align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Почему бы и не повторить. Нужны тренировки и слаженная работа команды.
И… Это… Запас девушек на всякий случай. 😁
И… Это… Запас девушек на всякий случай. 😁
Как вариант, можно разработать полетный контроллер для полетов БПЛА стаей. Чтобы MMиУ (Московские Мажоры из Ульянково, смогли выказать свое более престижное потребление.
На пример запустить стаю гоблинов “ромбиком” или “галочкой”, как у перелетных птиц. Ну или малолетку, которая легкая и ничего не боится. Которых много кстати.
Перед этим роликом авторами была проделана большая работа. Сначала одним вертолётом гирю тягали, потом двумя, потом девушку над полем, только потом решились девушку над экзотикой. Это только то что можно увидеть в их же предварительных роликах. Девушка кстати эта не лёгкая, больше 50 кило, судя по всему одного из пилотов девушка/жена.
Антиофтоп: Самое неудачное в 450L это всё-таки похоже система валов. Чего сразу нельзя было сделать как они сейчас анонсировали в 470ке не понятно. Ведь передрали полностью всё с Гоблина, всё вернули на ремни, их кол-во даже увеличили. Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно. Чего мешало тогда сделать натяжитель ремня например если по их рассказам они так провисали на морозе? Ведь не придумали вообще ничего нового-то.
По ощущениям, пытаются просто прибыль за запчастях срубить, чтоб на все эти новые модели производители альтернативных запчастей просто производство организовывать не успевали. Технические улучшательства при этом весьма сомнительны.
Чего не сделали этого раньше и зачем лет 5 назад с T-Rex 450 V2, переметнулись на валы в Pro не понятно.
В V2 был крайне неудачный ремень - очень маленький ведущий шкив, плюс одна лишняя пара шестерён. Из-за этого приходилось очень сильно натягивать ремень, что не очень хорошо для подшипников и вообще.
Вал в Про был вполне нормальный, пока не стали ставить силовые на 1 кВт и обороты поднимать до 3200 и больше. А также, кажется, у них что-то с материалом коничек произошло нехорошее. Прошка в те времена очень даже хорошо летела по сравнению с остальными, которых, кстати, не особо-то и было.
Но Элайн всегда любили не за это, а за то, что детали в России продавались почти свободно.
Потом на ту же модель поставили 360-е лопасти, назвали Дониматор и это уже был перебор, потому что редукторы и валы остались те же (и обороты, кстати, тоже многие ставили как на 325-х).
Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было.
Это всё, естественно, моё личное мнение и не претендую.
Никакой особой технической продуманности в Элайнах не было
А зачем алайну думать? Пипол и так схавает. Прошу не обижаться но это так.Схавали же 450L ? А ведь народ и так переделывал сам за копейки до 480. Это бизнес и ничего большего. Теперь будем кушать 470 L .
Все придумано давно древними и не очень древними, натяжители и другие вещи типа- колеса. В 21 веке все рассчитывается на компе-нагрузки тд тп.
Не выгодно все сразу по уму делать, потом апгрейдить же надо!!! а это деньгиииии! Так что пилим сами и летаем сами иначе тут не о чем писать будет.
Пипол и так схавает
“Пипл хавает” и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500 😉 Уже 3 года пытаюсь понять откуда они взялись и к чему относятся.
Безрезультатно 😉
+100500!
Я тоже задавал себе этот вопрос почему 450? Это как в том анекдоте-" студент в курсовой работе пишет-" ротор изготовим из дерева,тк мою работу все равно читать никто не будет"😁
Господи, ну сколько раз говорили - 450, 500 - РАЗМЕР МОТОРА!!!
была, и существует градация моторов не по размеру статора - 4025, 4530 и тд, а именно числовой индекс.
Так в 1.10 автомоделизме используются моторы типоразмера 540.
Есть еще 550 - с удлиненным статором.
Так и тут - Алайн назвал модели по типоразмеру двигателей которые когда-то туда ставились.
Сейчас уже это, конечно не актуально, размер двигателей изменился.
Сейчас уже это, конечно не актуально, размер двигателей изменился.
Тем более! Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.Потребитель привык воспринимать размер лопастей а не размер мифических моторов которых уже нет в природе.
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
А сам сижу и думаю как и куда мне акк воткнуть в 450 L большей емкости. Что мешало сделать шире корпус на 5 мм и зачем людей привязывать к аккам коих выбор не велик?
Бренду надо соответсвовать всегда , иначе конкуренты задавят и халявный ценник и доступность тут не помогут.
“Пипл хавает” и цифирки - 450L, 480, 470 L, 500
Тогда что за название новой модели 470l ? Что мешает ее назвать алайн 380.
Получается что это НАЗВАНИЕ модели. Если было бы, как вы говорите, то сколько размеров лопастей столько и классов.
В интернете часто встречается вот эта классификация:
100: длина лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длина лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длина лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длина лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длина лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длина лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длина лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длина лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Тот кто это придумал просто разбил их на группы с близкими параметрами.
И если это был Элайн со старыми моторами, тогда, по моему, все сходится.
550- 700 ,да вяжется ( и тут их осенило!), а про 450 все равно угадай с трех раз, если не в теме, вряд ли вы сможете своему другу объяснить, что это за цифра 450 у вас на борту написана.
Лекцию ему прочитать из истории как алайн классифицирует верты?
Тем кто в теме, этот “сленг” понятен и привычен, как я понял последние лет 10, хоть и теряет актуальность. Как например устарело разделение по объему двигателя внутреннего сгорания. Просто сейчас появилось много промежуточных моделей. Если вы скажете 325-ка или 360-ка, всем понятно что это та же 450-ка только с разными лопастями. И искренне негодовать по этому поводу нет смысла.
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
Потому что:
- Гоблины мало у кого есть
- Альтернативных запчастей либо мало либо нет на эти самые Гоблины. Допиливать просто нечего. Если только самому за станок не становится, а на такой подвиг способны уже совсем мало людей. И они могут и вообще весь вертолёт с нуля собрать, чего им за какой-то гоблин переплачивать.
Этим всегда и прельщал align - может оно и не самое лучшее (но было вполне себе по конструктиву), но запчастей не оригинальных навалом, поэтому дёшево летать.
И еще ,сколько общаюсь с людьми летающими на разных алайнах ,столько и слышу кто что допилил и что переделал.В ветке гоблина чет нет такого,станно да?
Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.
Я посмотрел на фото-видео с Белых Ночей 3D и Ульянково. У людей много крутых аппаратов. Но и народ там вполне соответствует. Могут спланировать расход запчастей, вертолетов, издержки, создать нужный запас запов. Иметь запасной вертолет.
Вполне можно владеть не алайном, если есть база и ты уже встал на “рельсы”.
…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…
…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…
нормально там с Гоблинами)) rcheliclub.ru/index.php?topic=681.4950
Может я просто “залип” немного на гоблина. Первая семисотка, которую я увидел в живую, была Гоблином. Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
Ну и на Микадо я начал западать.
… Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
…
Чудеса прямо!!! 😉
P.S. Сергей… как тут уже писали немного выше “… пипл хавает - пиши есчё…” 😉
С алайном мне напиминает время когда приобретя “ЖИГУЛИ” надо было протянуть все,потом шумка,музон и прочие доработки типа различных опций.Купив иномарку спросил по привычке у менеджера что надо делать помимо ТО? -мне ответили -ПРОСТО ЕЗДИТЬ.
Я бы не затеял сей разговор если бы речь шла о новом неизвестном бренде производителя из Зимбабве ,с претензиями на “очень дорого”.
Такое ощущение , что погода нелетная. )))
пиши есчё…" 😉
Ок!)) Я приехал на поле в первый раз. И в первый раз я увидел семисотки. Алайна среди них небыло. Я не знаю почему 😃 Был KDS и Гоблин.
KDS разложили Гоблин остался цел. Он еще авторотацию очень респектабельно делал😍 Ветер был очень сильный
и мою 450-ку нужно было постоянно контролировать, чтобы ее не сдуло. Был еще наник, он вообще летать почти не мог только стоять на месте.
Это как яркие впечатления детства…
…как вот эта кукла, c у которой моя дочь отобрала туфли на высоком каблуке,
которые ей “нельзя” было покупать
Возможно у вас НИКОГДА не будет дукатти или феррари. Яркой и новенькой. Но у вас может быть Вертолет.
Вертолет, который разработали Инженеры и Дизайнеры. Вертолет из страны, где жили Микеланджело, Монтеверде…
Из страны, где умеют делать Промышленный Дизайн. У Вас одна жизнь и поверьте… ОНА ТОГО СТОИТ!