align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Vladimir_K=

Да, я тоже второй подшипник в балку поставил. Все равно трясет. Неприятно. Вообще-то не должно у вала быть таких остаточных деформаций. Я уже припух гнуть его в разных местах в разные стороны. Попробую не переживать.

АндрейСТ
Vladimir_K=:

Да, я тоже второй подшипник в балку поставил.

У меня даже на 2х подшипниках входил в резонанс на 3500об. , а вот на 3х - все хорошо. Вал ,кстати, визуально прямой.

Vladimir_K=

Три подша в 450L?
Третий подшипник-то у меня есть, а вот муфта резиновая, в которой он стоит… Придется колхозить.

АндрейСТ
Vladimir_K=:

Три подша в 450L?

У меня от Тарота их много, решил поставить, стало лучше! Не вынимать же?)

ДмитрийС
3Daemon:

А зачем? Для чего на 450-ке более 3200 оборотов? 😃

Стабильности для…
а на самом деле, они (обороты) не лишние…
мне поведение доминатора очень нравится, видимо по 2-м причинам: мощный двигатель и высокие обороты ОР (Idle1 - 3350, Idle2 - 3550),
отличное поведение 3GX (V4.0).
Супер вертолет, вчера при ветре 7 м/с летал и ни в чем себя не ограничивал…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

Супер вертолет, вчера при ветре 7 м/с летал и ни в чем себя не ограничивал…

Да, мощная силовая это “песня”!!! Ветер ей не помеха!!!
Но помните, что летаете вы все же на деталях от 450-ки, плюс потяжелевшие лопаты, плюс возросшее плече и неслабые сервы (пример поломанных качалок в теме есть) - не перегибайте палку с оборотами. 3500 на 360-х это не то же самое, что 3500 на 325-х.

Будьте осторожны 😉

vadson

я полетов с 40 сделал за 3550., потмо померял что такие обороты и понизил совместно заменив регуль стоковый на уеп40а, где работает гувер, и не дергает хвостом.

ДмитрийС

я без Гувера летаю, по кривым, с хвостом вообще никаких проблем, как прибитый, в том числе при резких перекладках углов (на радуге, тиктачить пока не умею…)

vadson
ДмитрийС:

я без Гувера летаю, по кривым, с хвостом вообще никаких проблем, как прибитый, в том числе при резких перекладках углов (на радуге, тиктачить пока не умею…)

без гувера оно понятно, что не трясет хвостом. У этого регуля ПИД по гуверу слишком завышен с этим мотором. А возможность его регулировать нету. В том же УЕПе, такая возможность есть, отдельно регулируя пропорциональный и интегральные коэффициенты.

АндрейСТ

А кто-нибудь встречал в продаже нижнюю планку , вот такую ,
только белого цвета? Кто летает в Realflight, меня поймут) Там эта планка белого цвета, с надписью Align. Да и белый низ должен хорошо читаться. Но наверно это фича Realflight.

ДмитрийС

если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…

АндрейСТ
ДмитрийС:

если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…

Так это понятно!) И покрасится, но надписи вырезанной не будет(

ДмитрийС

думаю, это реверанс в сторону сходства с 700-кой, я такого апгрейда не встречал еще…
да и надо ли?
Когда вы спускаете вертолет почти над собой (в 4-5 метрах перед собой, разумеется) то на фоне яркого неба он весь смотрится одинаково черным силуэтом, цвета почти не различимы, шаськи белые - тоже… так чем вам поможет его белое брюшко?

AlexandrCNH

Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Сетап такой:
Регуль YEP40A
Моторка SK3 1700kV
Сервы TYG306 обычные
Акки GaneAce 6S 1200 40C
Вес 1005 г
Углы основного ротора ±12
Обороты 3300.

Достигнута скорость 120 км/ч!!! 😃
Не, ну я думал, что под 80 км шпарит, но 120… Удивлен был слегка 😃

Вот уж воистину бешеный мух!!!

ДмитрийС
AlexandrCNH:

Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Вот уж воистину бешеный мух!!!

каким способом замеряли?

EvgenycH

Бошка у этого вертолета хиленькая для 360 лопастей!
Кто нибудь задумывался как бошку проапгредить?

AlexandrCNH

Год уже почти на такой летаю на 360-х лопатах, отличная, мощная голова!
Почти - потому как переделал ее из DFC в клссический FBL.

Или только цапфы поменять, т.к. хаб и 4мм межлопасный отлично держат. Кстати, какая длинна 4х миллиметрового вала у алайна?

EvgenycH
AlexandrCNH:

Или только цапфы поменять

Об этом и речь! У обычной то алайновской 450ки подшипникив цапфах очень быстро сдыхают, что уж говорить об этой!

AlexandrCNH
EvgenycH:

Об этом и речь!

Так в чем проблема? Берите эти цапфы, меняйте подшипники на “фирму” и будет у Вас счастье!!! Один момент с межлопастным валом, может от алайн не подойти по длинне. Но Таротовские межлопастные очень хорошего качества и не гнутые ни разу 😉

ДмитрийС

И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох… скорее цапфы погибают при незапланированных встречах с планетой земля…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох…

Я “обожаю” нашего брата славянина!

  • Если у меня не было, значит вы все выдумали!

Или

  • Други у меня проблема!
  • Да фигня, у меня таких целых две штуки и проблем ниразу не было!

И такая ограниченность мышления встречается на всех форумах.

P.S.
Ничего личного. Просто констатация факта.

ДмитрийС

а не проще объяснить как у вас “сдыхают” подшипники?
байки про “низкое качество алайна” постоянно в обсуждении, может это конечно только я такой везучий, но с продукцией алайна у меня никогда не было проблем, потому и считаю байками…
а Ваше замечание - просто флуд…

EvgenycH
ДмитрийС:

И как у вас сдыхают подшипники в цапфах? у меня еще ни один не сдох… скорее цапфы погибают при незапланированных встречах с планетой земля…

примерно после 50 вылетов появляется значительный люфт в цапфах ОР. это приводит к неприятному эффекту - при перекладке с положительных шагов на отрицательные или наоборот в нулевом положении лопастей происходит резкий скачек, как будто пинок.
450ка у меня не первая… и не у меня одного подши быстро начинают разваливаться