align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
А я так и не понял (тем более на слух) что же там за маневр то был???
Петля на положительных шагах с ацким разгоном и резкой перекладкой внизу. ИМХО
Я взял такие лопасти
Какие из двух? Radix или RJX?
Петля на положительных шагах с ацким разгоном и резкой перекладкой внизу.
Вроде того, ну не такой уж и ацкий был разгон!)
RJX, выглядят очень привлекательно, к тому же под цвет доминатора очень подходят…
RJX Vector 360мм не очень понравились по сравнению с Align. Попробуйте кто-нибудь ещё? И ещё у них теперь есть Razor…
заказал всетаки на пробу такую бошку
помимо более мощных подшипников в цапфах и другого расположения, на цапфах и хабе нанесены риски - по опыту эксплуатации гоблинов могу сказать, что данные риски упрощают настройку АП
такую бошку
А зачем DFC? A так, по этой башке:
* риски - фигня, смысла в них 0
* алюминий - мягкий (плюс это или минус - вопрос спорный)
* по конструктиву однозначно лучше Align’овских
* запчасти (запфы, валы, подши, винтики, шайбы, etc,) взяли? они у Tarot не совместимы ни с чем.
А зачем DFC? A так, по этой башке:
* риски - фигня, смысла в них 0
* алюминий - мягкий (плюс это или минус - вопрос спорный)
* по конструктиву однозначно лучше Align’овских
* запчасти (запфы, валы, подши, винтики, шайбы, etc,) взяли? они у Tarot не совместимы ни с чем.
а зачем не DFC? )) нравится мне дфц!
может у этих таротовских бошек риски и фигня, но я при настройке гоблинских голово от левелера полностью отказался. приедет эта башка посмотрим насколько они полезны.
запчастей дополнительно тоже набрал.
Более опытные коллеги, подскажите плз, имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда. Просьба, комментарий внизу странички не переводить, читал, не верю, т.к. купил, попробовал, не понял зачем. Интересует еще чей-нибудь опыт.
Я слышал ( читал ) что для больших вертов в определенных случаях ( для по - моему новой алайновской 500ки) это имеет смысл. Для 450ки - кмк, однозначно нет смысла.
имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда.
Есть такая приблуда, не использую, так как не увидел в ней смысл. Алайновские лопасти сидят в алайновских цапфах и так очень плотно, ничего не царапается и люфтов ноль!
Просто заказывал до того, как собрал верт.
Более опытные коллеги, подскажите плз, имеет ли какой практический смысл вот такая приблуда. Просьба, комментарий внизу странички не переводить, читал, не верю, т.к. купил, попробовал, не понял зачем. Интересует еще чей-нибудь опыт.
заказал такие! носят чисто эстетический характер, на полет не влияют. маркетологи придумывают как выудить побольше бабла у таких как мы))
Дело в том, что толщина этих фишек не позволяет установить лопасти. Пришлось сточить. Сточил, прикрутил: во-первых сложнее уловить нужный момент затяжки лопастей, во-вторых появились просто ломовые вибрации при раскрутке и остановке ротора, примерно на середине хода стика.
Похоже на то, что лопастям необходима некая свобода по вертикали (я не люфт имею в виду) для самоустановки, которую эти фишки ликвидировали, зажав лопасти.
и люфтов ноль!
Не сказал бы, что у меня плотно сидят. Есть конкретные зазоры, пока не затянешь.
пока не затянешь.
Ну естественно после затяжки)
Ну естественно после затяжки)
Ну вот, а с этой приблудой вообще не впихнуть.
скорее всего вибрации возникают из - за разницы этих штуковин в весе. Лопастям не нужна какая - то особая свобода или свободный ход по вертикали.
У меня был такой опыт, в обычных цапфах сильно и глубоко процарапывались комели лопастей. Если бы была такая приблуда, возможно (но не панацея наверно), комели царапались бы значительно меньше.
Поменял цапфы на другие, у которых широкие края крепления комелей, и проблема ушла как дым 😉
скорее всего вибрации возникают из - за разницы этих штуковин в весе.
У этих “штук” разброс в весе измеряется 1-2 сотыми грамма и находятся они слишком близко к оси вращения чтобы хоть как-то влиять на вибрации, связанные с разбросом веса!
ну “штуки” то реально бесполезные… можно с бОльшим толком потратить даже эти 5-6$…
У этих “штук” разброс в весе измеряется 1-2 сотыми грамма и находятся они слишком близко к оси вращения чтобы хоть как-то влиять на вибрации, связанные с разбросом веса!
😃
скорее всего вибрации возникают из - за разницы этих штуковин в весе. Лопастям не нужна какая - то особая свобода или свободный ход по вертикали.
Нереально выставить абсолютно точно нулевой угол на лопастях, поэтому бабочка, пусть ничтожная, всегда присутствует. Если лопасти имеют возможность выровняться будучи зажатыми воздушным потоком - бабочка нивелируется, иначе - срыв потока и, как следствие - вибрации. У меня это даже вибрациями назвать сложно - расколбас такой, что верт того и гляди на бок завалится подпрыгивая на лыжах. И это все на определенных оборотах: чуть ниже середины хода стика. Резонанс, однако. Как только, сняв эти фишки, я ослабил затяжку лопастей - все нормализорвалось, даже звук стал шелестящим, вместо характерного фыркающего, когда поток срывается. Визуально бабочка не видна ни с фишками, ни без. Кстати, если потуже (без фанатизма) затянуть лопасти без фишек - тоже трясти начинает.
По поводу возможной разницы в весе… Не думаю, если она и есть, то - ничтожная, а учитывая, что расположены эти фишки недалеко от вала ОР, то вряд ли от этого верт подпрыгивать будет.
Упс. Пока писал, весовую разницу уже откомментировали. )))
У этих “штук” разброс в весе измеряется 1-2 сотыми грамма и находятся они слишком близко к оси вращения чтобы хоть как-то влиять на вибрации, связанные с разбросом веса!
Измеряли?
Расколбас может возникнуть если лопасти слишком туго затянуты и не могут выпрямиться от центробрежной силы, а не из - за того, что у них гуляет угол. Никакой бабочки - даже минимальной - на нулевом питче у нормально настроенного, исправного вертолета быть не должно. По - крайней мере, видимой.