align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Супер вертолет, вчера при ветре 7 м/с летал и ни в чем себя не ограничивал…
Да, мощная силовая это “песня”!!! Ветер ей не помеха!!!
Но помните, что летаете вы все же на деталях от 450-ки, плюс потяжелевшие лопаты, плюс возросшее плече и неслабые сервы (пример поломанных качалок в теме есть) - не перегибайте палку с оборотами. 3500 на 360-х это не то же самое, что 3500 на 325-х.
Будьте осторожны 😉
я полетов с 40 сделал за 3550., потмо померял что такие обороты и понизил совместно заменив регуль стоковый на уеп40а, где работает гувер, и не дергает хвостом.
я без Гувера летаю, по кривым, с хвостом вообще никаких проблем, как прибитый, в том числе при резких перекладках углов (на радуге, тиктачить пока не умею…)
я без Гувера летаю, по кривым, с хвостом вообще никаких проблем, как прибитый, в том числе при резких перекладках углов (на радуге, тиктачить пока не умею…)
без гувера оно понятно, что не трясет хвостом. У этого регуля ПИД по гуверу слишком завышен с этим мотором. А возможность его регулировать нету. В том же УЕПе, такая возможность есть, отдельно регулируя пропорциональный и интегральные коэффициенты.
если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…
если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…
Так это понятно!) И покрасится, но надписи вырезанной не будет(
думаю, это реверанс в сторону сходства с 700-кой, я такого апгрейда не встречал еще…
да и надо ли?
Когда вы спускаете вертолет почти над собой (в 4-5 метрах перед собой, разумеется) то на фоне яркого неба он весь смотрится одинаково черным силуэтом, цвета почти не различимы, шаськи белые - тоже… так чем вам поможет его белое брюшко?
Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Сетап такой:
Регуль YEP40A
Моторка SK3 1700kV
Сервы TYG306 обычные
Акки GaneAce 6S 1200 40C
Вес 1005 г
Углы основного ротора ±12
Обороты 3300.
Достигнута скорость 120 км/ч!!! 😃
Не, ну я думал, что под 80 км шпарит, но 120… Удивлен был слегка 😃
Вот уж воистину бешеный мух!!!
Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Вот уж воистину бешеный мух!!!
каким способом замеряли?
Бошка у этого вертолета хиленькая для 360 лопастей!
Кто нибудь задумывался как бошку проапгредить?
Год уже почти на такой летаю на 360-х лопатах, отличная, мощная голова!
Почти - потому как переделал ее из DFC в клссический FBL.
Или только цапфы поменять, т.к. хаб и 4мм межлопасный отлично держат. Кстати, какая длинна 4х миллиметрового вала у алайна?
Или только цапфы поменять
Об этом и речь! У обычной то алайновской 450ки подшипникив цапфах очень быстро сдыхают, что уж говорить об этой!
Об этом и речь!
Так в чем проблема? Берите эти цапфы, меняйте подшипники на “фирму” и будет у Вас счастье!!! Один момент с межлопастным валом, может от алайн не подойти по длинне. Но Таротовские межлопастные очень хорошего качества и не гнутые ни разу 😉
И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох… скорее цапфы погибают при незапланированных встречах с планетой земля…
И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох…
Я “обожаю” нашего брата славянина!
- Если у меня не было, значит вы все выдумали!
Или
- Други у меня проблема!
- Да фигня, у меня таких целых две штуки и проблем ниразу не было!
И такая ограниченность мышления встречается на всех форумах.
P.S.
Ничего личного. Просто констатация факта.
а не проще объяснить как у вас “сдыхают” подшипники?
байки про “низкое качество алайна” постоянно в обсуждении, может это конечно только я такой везучий, но с продукцией алайна у меня никогда не было проблем, потому и считаю байками…
а Ваше замечание - просто флуд…
И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох… скорее цапфы погибают при незапланированных встречах с планетой земля…
примерно после 50 вылетов появляется значительный люфт в цапфах ОР. это приводит к неприятному эффекту - при перекладке с положительных шагов на отрицательные или наоборот в нулевом положении лопастей происходит резкий скачек, как будто пинок.
450ка у меня не первая… и не у меня одного подши быстро начинают разваливаться
присмотрюсь к своей, не замечал такого…
Так в чем проблема? Берите эти цапфы, меняйте подшипники на “фирму” и будет у Вас счастье!!! Один момент с межлопастным валом, может от алайн не подойти по длинне. Но Таротовские межлопастные очень хорошего качества и не гнутые ни разу 😉
В принципе вариант! но не радикально, т.к. тут только один подш помщней, да и то совсем малость 4х9х4 против алайновского - 4x8x3
Вот у компаса Warp360 значительно серьезней подшипники - 6x12x4
Обратите внимание на расположение подшипников, совсем не как в алайн про в2 в котором разваливались.
Более грамотно. Плюс к этому ооочень массивные и мощные сами цапфы.
Варп 360 тоже конструктивно очень нравится, но он малопрактичен и как тренер модель ооочень дорог. 😉