align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

АндрейСТ
ДмитрийС:

если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…

Так это понятно!) И покрасится, но надписи вырезанной не будет(

ДмитрийС

думаю, это реверанс в сторону сходства с 700-кой, я такого апгрейда не встречал еще…
да и надо ли?
Когда вы спускаете вертолет почти над собой (в 4-5 метрах перед собой, разумеется) то на фоне яркого неба он весь смотрится одинаково черным силуэтом, цвета почти не различимы, шаськи белые - тоже… так чем вам поможет его белое брюшко?

AlexandrCNH

Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Сетап такой:
Регуль YEP40A
Моторка SK3 1700kV
Сервы TYG306 обычные
Акки GaneAce 6S 1200 40C
Вес 1005 г
Углы основного ротора ±12
Обороты 3300.

Достигнута скорость 120 км/ч!!! 😃
Не, ну я думал, что под 80 км шпарит, но 120… Удивлен был слегка 😃

Вот уж воистину бешеный мух!!!

ДмитрийС
AlexandrCNH:

Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Вот уж воистину бешеный мух!!!

каким способом замеряли?

EvgenycH

Бошка у этого вертолета хиленькая для 360 лопастей!
Кто нибудь задумывался как бошку проапгредить?

AlexandrCNH

Год уже почти на такой летаю на 360-х лопатах, отличная, мощная голова!
Почти - потому как переделал ее из DFC в клссический FBL.

Или только цапфы поменять, т.к. хаб и 4мм межлопасный отлично держат. Кстати, какая длинна 4х миллиметрового вала у алайна?

EvgenycH
AlexandrCNH:

Или только цапфы поменять

Об этом и речь! У обычной то алайновской 450ки подшипникив цапфах очень быстро сдыхают, что уж говорить об этой!

AlexandrCNH
EvgenycH:

Об этом и речь!

Так в чем проблема? Берите эти цапфы, меняйте подшипники на “фирму” и будет у Вас счастье!!! Один момент с межлопастным валом, может от алайн не подойти по длинне. Но Таротовские межлопастные очень хорошего качества и не гнутые ни разу 😉

ДмитрийС

И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох… скорее цапфы погибают при незапланированных встречах с планетой земля…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох…

Я “обожаю” нашего брата славянина!

  • Если у меня не было, значит вы все выдумали!

Или

  • Други у меня проблема!
  • Да фигня, у меня таких целых две штуки и проблем ниразу не было!

И такая ограниченность мышления встречается на всех форумах.

P.S.
Ничего личного. Просто констатация факта.

ДмитрийС

а не проще объяснить как у вас “сдыхают” подшипники?
байки про “низкое качество алайна” постоянно в обсуждении, может это конечно только я такой везучий, но с продукцией алайна у меня никогда не было проблем, потому и считаю байками…
а Ваше замечание - просто флуд…

EvgenycH
ДмитрийС:

И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох… скорее цапфы погибают при незапланированных встречах с планетой земля…

примерно после 50 вылетов появляется значительный люфт в цапфах ОР. это приводит к неприятному эффекту - при перекладке с положительных шагов на отрицательные или наоборот в нулевом положении лопастей происходит резкий скачек, как будто пинок.
450ка у меня не первая… и не у меня одного подши быстро начинают разваливаться

EvgenycH
AlexandrCNH:

Так в чем проблема? Берите эти цапфы, меняйте подшипники на “фирму” и будет у Вас счастье!!! Один момент с межлопастным валом, может от алайн не подойти по длинне. Но Таротовские межлопастные очень хорошего качества и не гнутые ни разу 😉

В принципе вариант! но не радикально, т.к. тут только один подш помщней, да и то совсем малость 4х9х4 против алайновского - 4x8x3
Вот у компаса Warp360 значительно серьезней подшипники - 6x12x4

AlexandrCNH

Обратите внимание на расположение подшипников, совсем не как в алайн про в2 в котором разваливались.
Более грамотно. Плюс к этому ооочень массивные и мощные сами цапфы.

Варп 360 тоже конструктивно очень нравится, но он малопрактичен и как тренер модель ооочень дорог. 😉

EvgenycH

да, чтото в таротовских цапфах есть)) взять чтоль попробовать…

AlexandrCNH

Померяйте межлопастный алайна, тот, что по всей длине 4мм диаметром. Совместимы они или нет???

АндрейСТ

Я сравнивал. Разные. Через пару часиков могу точно померить.

АндрейСТ

Таротовский вал - 54.05 , Алайновский - 50.55 .
А мне Алайновские цапфы тоже нравятся. Изготовлены очень точно, лопасти обжимают плотно, и не царапают. А что если в Алайновские цапфы просто подшипники получше поставить, например www.ebay.com/itm/…/351045935540 , правда я не уверен в этой фирме, так, для примера)

ДмитрийС

Подшипники посмотрите у этих ребят (www.podshipnik.ru/sale/), есть настоящие японские, очень качественные, да и вообще, как говорится на любой вкус и цвет… (не реклама).
Брал у них подшипники на мотор Scorpion HK2221-8. родные умерли очень быстро, а купленные у этих ребят держатся… правда и эта пара подшипников обошлась мне почти в штуку…

EvgenycH
АндрейСТ:

Таротовский вал - 54.05 , Алайновский - 50.55 .
А мне Алайновские цапфы тоже нравятся. Изготовлены очень точно, лопасти обжимают плотно, и не царапают. А что если в Алайновские цапфы просто подшипники получше поставить, например www.ebay.com/itm/…/351045935540 , правда я не уверен в этой фирме, так, для примера)

Возможно сами цапфы торотовские тоже длиньше… нужно в руки брать и примерять…