
…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…
нормально там с Гоблинами)) rcheliclub.ru/index.php?topic=681.4950
Может я просто “залип” немного на гоблина. Первая семисотка, которую я увидел в живую, была Гоблином. Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
Ну и на Микадо я начал западать.
… Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
…
Чудеса прямо!!! 😉
P.S. Сергей… как тут уже писали немного выше “… пипл хавает - пиши есчё…” 😉
С алайном мне напиминает время когда приобретя “ЖИГУЛИ” надо было протянуть все,потом шумка,музон и прочие доработки типа различных опций.Купив иномарку спросил по привычке у менеджера что надо делать помимо ТО? -мне ответили -ПРОСТО ЕЗДИТЬ.
Я бы не затеял сей разговор если бы речь шла о новом неизвестном бренде производителя из Зимбабве ,с претензиями на “очень дорого”.
Такое ощущение , что погода нелетная. )))
пиши есчё…" 😉
Ок!)) Я приехал на поле в первый раз. И в первый раз я увидел семисотки. Алайна среди них небыло. Я не знаю почему 😃 Был KDS и Гоблин.
KDS разложили Гоблин остался цел. Он еще авторотацию очень респектабельно делал😍 Ветер был очень сильный
и мою 450-ку нужно было постоянно контролировать, чтобы ее не сдуло. Был еще наник, он вообще летать почти не мог только стоять на месте.
Это как яркие впечатления детства…
…как вот эта кукла, c у которой моя дочь отобрала туфли на высоком каблуке,
которые ей “нельзя” было покупать
Возможно у вас НИКОГДА не будет дукатти или феррари. Яркой и новенькой. Но у вас может быть Вертолет.
Вертолет, который разработали Инженеры и Дизайнеры. Вертолет из страны, где жили Микеланджело, Монтеверде…
Из страны, где умеют делать Промышленный Дизайн. У Вас одна жизнь и поверьте… ОНА ТОГО СТОИТ!
ну сколько раз говорили - 450, 500 - РАЗМЕР МОТОРА
O! Да! Длина корпуса инранера из прошлого века очень крутой критерий размерности современного вертоля 😉
Не покажете моторчика 470? Не покажете ли как он летает на Align 470L ? 😁
Тем кто в теме, этот “сленг” понятен и привычен
Бред не перестаёт быть бредом, даже если все к нему привыкли 😉
Ладно, проехали. Какая бы не была бредовая у Align классификация - всегда найдутся горячие сторонники, которые будут это защищать.
Полетал сегодня на ХЗ наконец то. Отлетал 8 аков.
Летун я так себе, поэтому каких то особых отличий от Доминатора не увидел. Главный + это хвост, его много и он быстрый, даже слишком для меня. Читается хуже, несколько раз путался с ориентацией. Канопу одевать еще запарнее чем на 450л 😃. Но в целом вертик классный, мне понравится, буду его мучать пока не выйдет 470.
Главный + это хвост, его много и он быстрый, даже слишком для меня.
Вот этой фразы не понял.