align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Коша

Нееее! Проблема СКОКУМА - ЮСБ соединение в ТОРЦЕ - а не сверху как в В-Баре! Поэтому сверху на площадку его не поставить.

AlexandrCNH

А в раме по месту для USB отверстие просверлить, как вариант…

Коша

Нет! Нельзя. А из-за того-что он внутри- я когда ЮСБ подключаю- чувствую себя гинекологом, ладно- будет внутри.

DemidSPb
Коша:

Нет! Нельзя. А из-за того-что он внутри- я когда ЮСБ подключаю- чувствую себя гинекологом, ладно- будет внутри.

закрепи на постоянку маленький переходник.

Коша

Ага! На верхнюю площадку- не помещается зараза! Все это варианты уже рассматривал!

АндрейСТ
АндрейСТ:

а лопасти у меня сложило. Просто тогда далеко было и не совсем понятно, а сейчас все было близко и хорошо видно, да и лопасть одна целая осталась. Обороты 3150, шаг 11, лопасть оригинальная. Второй раз складывает! Может я чего не знаю? Это нормально?

Val-ksd:

Андрей видимо считает что он смог так нагрузить ротор, что лопасти сложились в полёте так как он демонстрирует на видео .

Смотреть 25ю секунду, а точнее слушать, видео не получилось) Это выход из петли!

Потом смотрим на лопасть, для примера рядом - новые.
Причина сего эксперимента - не раздолбать верт, а понять что происходит, и на что этот верт способен.

DemidSPb
АндрейСТ:

Смотреть 25ю секунду, а точнее слушать, видео не получилось) Это выход из петли!

Ну с одной стороны алайн конечно, молодец - могли бы и покрепче лопасть сделать, но это некритично.
Ту нагрузку, которую вы дали нельзя назвать штатной. В нормальных полетах она не требуется, даже при самом жестком 3d.
Опять же, если регулярно верт так насиловать - у вас механика вертолета ушатается мгновенно. (все таки 450л - это простая 450ка, ни разу не усиленная)
Так что факт интересный, но минусом его не назвать.
PS: Если вы исполните аналогичный маневр на большом вертолете 600-700 класса, то плоскость лопасти у вас потом будет “волной”.

АндрейСТ
DemidSPb:

Ту нагрузку, которую вы дали нельзя назвать штатной. В нормальных полетах она не требуется, даже при самом жестком 3d.

Так я и хотел, чтобы мне хоть кто-нибудь сказал, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, лопасти к таким нагрузкам не расчитаны)
А все-таки интересно, вот эти лопасти amain.com/…/Curtis-Youngblood-350mm-Radix-Flybarle… или www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… с ними тоже самое случится? Я не хочу больше такие маневры совершать, просто хочется запас прочности!)

ДмитрийС

А я так и не понял (тем более на слух) что же там за маневр то был???

АндрейСТ:

Так я и хотел, чтобы мне хоть кто-нибудь сказал, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, лопасти к таким нагрузкам не расчитаны)
А все-таки интересно, вот эти лопасти amain.com/…/Curtis-Youngblood-350mm-Radix-Flybarle… или www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… с ними тоже самое случится? Я не хочу больше такие маневры совершать, просто хочется запас прочности!)

Я взял такие лопасти, но летать с ними еще не пробовал… как испытаю - отпишусь…

DemidSPb
ДмитрийС:

А я так и не понял (тем более на слух) что же там за маневр то был???

Петля на положительных шагах с ацким разгоном и резкой перекладкой внизу. ИМХО

АндрейСТ
ДмитрийС:

Я взял такие лопасти

Какие из двух? Radix или RJX?

DemidSPb:

Петля на положительных шагах с ацким разгоном и резкой перекладкой внизу.

Вроде того, ну не такой уж и ацкий был разгон!)

ДмитрийС

RJX, выглядят очень привлекательно, к тому же под цвет доминатора очень подходят…

Vovets

RJX Vector 360мм не очень понравились по сравнению с Align. Попробуйте кто-нибудь ещё? И ещё у них теперь есть Razor…

EvgenycH

заказал всетаки на пробу такую бошку


помимо более мощных подшипников в цапфах и другого расположения, на цапфах и хабе нанесены риски - по опыту эксплуатации гоблинов могу сказать, что данные риски упрощают настройку АП

3Daemon
EvgenycH:

такую бошку

А зачем DFC? A так, по этой башке:
* риски - фигня, смысла в них 0
* алюминий - мягкий (плюс это или минус - вопрос спорный)
* по конструктиву однозначно лучше Align’овских
* запчасти (запфы, валы, подши, винтики, шайбы, etc,) взяли? они у Tarot не совместимы ни с чем.

EvgenycH
3Daemon:

А зачем DFC? A так, по этой башке:
* риски - фигня, смысла в них 0
* алюминий - мягкий (плюс это или минус - вопрос спорный)
* по конструктиву однозначно лучше Align’овских
* запчасти (запфы, валы, подши, винтики, шайбы, etc,) взяли? они у Tarot не совместимы ни с чем.

а зачем не DFC? )) нравится мне дфц!
может у этих таротовских бошек риски и фигня, но я при настройке гоблинских голово от левелера полностью отказался. приедет эта башка посмотрим насколько они полезны.
запчастей дополнительно тоже набрал.

Vladimir_K=

Более опытные коллеги, подскажите плз, имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда. Просьба, комментарий внизу странички не переводить, читал, не верю, т.к. купил, попробовал, не понял зачем. Интересует еще чей-нибудь опыт.

alien131314

Я слышал ( читал ) что для больших вертов в определенных случаях ( для по - моему новой алайновской 500ки) это имеет смысл. Для 450ки - кмк, однозначно нет смысла.

АндрейСТ
Vladimir_K=:

имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда.

Есть такая приблуда, не использую, так как не увидел в ней смысл. Алайновские лопасти сидят в алайновских цапфах и так очень плотно, ничего не царапается и люфтов ноль!
Просто заказывал до того, как собрал верт.

EvgenycH
Vladimir_K=:

Более опытные коллеги, подскажите плз, имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда. Просьба, комментарий внизу странички не переводить, читал, не верю, т.к. купил, попробовал, не понял зачем. Интересует еще чей-нибудь опыт.

заказал такие! носят чисто эстетический характер, на полет не влияют. маркетологи придумывают как выудить побольше бабла у таких как мы))