Тот кто хочет летать ищет решение. А мне небезосновательно показалось, что Вы ищите причину, т.к. мотор найти не проблема.
Я не сплю с вертолётами))) у меня дети есть… им всё время. Да ваще чё я перед вами оправдываюсь…
Да ваще чё я перед вами оправдываюсь…
😃
PS
Тему по ТБ полистайте 😉
Поиск виновника вибраций привел к кривому валу хвоста. Такой пришел в ките. Из какого же говна он сделан, если гнется пальцами, как пластилиновый. Знает кто, как его выправить, а то он, похоже, в нескольких плоскостях изогнут? Или это - пустая затея?
Ну, не как пластилин, конечно, но легко.
Если тот что в балке, то это нормально.
Выгибается руками, осторожненько, не спеша.
В моей 480-ке в хвостовой балке стоит два подшипника, что само по себе делает вал ровнее.
Когда в ветках “клонов” говорят: “У меня вал кривой!!!”, им отвечают: “У Алайна тоже кривые!”.
Так вот, не переживайте, у “клонов” тоже кривые эти валы 😁
Да, я тоже второй подшипник в балку поставил. Все равно трясет. Неприятно. Вообще-то не должно у вала быть таких остаточных деформаций. Я уже припух гнуть его в разных местах в разные стороны. Попробую не переживать.
Да, я тоже второй подшипник в балку поставил.
У меня даже на 2х подшипниках входил в резонанс на 3500об. , а вот на 3х - все хорошо. Вал ,кстати, визуально прямой.
Три подша в 450L?
Третий подшипник-то у меня есть, а вот муфта резиновая, в которой он стоит… Придется колхозить.
Три подша в 450L?
У меня от Тарота их много, решил поставить, стало лучше! Не вынимать же?)
на 3500
А зачем? Для чего на 450-ке более 3200 оборотов? 😃
А зачем? Для чего на 450-ке более 3200 оборотов? 😃
Стабильности для…
а на самом деле, они (обороты) не лишние…
мне поведение доминатора очень нравится, видимо по 2-м причинам: мощный двигатель и высокие обороты ОР (Idle1 - 3350, Idle2 - 3550),
отличное поведение 3GX (V4.0).
Супер вертолет, вчера при ветре 7 м/с летал и ни в чем себя не ограничивал…
Супер вертолет, вчера при ветре 7 м/с летал и ни в чем себя не ограничивал…
Да, мощная силовая это “песня”!!! Ветер ей не помеха!!!
Но помните, что летаете вы все же на деталях от 450-ки, плюс потяжелевшие лопаты, плюс возросшее плече и неслабые сервы (пример поломанных качалок в теме есть) - не перегибайте палку с оборотами. 3500 на 360-х это не то же самое, что 3500 на 325-х.
Будьте осторожны 😉
я полетов с 40 сделал за 3550., потмо померял что такие обороты и понизил совместно заменив регуль стоковый на уеп40а, где работает гувер, и не дергает хвостом.
я без Гувера летаю, по кривым, с хвостом вообще никаких проблем, как прибитый, в том числе при резких перекладках углов (на радуге, тиктачить пока не умею…)
я без Гувера летаю, по кривым, с хвостом вообще никаких проблем, как прибитый, в том числе при резких перекладках углов (на радуге, тиктачить пока не умею…)
без гувера оно понятно, что не трясет хвостом. У этого регуля ПИД по гуверу слишком завышен с этим мотором. А возможность его регулировать нету. В том же УЕПе, такая возможность есть, отдельно регулируя пропорциональный и интегральные коэффициенты.
А кто-нибудь встречал в продаже нижнюю планку , вот такую ,
только белого цвета? Кто летает в Realflight, меня поймут) Там эта планка белого цвета, с надписью Align. Да и белый низ должен хорошо читаться. Но наверно это фича Realflight.
если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…
если очень хочется - можно самому покрасить из баллончика…
Так это понятно!) И покрасится, но надписи вырезанной не будет(
думаю, это реверанс в сторону сходства с 700-кой, я такого апгрейда не встречал еще…
да и надо ли?
Когда вы спускаете вертолет почти над собой (в 4-5 метрах перед собой, разумеется) то на фоне яркого неба он весь смотрится одинаково черным силуэтом, цвета почти не различимы, шаськи белые - тоже… так чем вам поможет его белое брюшко?
Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Сетап такой:
Регуль YEP40A
Моторка SK3 1700kV
Сервы TYG306 обычные
Акки GaneAce 6S 1200 40C
Вес 1005 г
Углы основного ротора ±12
Обороты 3300.
Достигнута скорость 120 км/ч!!!😃
Не, ну я думал, что под 80 км шпарит, но 120… Удивлен был слегка 😃
Вот уж воистину бешеный мух!!!
Замеряли сегодня с другом скорость 480-ки 6S в горизонтальном полете.
Вот уж воистину бешеный мух!!!
каким способом замеряли?
Бошка у этого вертолета хиленькая для 360 лопастей!
Кто нибудь задумывался как бошку проапгредить?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.