align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
да, чтото в таротовских цапфах есть)) взять чтоль попробовать…
Померяйте межлопастный алайна, тот, что по всей длине 4мм диаметром. Совместимы они или нет???
Я сравнивал. Разные. Через пару часиков могу точно померить.
Таротовский вал - 54.05 , Алайновский - 50.55 .
А мне Алайновские цапфы тоже нравятся. Изготовлены очень точно, лопасти обжимают плотно, и не царапают. А что если в Алайновские цапфы просто подшипники получше поставить, например www.ebay.com/itm/…/351045935540 , правда я не уверен в этой фирме, так, для примера)
Подшипники посмотрите у этих ребят (www.podshipnik.ru/sale/), есть настоящие японские, очень качественные, да и вообще, как говорится на любой вкус и цвет… (не реклама).
Брал у них подшипники на мотор Scorpion HK2221-8. родные умерли очень быстро, а купленные у этих ребят держатся… правда и эта пара подшипников обошлась мне почти в штуку…
Таротовский вал - 54.05 , Алайновский - 50.55 .
А мне Алайновские цапфы тоже нравятся. Изготовлены очень точно, лопасти обжимают плотно, и не царапают. А что если в Алайновские цапфы просто подшипники получше поставить, например www.ebay.com/itm/…/351045935540 , правда я не уверен в этой фирме, так, для примера)
Возможно сами цапфы торотовские тоже длиньше… нужно в руки брать и примерять…
А при чем тут длина цапф?
Тут только два варианта, хабы одинаковые, поэтому алайн валы алайну, тарот валы тароту. Тем более, чта алайн короче и не слабо.
к тому, что если таротовский хаб точно такого же размера как и алайн, значит цапфы у тарота длиньше (точнее подшипники в цапфах разнесены на большее расстояние) и, соответственно, таротовские цапфы с таротовским валом подружаться с алайновским хабом!
А…
Хабы одинаковые у обоих. Так что точно встанут.
А то, что подши дальше разнесены - еще один плюс Тароту.
А…
Хабы одинаковые у обоих. Так что точно встанут.
А то, что подши дальше разнесены - еще один плюс Тароту.
вот и отлично! значт стоит попробовать!
Всем привет! Кто ставил на Доминатор СКОКУМ? Куда его сунули - у меня получилось только во внутрь - и теперь морока выставлять настройки. Зато все провода-внутри. Кто как делал- но именно СКОКУМ? Зато верт- просто бешенный!
у меня не скокум, а мини-вбар, но он по размеру как скокум, стоит сзади на площадке, провода все заходят под площадку, ничего не торчит.
Нееее! Проблема СКОКУМА - ЮСБ соединение в ТОРЦЕ - а не сверху как в В-Баре! Поэтому сверху на площадку его не поставить.
А в раме по месту для USB отверстие просверлить, как вариант…
Нет! Нельзя. А из-за того-что он внутри- я когда ЮСБ подключаю- чувствую себя гинекологом, ладно- будет внутри.
Нет! Нельзя. А из-за того-что он внутри- я когда ЮСБ подключаю- чувствую себя гинекологом, ладно- будет внутри.
закрепи на постоянку маленький переходник.
Ага! На верхнюю площадку- не помещается зараза! Все это варианты уже рассматривал!
а лопасти у меня сложило. Просто тогда далеко было и не совсем понятно, а сейчас все было близко и хорошо видно, да и лопасть одна целая осталась. Обороты 3150, шаг 11, лопасть оригинальная. Второй раз складывает! Может я чего не знаю? Это нормально?
Андрей видимо считает что он смог так нагрузить ротор, что лопасти сложились в полёте так как он демонстрирует на видео .
Смотреть 25ю секунду, а точнее слушать, видео не получилось) Это выход из петли!
Потом смотрим на лопасть, для примера рядом - новые.
Причина сего эксперимента - не раздолбать верт, а понять что происходит, и на что этот верт способен.
Вот фотка лопасти в полный размер: i037.radikal.ru/1406/27/73676b9a92c9.jpg
Смотреть 25ю секунду, а точнее слушать, видео не получилось) Это выход из петли!
Ну с одной стороны алайн конечно, молодец - могли бы и покрепче лопасть сделать, но это некритично.
Ту нагрузку, которую вы дали нельзя назвать штатной. В нормальных полетах она не требуется, даже при самом жестком 3d.
Опять же, если регулярно верт так насиловать - у вас механика вертолета ушатается мгновенно. (все таки 450л - это простая 450ка, ни разу не усиленная)
Так что факт интересный, но минусом его не назвать.
PS: Если вы исполните аналогичный маневр на большом вертолете 600-700 класса, то плоскость лопасти у вас потом будет “волной”.
Ту нагрузку, которую вы дали нельзя назвать штатной. В нормальных полетах она не требуется, даже при самом жестком 3d.
Так я и хотел, чтобы мне хоть кто-нибудь сказал, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, лопасти к таким нагрузкам не расчитаны)
А все-таки интересно, вот эти лопасти amain.com/…/Curtis-Youngblood-350mm-Radix-Flybarle… или www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… с ними тоже самое случится? Я не хочу больше такие маневры совершать, просто хочется запас прочности!)