align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Нет! Нельзя. А из-за того-что он внутри- я когда ЮСБ подключаю- чувствую себя гинекологом, ладно- будет внутри.
закрепи на постоянку маленький переходник.
Ага! На верхнюю площадку- не помещается зараза! Все это варианты уже рассматривал!
а лопасти у меня сложило. Просто тогда далеко было и не совсем понятно, а сейчас все было близко и хорошо видно, да и лопасть одна целая осталась. Обороты 3150, шаг 11, лопасть оригинальная. Второй раз складывает! Может я чего не знаю? Это нормально?
Андрей видимо считает что он смог так нагрузить ротор, что лопасти сложились в полёте так как он демонстрирует на видео .
Смотреть 25ю секунду, а точнее слушать, видео не получилось) Это выход из петли!
Потом смотрим на лопасть, для примера рядом - новые.
Причина сего эксперимента - не раздолбать верт, а понять что происходит, и на что этот верт способен.
Вот фотка лопасти в полный размер: i037.radikal.ru/1406/27/73676b9a92c9.jpg
Смотреть 25ю секунду, а точнее слушать, видео не получилось) Это выход из петли!
Ну с одной стороны алайн конечно, молодец - могли бы и покрепче лопасть сделать, но это некритично.
Ту нагрузку, которую вы дали нельзя назвать штатной. В нормальных полетах она не требуется, даже при самом жестком 3d.
Опять же, если регулярно верт так насиловать - у вас механика вертолета ушатается мгновенно. (все таки 450л - это простая 450ка, ни разу не усиленная)
Так что факт интересный, но минусом его не назвать.
PS: Если вы исполните аналогичный маневр на большом вертолете 600-700 класса, то плоскость лопасти у вас потом будет “волной”.
Ту нагрузку, которую вы дали нельзя назвать штатной. В нормальных полетах она не требуется, даже при самом жестком 3d.
Так я и хотел, чтобы мне хоть кто-нибудь сказал, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, лопасти к таким нагрузкам не расчитаны)
А все-таки интересно, вот эти лопасти amain.com/…/Curtis-Youngblood-350mm-Radix-Flybarle… или www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… с ними тоже самое случится? Я не хочу больше такие маневры совершать, просто хочется запас прочности!)
А я так и не понял (тем более на слух) что же там за маневр то был???
Так я и хотел, чтобы мне хоть кто-нибудь сказал, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, лопасти к таким нагрузкам не расчитаны)
А все-таки интересно, вот эти лопасти amain.com/…/Curtis-Youngblood-350mm-Radix-Flybarle… или www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… с ними тоже самое случится? Я не хочу больше такие маневры совершать, просто хочется запас прочности!)
Я взял такие лопасти, но летать с ними еще не пробовал… как испытаю - отпишусь…
А я так и не понял (тем более на слух) что же там за маневр то был???
Петля на положительных шагах с ацким разгоном и резкой перекладкой внизу. ИМХО
Я взял такие лопасти
Какие из двух? Radix или RJX?
Петля на положительных шагах с ацким разгоном и резкой перекладкой внизу.
Вроде того, ну не такой уж и ацкий был разгон!)
RJX, выглядят очень привлекательно, к тому же под цвет доминатора очень подходят…
RJX Vector 360мм не очень понравились по сравнению с Align. Попробуйте кто-нибудь ещё? И ещё у них теперь есть Razor…
заказал всетаки на пробу такую бошку
помимо более мощных подшипников в цапфах и другого расположения, на цапфах и хабе нанесены риски - по опыту эксплуатации гоблинов могу сказать, что данные риски упрощают настройку АП
такую бошку
А зачем DFC? A так, по этой башке:
* риски - фигня, смысла в них 0
* алюминий - мягкий (плюс это или минус - вопрос спорный)
* по конструктиву однозначно лучше Align’овских
* запчасти (запфы, валы, подши, винтики, шайбы, etc,) взяли? они у Tarot не совместимы ни с чем.
А зачем DFC? A так, по этой башке:
* риски - фигня, смысла в них 0
* алюминий - мягкий (плюс это или минус - вопрос спорный)
* по конструктиву однозначно лучше Align’овских
* запчасти (запфы, валы, подши, винтики, шайбы, etc,) взяли? они у Tarot не совместимы ни с чем.
а зачем не DFC? )) нравится мне дфц!
может у этих таротовских бошек риски и фигня, но я при настройке гоблинских голово от левелера полностью отказался. приедет эта башка посмотрим насколько они полезны.
запчастей дополнительно тоже набрал.
Более опытные коллеги, подскажите плз, имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда. Просьба, комментарий внизу странички не переводить, читал, не верю, т.к. купил, попробовал, не понял зачем. Интересует еще чей-нибудь опыт.
Я слышал ( читал ) что для больших вертов в определенных случаях ( для по - моему новой алайновской 500ки) это имеет смысл. Для 450ки - кмк, однозначно нет смысла.
имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда.
Есть такая приблуда, не использую, так как не увидел в ней смысл. Алайновские лопасти сидят в алайновских цапфах и так очень плотно, ничего не царапается и люфтов ноль!
Просто заказывал до того, как собрал верт.
Более опытные коллеги, подскажите плз, имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда. Просьба, комментарий внизу странички не переводить, читал, не верю, т.к. купил, попробовал, не понял зачем. Интересует еще чей-нибудь опыт.
заказал такие! носят чисто эстетический характер, на полет не влияют. маркетологи придумывают как выудить побольше бабла у таких как мы))
Дело в том, что толщина этих фишек не позволяет установить лопасти. Пришлось сточить. Сточил, прикрутил: во-первых сложнее уловить нужный момент затяжки лопастей, во-вторых появились просто ломовые вибрации при раскрутке и остановке ротора, примерно на середине хода стика.
Похоже на то, что лопастям необходима некая свобода по вертикали (я не люфт имею в виду) для самоустановки, которую эти фишки ликвидировали, зажав лопасти.
и люфтов ноль!
Не сказал бы, что у меня плотно сидят. Есть конкретные зазоры, пока не затянешь.
пока не затянешь.
Ну естественно после затяжки)
Ну естественно после затяжки)
Ну вот, а с этой приблудой вообще не впихнуть.